Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
torcon 81 825 Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 Посмотрел конкретнее. Просмотрев 66 анализов отработки - отсеял те анализы у которых TAN>4 - что бы на верняка так сказать. В этих 15 анализах везде есть медь, в 9 из них меди существенно. В шести анализах 2-3-4ppm - то есть не существенно. Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Kia Spectra 7600 Diman (used).pdf GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used) замерз.pdf Motul 8100 X-lite 0W-30 Mitsubishi Lancer IX 9000km _used_.pdf Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 Mitsubishi lancer 8000km _used_ SM.pdf Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 Mitsubishi Lancer 11000км_used_ Alexandr29.pdf Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 Nissan Almera Classic 10240km_used_Drivers.pdf RAVENOL HCL SAE 5W-30 _used_Opel Vectra Dimonpit 10000.pdf Ravenol WIV 0W-30 Honda Accord 10130km Testosteron.pdf Valvoline Synpower 0W40 API SJ Used LADA Kalina 7000km Abc.pdf Valvoline Synpower 0W-40 Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo 8000km GVA_used_.pdf Valvoline Synpower 0W-40 Lada Kalina 8000km _used_ ABC.pdf Xenum VX 5W-30 Nissan X-trail 10800km yuriyakpp_used.pdf Лукойл Люкс Синтетическое SAE 5W-40 Used 6000km Toyota Curren torcon.pdf Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf Может я и ошибаюсь - признаю. Может это просто медь от пробега, так как кислотное 4 это уже сильно пробежавшие масла - это нельзя игнорировать. Может жара, может еще что то... Счет 9 из 15. Ссылка на сообщение
Itseasy 6 456 Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) @Itseasy, как можно называть ботанами W. van Dam, D.H. Broderick, R.L. Freerks, V.R. Small, and W.W. Willis из Oronite Global Technology? применительно к данной статье и выдергиванию графика и сделанных выводов - да. Ты думаешь, там меньше, чем у нас в СССР статей и исследований типа "влияние пения на зрение"? Никто не отменяет зависимость кислотного и коррозионного износа. Но ты сделал вывод на основании данных статьи, который к практике никакого отношения не имеет. по твоему 2,5 - уже хана, может ты другое имел ввиду, но вывод твой таков. Тебе в пример два свежих топовых масла Мобил и Шелл с кислотными 3 и 3,62. Вывод - не заливайте, а то останетесь без вкладышей Ты видел результаты теста HTCBT, который и в API и в АСЕА входит? зависимость корроозии цветных металов от состава разных масел? Посмотри: Это чисто коррозия. Где ты видишь, что медь более активная? где ты видишь в своем анализе при 13 ррм меди 140 ррм свинца. которые должны быть исходя из соотношения меди и свинца по результатам этого теста, если вкладыши "одинаковые"? У тебя был режим лето плюс 40 езда за городом? При чем тут коррозия вкладышей? Давайте уже анализировать подобные статьи без выводов, и хватит на них молиться По сути ведь вкладыши из одного и того же. какой состав вкладышей у тебя? где в твоем движке есть медь? может с этого начать разбираться Закончил по причине ревностного отношения к бренду Лукойл... не понял... Изменено 29 августа 2013 пользователем Itseasy Ссылка на сообщение
torcon 81 825 Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 по твоему 2,5 - уже хана, может ты другое имел ввиду, но вывод твой таков. читай меня внимательней, я лично таких выводов не делал что 2.5 и хана, там конкретные дизельные двигателя, у нас может быть по другому. К примеру по испытаниям Mack T-9 коррозионный износ в дизелях начинается когда TAN = 2.5-3 (при кальциевом пакете), и TAN = 4 (при кальциево-магниевом пакете) - свинец в подшипниках коленвала. По моим наблюдениям еще раньше начинает корродировать/изнашиваться медь. я же сказал что могу ошибаться... Ссылка на сообщение
torcon 81 825 Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 @Itseasy, да ты прав сейчас посмотрел HTCBT свинец намного активнее меди при коррозийном износе. На него надо ориентироваться. Я ошибался думая что медь активнее и она является флажком. Посыпаю голову пеплом 1 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 456 Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) @torcon, да я даже не о пепле на голову :drinks: просто данные из одного источника не надо трактовать как аксиому для всей отрасли. У тебя может и свинца вообще нет в двигателе))) шутка. есть но меньше чем меди Изменено 29 августа 2013 пользователем Itseasy Ссылка на сообщение
