Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
ske 70 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Господа заливавшие(и не только)и льющие в TSI и др.турбо подскажите,а как у Лук SN обстоят дела с термостабильностью?А то вот г-н SeMaksimus в теме-SsangYong 2.0 TDi масло, советует лить -"Кроме того, двигатель турбированный, поэтому масло должно иметь хорошие термоокислительные свойства. В идеале использовать масла на ПАО-основе" И что мне Лук в турбо значит не желательно? Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Меняем чаще и радуемся. 502 допуск, который имеет это масло, в описании содержит фразу "для двигателей в т.ч с турбонаддувом". Хотя мне показалось, что масла с ПАО моему движку понравились больше. Но Лук дешевле. 1 Ссылка на сообщение
ske 70 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Хотя мне показалось, что масла с ПАО моему движку понравились больше. Но Лук дешевле. В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко. Ссылка на сообщение
шансонье 224 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко. отлично работает 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 757 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 @ske, Здравствуйте. Простите за оффтоп, но все масла, имеющие "SM" или "SN" имеют необходимую/хорошую/нормальную термостабильность, поскольку это - одна из особенностей данного допуска. ЕБстественно, этот параметр у разных масел отличается, поэтому есть "ИМХО" или, дополнительно, допуск Автопроизводителя. 1 Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 В чем это-показалось выражается?Я так понимаю на Луке по отзывам моторчик работает мягко. если сравнивать два масла одной вязкости, и считать, что одно чистый гидрокряк,а второе с ПАО, у первого на моем двигателе при прочих равных будут выше температура масла и больше угар. Это как раз из-за отсутствия-наличия ПАО. Оправдывает ли это вдвое высокую цену? Для меня - нет. А так да, мотор на Лукойле работает приятно. Ну и традиционно: канистра у него удобная, за подлинность спокоен. Купить можно за недорого и почти везде. В общем, зачетное масло. 1 Ссылка на сообщение
ske 70 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 Оффтоп у первого на моем двигателе при прочих равных будут выше температура масла и больше угарТмасла я не вижу БК не кажет ее,а угара мы не видали пока ни на каком масле. Ссылка на сообщение
Camelot 4 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Проездил на этом масле 5000 км(БМВ е34 518), маслом доволен, моющие свойства супер, у меня пробег 450000км, мотор грязный, масло его неплохо помыло, почернело сильно и я так думаю из-за этого сталов морозе гуще чем когда было свежее, а тут начались морозы под -35, да и по пробегу уже подходил срок, сменил на мобил 1 0w40 Ссылка на сообщение
Александр ЯНАО 3 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 (изменено) Не стал читать всю тему. Опробовал на дизеле D4BH (4D56) - заливал на поездку до Омска и обратно. До минус 30 еще пойдет с Вебасто, а вот в минус 37 с ветром проблема была даже с Вебасто запустить. Пришлось подогревать отопителем час. И то, после запуска впервые на панели увидел, что у меня есть лампочка давления масла. Раньше на шелле, кастроле, мобиле, петроканаде не загоралась ни разу. Возвращаюсь на дюрон 0W-30. Изменено 2 февраля 2015 пользователем Александр ЯНАО Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 а вот в минус 37 с ветром проблема была ну ясень пень... 5-ки как бы для морозов от -30С (есть исключения как NGN NORD правда ) Ссылка на сообщение
Александр ЯНАО 3 Опубликовано: 2 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2015 Именно в сравнении с шелл 5-40, мобил 3000 5-40 это намного гуще. Может дизеляка еще его загустил. Вообще в сравнении со всеми ранее использованными 5w это самое густое, да и вроде как пурпоинт у него изначально не айс. А так масло субъективно понравилось. Ссылка на сообщение
sPiritMSK 0 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 А можете подсказать, насколько это масло разумно использовать в дизеле? Имеем Peugeot Partner турбодизельный 12-го года, 1.6, 90 лс. Юзаем в бензиновых Hyundai и Партнере, но недолго. Пока впечатления положительные. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 757 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 ...Peugeot Partner турбодизельный 12-го года, 1.6, 90 лс... мне, конечно, не интересно, а что, в сервисной книжке нельзя посмотреть рекомендуемую или допускаемую вязкость? Ссылка на сообщение
sPiritMSK 0 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 по вязкости проблем нет, 5W40 прописана. ACEA А3/В4 тоже есть, то есть для дизеля подходит. про "на первый взгляд" не спрашиваю, сам вижу. Но вдруг кто может более авторитетно заявить, причем больше волнует мнение "нельзя". Ссылка на сообщение
Бурьма 16 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 причем больше волнует мнение "нельзя". Да можно. Всё будет хорошо. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас