Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотрел конкретнее. Просмотрев 66 анализов отработки - отсеял те анализы у которых TAN>4 - что бы на верняка так сказать. В этих 15 анализах везде есть медь, в 9 из них меди существенно. В шести анализах 2-3-4ppm - то есть не существенно.

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Kia Spectra 7600 Diman (used).pdf

GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used) замерз.pdf

Motul 8100 X-lite 0W-30 Mitsubishi Lancer IX 9000km _used_.pdf

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 Mitsubishi lancer 8000km _used_ SM.pdf

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 Mitsubishi Lancer 11000км_used_ Alexandr29.pdf

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 Nissan Almera Classic 10240km_used_Drivers.pdf

RAVENOL HCL SAE 5W-30 _used_Opel Vectra Dimonpit 10000.pdf

Ravenol WIV 0W-30 Honda Accord 10130km Testosteron.pdf

Valvoline Synpower 0W40 API SJ Used LADA Kalina 7000km Abc.pdf

Valvoline Synpower 0W-40 Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo 8000km GVA_used_.pdf

Valvoline Synpower 0W-40 Lada Kalina 8000km _used_ ABC.pdf

Xenum VX 5W-30 Nissan X-trail 10800km yuriyakpp_used.pdf

Лукойл Люкс Синтетическое SAE 5W-40 Used 6000km Toyota Curren torcon.pdf

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

 

Может я и ошибаюсь - признаю. Может это просто медь от пробега, так как кислотное 4 это уже сильно пробежавшие масла - это нельзя игнорировать. Может жара, может еще что то... Счет 9 из 15.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, как можно называть ботанами W. van Dam, D.H. Broderick, R.L. Freerks, V.R. Small, and W.W. Willis из Oronite Global Technology?

применительно к данной статье и выдергиванию графика и сделанных выводов - да. Ты думаешь, там меньше, чем у нас в СССР статей и исследований типа "влияние пения на зрение"? Никто не отменяет зависимость кислотного и коррозионного износа. Но ты сделал вывод на основании данных статьи, который к практике никакого отношения не имеет. по твоему 2,5 - уже хана, может ты другое имел ввиду, но вывод твой таков. Тебе в пример два свежих топовых масла Мобил и Шелл с кислотными 3 и 3,62. Вывод - не заливайте, а то останетесь без вкладышей :acute:

Ты видел результаты теста HTCBT, который и в API и в АСЕА входит? зависимость корроозии цветных металов от состава разных масел? Посмотри:

htcbt.jpg

Это чисто коррозия. Где ты видишь, что медь более активная? где ты видишь в своем анализе при 13 ррм меди 140 ррм свинца. которые должны быть исходя из соотношения меди и свинца по результатам этого теста, если вкладыши "одинаковые"? У тебя был режим лето плюс 40 езда за городом? При чем тут коррозия вкладышей?

Давайте уже анализировать подобные статьи без выводов, и хватит на них молиться :rolleyes:

По сути ведь вкладыши из одного и того же.

какой состав вкладышей у тебя? где в твоем движке есть медь? может с этого начать разбираться

Закончил по причине ревностного отношения к бренду Лукойл...

не понял...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

по твоему 2,5 - уже хана, может ты другое имел ввиду, но вывод твой таков.

читай меня внимательней, я лично таких выводов не делал что 2.5 и хана, там конкретные дизельные двигателя, у нас может быть по другому.

 

К примеру по испытаниям Mack T-9 коррозионный износ в дизелях начинается когда TAN = 2.5-3 (при кальциевом пакете), и TAN = 4 (при кальциево-магниевом пакете) - свинец в подшипниках коленвала. По моим наблюдениям еще раньше начинает корродировать/изнашиваться медь.

я же сказал что могу ошибаться...

