Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Elek-tronik 13 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 ну тогда не подходит данное маслице для холодных пусков -тем более TSI холодные движки..... ОСТАВАЙТЕСЬ!! Будете гениальным механиком!! еще один "специалист" сравнивает 0В30 и 5В40. Хотя сам ездит на 5В40 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 ОСТАВАЙТЕСЬ!! Будете гениальным механиком!! Сравнивать 0В30 и 5В40 - гениально! А судя по "еле еле стартер крутился" - стоит начать с аккумулятора. Судя по этому - нужно заливать масло с меньшей низкотемпературной вязкостью У меня масло 3 года лил 5В40 круглый год в -28 стартер бодро крутит, потому что аккумулятору профилактику провел. двигатель 1,8ТСИ. а потом пишут про плохо работающее масло в -23!!! при еле живом аккуме. Бедный двигатель... Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) вот моя канистрочка. Кривая полоска мерная+облойвезде. Да и качество обработки пластика не очень... У меня такие же канистры, также куплены в Юлмарте. Производство 05.2015, 08.2015. Недавно оставил масло Лукойл 5W-40 Люкс API SN в багажнике, простояло на морозе -20С. Масло жидкое, такая температура для него не проблема. Теперь не беспокоюсь что масло густое на таком морозе, это не так. В настоящее время Лукойл залит в двигатель, неплохое масло. https://www.youtube.com/watch?v=ERQ1-igxdi0 Изменено 17 января 2016 пользователем Адель 1 Ссылка на сообщение
ske 70 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 @Адель, А масло то немного запарафинелось. Ссылка на сообщение
Snether 35 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 Вообщем проехал на масле 2т. км, решил посмотреть как оно себя чувствует. Стало ооочень черным и мой двигатель, убийца, начал его жрать, уровень стоял на минимуме. Долил грамм триста. Ездим дальше. Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 Наверное скоро можно слить, и с фильтром новое залить, может моет_? Ссылка на сообщение
Адель 250 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 Лукойл Люкс SN 5w40 поршеводы начали лить в Porsche Cayenne: Ссылка на сообщение
pav 23 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 Хорошая агидка! или люди пытаются обмануть сами себя. Ссылка на сообщение
Snether 35 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 Наверное скоро можно слить, и с фильтром новое залить, может моет_? Может и моет. С экзиста придет партия с луком, поменяю, а там посмотрим. Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 День добрый уважаемые пользователи и гуру знаний маслянных дел. Вот хочу в свой авто Санта Фе классик 2011 года, двиг. 2.7 V6, попробовать данное масло, вроде и форум перечитал и отзывы, все вроде гуд с этим маслом, а все равно очкую. Не все еще привыкли доверять отечественному сейчас лью Шелл. Именно это масло хочу не из-за того, что оно дешевле, меня и цена на Шелл не напрягает. Просто хочется в свой авто лить качественное маслице и особенно не нарваться на подделку. Есть ли кто уже много тысяч на этом масле проехал и стоит ли его лить. Спасибо Так Лангепас, первая буква в Лукойле. Вы там живёте и Лукойлу не доверяете. Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 День добрый уважаемые пользователи и гуру знаний маслянных дел. Вот хочу в свой авто Санта Фе классик 2011 года, двиг. 2.7 V6, попробовать данное масло, вроде и форум перечитал и отзывы, все вроде гуд с этим маслом, а все равно очкую. Не все еще привыкли доверять отечественному сейчас лью Шелл. Именно это масло хочу не из-за того, что оно дешевле, меня и цена на Шелл не напрягает. Просто хочется в свой авто лить качественное маслице и особенно не нарваться на подделку. Есть ли кто уже много тысяч на этом масле проехал и стоит ли его лить. Спасибо Третья смена масла прошла. Все отлично. Слазить с Луки не буду. 1 Ссылка на сообщение
trenya79 3 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Так Лангепас, первая буква в Лукойле. Вы там живёте и Лукойлу не доверяете. Доверяем. Просто хотелось услышать реальные отзывы. Уже перешел на Лук 1 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 501 Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) Ребят, опять по тому же месту, не пинайте... Со знакомым купили ему лук сн в лачетти, на замену фанфаро 5-30 jp на котором двиг грохотал страшно..(слил через 300 км) Вобщем на его луке выпуска Пермь март 15 есть длинный черный цифровой код, начинающийся с "П" , а на моем пермском май 15 нет. Настораживает! Что про это думать? Покупал там, где подделку мобила сдавал, цена на лук была 799 р 4 л. Не мог устоять. Изменено 24 января 2016 пользователем Хмыр Ссылка на сообщение
АндрейШ 20 Опубликовано: 24 января 2016 Поделиться Опубликовано: 24 января 2016 Ребят, опять по тому же месту, не пинайте... Со знакомым купили ему лук сн в лачетти, на замену фанфаро 5-30 jp на котором двиг грохотал страшно..(слил через 300 км) Вобщем на его луке выпуска Пермь март 15 есть длинный черный цифровой код, начинающийся с "П" , а на моем пермском май 15 нет. Настораживает! Что про это думать? Покупал там, где подделку мобила сдавал, цена на лук была 799 р 4 л. Не мог устоять. Это нормально. Ссылка на сообщение
SERY 43 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Года 4 использую в СААБ 9000, турбо, 210 л.с. Меняю раз в 5тыс. миль. около 7 тыс. км. к этому времени вроде как срабатывается, шумнее двигатель работает. Масложор около 1,5 л. на этот период. Зимой езжу только в горде (все пробки в Питере собираю). Пробег за это время около 65-70 тыс. км. Лето по выходным трасса. За это время время с движком ничего плохого не случилось. В январьские морозы, было около -22 - 25 масло достаточно сильно загустело в канистре, примерно до консистенции свежего меда))). Машина заводилась нормально, но это заслуга нормального аккумулятора/стартера. В общем негатива нет, кроме масложора, но он вроде в пределах нормы. Также, примерно 1,5 года использую в МАЗДЕ 626, 96 1,8 л. 90 л.с. атмо. Меняю раз в 10 тыс. Жор около 0,5 - 0,7 за 10 тыс. Для движка с пробегом 260 тыс. думаю норма. Жрет масло больше летом, когда на трассе даешь больше 3000 об/мин. Думаю для движков родом из 80-х защитных, смызывающих и пр. свойств этого масла хватает. Переходить на другие масла не собираюсь, особенно глядя на сегодняшние цены на импортную продукцию)) 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас