Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tandreo

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о tandreo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киров
  • Масло
    Мобил1 5-50

Старые поля

  • Авто
    Калина 16 кл
  1. @odisva, Я тоже раньше меньше ездил, и менял реже раза в год. Ничего не будет. ЗЫ У меня сейчас такая же капля. Общий 96ткм, на масле 6 ткм. Мобил1 5\50. Правда 90% трасса.
  2. @JNN, Тут ещё ездить и ездить. 1\3 прошло.
  3. @igork, А чо? Я опоздал? Все уже знают этого чела? Типа зря плыл?
  4. Интересный чел Масло - когда менять масло? Часть I. Тут в качестве промывки он залил !!!!!!!!ТРАНСМИССИОНКУ !!!!!! и проехал на ней 400км!!!!! http://bmwservice.livejournal.com/155783.html Масло - когда менять масло? Часть II. Пятна. http://bmwservice.livejournal.com/156028.html Когда менять масло. Часть III. Точка. И никаких пил и дт. http://bmwservice.livejournal.com/156346.html http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ http://bmwservice.livejournal.com/157047.html http://bmwservice.livejournal.com/151086.html http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
  5. Ну если только ядро брать, то 1,9 получается. До 1.6 ещё можно ездить. А есть тут на сайте сравнение капельных проб с лабораторными анализами одного и того же масла?
  6. D\d=50\32=1.56 Вывод масло практически сработалось. ПС Чё-то мало маслА по капельным тестам ходят.
  7. Моё мнение - масло рабочее. Прошло менее половины ресурса.
  8. Так это не нормально. Ну что теперь уже менять каждые 2 - 4 ткм? Или масло поддельное? Так мы и до тысячи дойдём. С собой тогда возить надо. :DD Едешь так в дальняк, остановился посыкать, сделал капельный тест, масло махнул и дальше тысячу смело можно пулять. :D
  9. Вот и получаем пробег 2 -3 ткм и сливать. Но я не думаю, что масло уже сработалось. Почему-то по капельным пробам на много раньше плохеет масло. По анализам отработок до 7ткм почти все масла ходят. ИМХО Сильно зависит как обработать фотку. Я думаю просто контраст повысить и будет близко к истине.
  10. Обработка в редакторах может показать, что масло сработалось. Но по факту нет. ИМХО С редактированием результат не предсказуем.
  11. @Fjhhb, Так если масло рабочее, то кроме двух кругов ничего и не увидишь. Вот когда будет не нормально, то сам увидишь всё. И круги будут чётче, и диаметры будут сближаться. Или малое кольцо начнёт разъежаться. Короче всё увидишь. А пока масло хорошее, там и не видно ничего. Попробуй взять тест на свежем масле. Вероятно там даже малого диаметра не увидишь. Лишь одно светлое большое кольцо. Могу выложить две фотки с мотиков. Там 100км и 870км. Так то которое 100км прошло прозрачное как вода и еле заметное первое кольцо. Второе (870км) чуть желтоватое и чуть темнее. И диаметр малый только начал проступать.
  12. @Вики-пики, А что именно не понятно. Я тоже не давно заинтересовался капельными тестами. Вот с дизелями да, реально не понятно. А тут вроде всё ясно. Маленькое кольцо только начало формироваться и диаметр его вдвое меньше большого - это значит масло рабочее и до срабатывания ещё далеко. Про каёмку, тут писали вообще, что это не топливо а масло (какая то из фракций). Так-как т. кипения бенза 80гр., то бенз должен выкипать из масла при каждом прогреве масла выше 80 гр. А ты режим макросъёмки включал? Надо его. И сфотать как можно ближе, на сколько позволит камера.
  13. Имхо всё как у меня. И пробег и ср. скорость тоже одинаковы. Считаю масло рабочее. Пройдено примерно пол ресурса. А что не понятно то? Вроде всё видно нормально. Ну может топлива чуток есть в твоей пробе. Вроде прозрачная каёмка снаружи есть. Но не уверен. Даже если есть, то для зимы ничего страшного не вижу. Да и температура кипения бенза чё-то около 80гр. Так что всё пучком.
  14. Калина 1.4 общий 95000км. с октября 17г. на масле 4500 км. 90% - трасса. Скорость по трассе 80 - 90км\ч. Редко до 120км\ч. Подогрев ож и масла. Холодных запусков нет. Мобил 1 5\50. После заливки на 1000км повторно заменен масляный фильтр. На 2000км слито, залито чистое лук 10\40 с пятиминуткой.Промыто. Фильтр не менялся. Слито и залито снова б\у мобил 1 5\50. То-есть в масле порядочно промывки. Но вроде нормально всё пока.Жёлтое это на просвет. Т. масла от 80гр. до 95гр. Летом Бывает и до сотни чуть не доходит. ПС Собираюсь слезать на шелл нх 7, с заменой на 7-8ткм. Или по капельным пробам.
  15. Извиняюсь, я совсем не спец по маслам. но вот в обсуждении этой темы прожарки масла кем-то был задан вопрос:а как быть с автомобилями работающими на газу? У них ведь температура не меньше, чем на бензине. Масла же на газу не "мараются". Вывод: может это на поршнях вовсе не спечённое масло, а сажа от бензина? П.С. Я не видел разобранных ДВС работающих на газу, но если там поршня всегда чистые, то наверно можно сделать какие-то выводы.

×