Ссылка на сообщение

@Itseasy, да ты прав сейчас посмотрел HTCBT

cu.jpg pb.jpg

свинец намного активнее меди при коррозийном износе. На него надо ориентироваться. Я ошибался думая что медь активнее и она является флажком. Посыпаю голову пеплом :)

Ссылка на сообщение

@torcon, да я даже не о пепле на голову :drinks:

просто данные из одного источника не надо трактовать как аксиому для всей отрасли. У тебя может и свинца вообще нет в двигателе))) шутка. есть но меньше чем меди

11.jpg

12.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Так всетаки ЛУКОЙЛ хороший или как?Я его как начал использовать так в двигателе исчезли все бряканья(как бряканья пальцев на Жигулях)и на педаль резво реагирует,почти как новый.:)А тут все про медь,я даже начинаю сомневаться в лукойле.С другой стороны есть смазки с медью и присадки восстанавливающие на основе меди...но если представители говорят,что там меди быть не должно,то как тогда быть?Да и как объективно оценивать износ по режультатам анализа если маслянный фильтр фильтрует то что все хотят увидеть?А вот покатать эти же масла без фильтра и сдать на анализ мало кто риснет,если вообще такие найдуться.

Ссылка на сообщение

@dimaadj377, медь вряд ли из за лукойла, мы это только что обсудили. Если бы был коррозионный износ то первым выступил бы свинец, потом медь. Лей не парься, возможно был момент в двигателе когда настрогало меди, возможно жаркое время года активировало медь. У нас есть три анализа на этом масле, два из них с медью, один без меди на нексии.

Ссылка на сообщение

Залил в фокус 1.6tivct пробег 140 тыс. вместо лукойла 5W40 mobil super sintetic 0W20.

 

На высоких оборотах двигатель явно тише (от 5000+)

На хх двигатель работает громче, но немного, мож просто масло новое...

Ссылка на сообщение

Torcon и Itseasy

 

По поводу моего анализа

 

а именно http://www.oil-club.ru/forum/topic/3929-lukoil-5w40-na-ford-focus2-16115-12500-km/

 

То наверное специалист с Лукойла прав, действительно кремня много и действительно через 15 ткм (на 130 ткм) я поменял помпу так как она сапливила, из-за того что антифриз тек снаружи. По всей видимости он и во внутрь затекал.. И в красном антифризе тоже есть кремень..

 

Почему нет свинца так эта меть не с вкладышей, а антирасплескивателя в поддоне картера, он имеет цвет меди или бронзы....

 

Сейчас залил Mobil 0W20, а слить лукойл на анализ не успел, так как вроде договорились с техником масло менять в конце и я пошел в кафе, а он наоборот с масла начал...

 

Пробег у меня сейчас 141.

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Всю тему не осилил, может конечно уже спрашивал кто. Вопрос: можно ли смешивать Лукойл 5w40 SM и 5w40 SN? Как это скажется на свойствах масла?

Ссылка на сообщение

@rmx116, можно мешай - никак не скажется...

Смешал уже поэтому и спрашиваю :) 2 замены на SN отъездил. Накопилось почти 2 литра. Прикупил 2 литрушки. Сразу не посмотрел, залил, потом случайн обратил внимание на канистру - они оказалсиь SM. Теперь в движке почти 50/50 SN и SM

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение

Приветствую!

Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40 SM, на нем отъездил чуть менее, чем 3000 км и сейчас надо уже немного доливать. В следующую замену планирую перейти на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Могу ли я уже сейчас начать доливать указанное масло Лукойл, чтобы тысяч через 5 перейти на него окончательно? Полагаю, что 1 литра на долив до смены мне должно хватить за глаза.

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40 SM, на нем отъездил чуть менее, чем 3000 км и сейчас надо уже немного доливать. В следующую замену планирую перейти на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Могу ли я уже сейчас начать доливать указанное масло Лукойл, чтобы тысяч через 5 перейти на него окончательно? Полагаю, что 1 литра на долив до смены мне должно хватить за глаза.

 

Не смотря на то, что оба масла синтетические , доливать другое масло не Рекомендуется т.к. у каждого масла свой сбалансированый пакет присадок и тд. Смешивают масла только в форс мажорных ситуациях (колгда нет возможности долить то же самое масло,что и в двигателе). Всё же это химия, и смешивать не желательно.

Ссылка на сообщение

Не смотря на то, что оба масла синтетические , доливать другое масло не Рекомендуется т.к. у каждого масла свой сбалансированый пакет присадок и тд. Смешивают масла только в форс мажорных ситуациях (колгда нет возможности долить то же самое масло,что и в двигателе). Всё же это химия, и смешивать не желательно.

бензины тоже лучше разные в баке не мешать одного ОЧ, а то они с разных НПЗ могут быть ? Химия ж :-D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...