Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что по самой капле крайне редко можно сказать что-то определенное и без инфы в 9 пунктов гуру будут регулярно садиться в лужу, отчего потеряют аппетит и зачахнут. Поэтому не надо тут лишних инициатив.  :acute: Пример можете посмотреть в моей теме, где мне гуру совершенно уверенно вынесли вердикт "масло умерло", а оно через 1000км внезапно взяло, и реанимировалось.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24472-lukojl-lyuks-5w-30-slcf-a5b5-3000-9000km/

сравнивать капли взятые с холодного двигателя и "на горячий" как-то не корректно. Условия отбора пробы должны быть максимально одинаковы.

Ссылка на сообщение

@odisva, это вы о чем? Я каплю отбирал в одинаковых условиях. Холодный отбор был в виде «факуьтатива», когда нормальный горячий показал странные результаты. Кстати, холодная капля показала такой же результат. 

Ссылка на сообщение

Перечитал тему, ошибся. Что-то повлияло на масло при 9000 пробега. Но явно не температура окружающей среды. 

Ссылка на сообщение

@odisva, могла и температура. Как одна из множества гипотез: на жаре масло в картере нагрелось и содержание ДТ в нем сильно упало. А так же еще стопицот объяснений и предположений, что сводит к нулю ценность данного процесса. 

Ссылка на сообщение

А по моим капелькам несколько постов выше(с двух моторов с пробегом 12500 и 5700 на  NORD), кто нибудь выскажет своё мнение? просто интересно

Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
MMC ASX 1,8 CVT
Общий пробег 48 000 км.
На этом масле 8 000 км.

трасса 60 % город 30 % город без пробок. 

Залито с март 2016 г. до этого оригинал 0W30.

Сушил 24 часа.

Сам решил что капец ему - замена.

Прокомментируйте плиз.

 

оригинал, пила, синусоида 

post-23584-0-13757900-1471000397_thumb.jpg

post-23584-0-61373900-1471000403_thumb.jpg

post-23584-0-08772100-1471000409_thumb.jpg

Изменено пользователем sacha-r
Ссылка на сообщение

@odisva, могла и температура. Как одна из множества гипотез: на жаре масло в картере нагрелось и содержание ДТ в нем сильно упало. А так же еще стопицот объяснений и предположений, что сводит к нулю ценность данного процесса. 

Налейте ДТ в бутылку и поставьте на солнце при +30. Оно никуда не денется. Да и потом рабочая температура масла одинаковая при +10 или при +30 (при исправной системе охлаждения). И еще. проявиться ли банный фактор при следующей заливке масла.

Ссылка на сообщение

 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

MMC ASX 1,8 CVT

Общий пробег 48 000 км.

На этом масле 8 000 км.

трасса 60 % город 30 % город без пробок. 

Залито с март 2016 г. до этого оригинал 0W30.

Сушил 24 часа.

Сам решил что капец ему - замена.

Прокомментируйте плиз.

 

оригинал, пила, синусоида 

 

Капля не плохая, масло живое, но учитывая что масло - малозольник, лучше поменять, ибо на картинке не видно рост кислотного числа.

Ссылка на сообщение

И еще вопрос,срок годности на бумаге имеет значение?

можно её сфотать или отсканить - и тогда долго пролежит.

Ссылка на сообщение

А по моим капелькам несколько постов выше(с двух моторов с пробегом 12500 и 5700 на  NORD), кто нибудь выскажет своё мнение? просто интересно

12 500 мертвяк уже давно, 5 700 плоховато видно но помоему там ядро начало разрушаться.

Ссылка на сообщение

@odisva, в картере температура масла в некоторых пределах зависит от окружающей.  Этот фактор появлялся уже 2 раза на разных заливках, оба раза на жаре. Разумеется, это может быть и совпадением.  

Ссылка на сообщение

@odisva, в картере температура масла в некоторых пределах зависит от окружающей.  Этот фактор появлялся уже 2 раза на разных заливках, оба раза на жаре. Разумеется, это может быть и совпадением.  

В пределах 5-7 градусов, для тех условий что вы отбирали. Это не существенно. Может у вас при жаре ДТ в картер попадает и влияет на масло. 

Ссылка на сообщение

вот попробовал сделать вот так

это 5700 пробег на моём 2-ух литровом

 

post-16644-0-20604500-1471004792_thumb.jpg

post-16644-0-52775700-1471004798_thumb.jpg

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение

Первый раз прогой этой игрался, пока ничего не понял в этих кривых, уж как смог.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...