Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Я за свой век не видел ни одного чистого вазовского мотора (изнутри). Думаю что это связано в т.ч. с конструктивными особенностями.

Ну это спорное заявление.У меня была ВАЗовская десятка с восьмиклапанником.Я на ней откатал 260тыс.км без кап.ремонта (потом продал машину).Мотор был идеально чистым.Лил Валволайн МаксЛайф с заменой каждые 5тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заменой каждые 5тыс.км.

Только это тебя и спасло. "Горячие" моторы, вот и отложений много.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это тебя и спасло. "Горячие" моторы, вот и отложений много.

А мы с тобой на маслах не перекатываем. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что тоже в своё время 10 лет владел 8-ми клап. карбюраторным мотором ВАЗ-21083. Проехал на нём 268т.км без капиталки. Так и продал. Масло однако менял строго через 10000км. Так вот клапанная крышка была конечно в сильных отложениях. 5, максимум 7т.км для этих моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что тоже в своё время 10 лет владел 8-ми клап. карбюраторным мотором ВАЗ-21083. Проехал на нём 268т.км без капиталки. Так и продал. Масло однако менял строго через 10000км. Так вот клапанная крышка была конечно в сильных отложениях. 5, максимум 7т.км для этих моторов.

Ну что с того, что крышка в отложениях через 258000 км.? Все врашающиеся  контактирующие части наверно блестели.

Отложения - это теплоотвод хуже, а если менять масло чаще? что ? крышка будет чистая, это точно, а мотор протянет на сколько более? или все сотрется и капиталки все равно не избежать! Частота крышки - не основное в моторе?! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что с того, что крышка в отложениях через 258000 км.? Все врашающиеся  контактирующие части наверно блестели.

Отложения - это теплоотвод хуже, а если менять масло чаще? что ? крышка будет чистая, это точно, а мотор протянет на сколько более? или все сотрется и капиталки все равно не избежать! Частота крышки - не основное в моторе?! ;)

Всё взаимосвязано. Внешний теплоотвод хуже, масло нагревается чуть сильнее и умирает быстрее при прочих ранних условиях. Круг замыкается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что тоже в своё время 10 лет владел 8-ми клап. карбюраторным мотором ВАЗ-21083. Проехал на нём 268т.км без капиталки. Так и продал. Масло однако менял строго через 10000км. Так вот клапанная крышка была конечно в сильных отложениях. 5, максимум 7т.км для этих мот...

Тогда, можно вопрос. В сервисной книжке указана периодичность замены масла 15 тыс. км. или 1 год, в независимости от рекомендованного масла. А это как понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, можно вопрос. В сервисной книжке указана периодичность замены масла 15 тыс. км. или 1 год, в независимости от рекомендованного масла. А это как понять?

А про регламент для тяжёлых условий эксплуатации, в мурзилке ничего не написано? Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё взаимосвязано. Внешний теплоотвод хуже, масло нагревается чуть сильнее и умирает быстрее при прочих ранних условиях. Круг замыкается.

Это все правильно в теории , и никто спорить не будет. Только эта "чуть" - это такая малость, почему умирает? Оно в зоне поршень-цилиндр такую tC имеет,

да и охлаждение в основном ОЖ мотора да + в масленом поддоне  происходит так что этот слой лака на крышке и ухудшение нагрева через нее - как слону дробинка.  Вот когда в него всякие гадости/примеси попадут от бензина, перегазовок и прочее - смерть придет значительно быстрее... (да и то в "руках" следующего владельца - 268т.км проехал и продал же ведь "живой", а это не мало).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про регламент для тяжёлых условий эксплуатации, в мурзилке ничего не написано?

А если нет тяжелых условий эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет тяжелых условий эксплуатации?

Ну тогда катай 200-300 моточасов и забудь обо всем. Хоть 15 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда катай 200-300 моточасов и забудь обо всем. Хоть 15 тыс. км.

Ну 15 тыс. км. я не катаю. Меняю на 10 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. вопрос в том, что, если нет тяжелых условий эксплуатации, можно ли на полусинтетике ездить 10 тыс. км. до замены, в моем случае на масле SHELL HELIX HX7 10W-40? И вообще, сколько примерно можно ездить до замены, на минералке, полусинтетике и синтетике?

Изменено пользователем olari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина 1.4  общий 95000км.  с октября 17г. на масле 4500 км. 90% - трасса. Скорость по трассе 80 - 90км\ч. Редко до 120км\ч. Подогрев ож и масла. Холодных запусков нет. Мобил 1 5\50. После заливки на 1000км повторно заменен масляный фильтр. На 2000км слито, залито чистое лук 10\40 с пятиминуткой.Промыто. Фильтр не менялся. Слито и залито снова б\у мобил 1 5\50. То-есть в масле порядочно промывки. Но вроде нормально всё пока.post-2309-0-83932000-1514729088.jpgpost-2309-0-38986100-1514729100.jpgЖёлтое это на просвет.

  Т. масла от 80гр. до 95гр. Летом Бывает и до сотни чуть не доходит.

ПС Собираюсь слезать на шелл нх 7, с заменой на 7-8ткм. Или по капельным пробам.

Изменено пользователем tandreo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня.

 

post-44411-0-21217900-1515055088_thumb.jpg

post-44411-0-17663000-1515055123_thumb.jpg

 

Логан с к4м и масло Лук полартек.

Пробег машины 80000 км честный. На этом масле 100 моточасов (5000 км при средней 50 км/ч).

Бензин 92.

 

Пробы чуть растеклись, ветер пог.

 

У меня вопрос.

Сколько я не разглядывал, сколько в разных редакторах не крутил фильтры, я все одно - понять ничего не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...