dimaadj377 53 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Так всетаки ЛУКОЙЛ хороший или как?Я его как начал использовать так в двигателе исчезли все бряканья(как бряканья пальцев на Жигулях)и на педаль резво реагирует,почти как новый.А тут все про медь,я даже начинаю сомневаться в лукойле.С другой стороны есть смазки с медью и присадки восстанавливающие на основе меди...но если представители говорят,что там меди быть не должно,то как тогда быть?Да и как объективно оценивать износ по режультатам анализа если маслянный фильтр фильтрует то что все хотят увидеть?А вот покатать эти же масла без фильтра и сдать на анализ мало кто риснет,если вообще такие найдуться. Ссылка на сообщение
torcon 81 825 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 @dimaadj377, медь вряд ли из за лукойла, мы это только что обсудили. Если бы был коррозионный износ то первым выступил бы свинец, потом медь. Лей не парься, возможно был момент в двигателе когда настрогало меди, возможно жаркое время года активировало медь. У нас есть три анализа на этом масле, два из них с медью, один без меди на нексии. Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 470 Опубликовано: 7 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2013 Залил в фокус 1.6tivct пробег 140 тыс. вместо лукойла 5W40 mobil super sintetic 0W20. На высоких оборотах двигатель явно тише (от 5000+) На хх двигатель работает громче, но немного, мож просто масло новое... Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 470 Опубликовано: 7 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2013 (изменено) Torcon и Itseasy По поводу моего анализа а именно http://www.oil-club.ru/forum/topic/3929-lukoil-5w40-na-ford-focus2-16115-12500-km/ То наверное специалист с Лукойла прав, действительно кремня много и действительно через 15 ткм (на 130 ткм) я поменял помпу так как она сапливила, из-за того что антифриз тек снаружи. По всей видимости он и во внутрь затекал.. И в красном антифризе тоже есть кремень.. Почему нет свинца так эта меть не с вкладышей, а антирасплескивателя в поддоне картера, он имеет цвет меди или бронзы.... Сейчас залил Mobil 0W20, а слить лукойл на анализ не успел, так как вроде договорились с техником масло менять в конце и я пошел в кафе, а он наоборот с масла начал... Пробег у меня сейчас 141. Изменено 7 сентября 2013 пользователем Kotov_VaS Ссылка на сообщение
rmx116 4 Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Всю тему не осилил, может конечно уже спрашивал кто. Вопрос: можно ли смешивать Лукойл 5w40 SM и 5w40 SN? Как это скажется на свойствах масла? Ссылка на сообщение
torcon 81 825 Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 @rmx116, можно мешай - никак не скажется... 1 Ссылка на сообщение
rmx116 4 Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) @rmx116, можно мешай - никак не скажется... Смешал уже поэтому и спрашиваю 2 замены на SN отъездил. Накопилось почти 2 литра. Прикупил 2 литрушки. Сразу не посмотрел, залил, потом случайн обратил внимание на канистру - они оказалсиь SM. Теперь в движке почти 50/50 SN и SM Изменено 8 октября 2013 пользователем rmx116 Ссылка на сообщение
Perlex 4 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Приветствую! Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40 SM, на нем отъездил чуть менее, чем 3000 км и сейчас надо уже немного доливать. В следующую замену планирую перейти на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Могу ли я уже сейчас начать доливать указанное масло Лукойл, чтобы тысяч через 5 перейти на него окончательно? Полагаю, что 1 литра на долив до смены мне должно хватить за глаза. Ссылка на сообщение
Scray 3 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Приветствую! Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40 SM, на нем отъездил чуть менее, чем 3000 км и сейчас надо уже немного доливать. В следующую замену планирую перейти на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Могу ли я уже сейчас начать доливать указанное масло Лукойл, чтобы тысяч через 5 перейти на него окончательно? Полагаю, что 1 литра на долив до смены мне должно хватить за глаза. Не смотря на то, что оба масла синтетические , доливать другое масло не Рекомендуется т.к. у каждого масла свой сбалансированый пакет присадок и тд. Смешивают масла только в форс мажорных ситуациях (колгда нет возможности долить то же самое масло,что и в двигателе). Всё же это химия, и смешивать не желательно. 1 Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Не смотря на то, что оба масла синтетические , доливать другое масло не Рекомендуется т.к. у каждого масла свой сбалансированый пакет присадок и тд. Смешивают масла только в форс мажорных ситуациях (колгда нет возможности долить то же самое масло,что и в двигателе). Всё же это химия, и смешивать не желательно. бензины тоже лучше разные в баке не мешать одного ОЧ, а то они с разных НПЗ могут быть ? Химия ж :-D Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас