Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вообще когда я в 2000м году купил машину 7ми летнюю, я лил Mobil1 0W-40 тогда это был ПАО. Уровень у меня как раз не уходил вообще по щупу за 10 000км. Просто стоял... Оно угарает конечно - но давайте уже об этом не будем - это все знают уже надоело это обсуждать :) Просто зрительно по щупу оно не падает - бывает такое.

 

Mobil1 New Life 0W40 я залил 9 января 2011 года. То есть дело не в жаре

 

12 ноября 2010 года залил Toyota 5W30 SM.

Итак проехал на Toyota 5W30 SM 2700км! При заливке масла в двигатель ушло до максимума 3.8 литра. За этот пробег долито дополнительно этого масла на 1 литр!!! Офигеть такого у меня не было! Самое жрущее масло в моем движке при моем состоянии.

Тут тоже не в жаре.

 

Виновата база Лукойла и он не единственный такой. Лучше всех конечно показывают себя ПАО масла. Но не всегда даже минералки 2й группы могут не плохо себя вести в моем двигателе. Я думаю производителям не нужно изобретать неугорающее масло, в новых двигателях не горит - и прекрасно! Больше никто не узнает о том что база такая. А кто на старых пусть доливает и думает что во всем виноват его старый двигатель - нам лучше больше литрушек купит...

Ссылка на сообщение

Давайте сначала определимся что значит горит?..если в одном моторе не горит..значит в другом тоже не горит!...а расходутется по какойто причине...

Ссылка на сообщение

Да неважно как это называть! Важно действительно по какой причине?

 

1) Жара? Нет.

2) Я подумал бы на ссущие форсунки - которые разбавляют масло бензином и оно горит! Но ведь не могут они то ссать то не ссать :)

3) Утечка? Да я ползаю со всех сторон каждые два месяца сам его обслуживаю - потеет коренной на некоторых маслах и потеет по трамблеру. Именно потеет.

4) Режим? Я как был - со светофора стрелок, так и остался им.

5) Бензин? Toyota Mobil были на АЗС Лукойл, Lukoil был на АЗС Газпромнефть.

 

У меня все свелось к маслу. А так как присадки тут вряд ли - это база. А так как база у Лука Nexbase или Youbase - то виноваты либо фины либо "китайцы косящие под японцев" те корейцы. :D

Ссылка на сообщение

Подождите, я вот не пойму, если "горит" из-за базы, то к какому месту тогда нужна "температура вспышки" в ФХХ масел?! :unknw:

 

А так как база у Лука Nexbase или Youbase - то виноваты либо фины либо "китайцы косящие под японцев" те корейцы. :D
А откуда инфа? Я полагал, что у него "своя" база... Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Подождите, я вот не пойму, если "горит" из-за базы, то к какому месту тогда нужна "температура вспышки" в ФХХ масел?! :unknw:

А в том-то и дело что зачастую прямой связи "масло не горит = высокая t всп." нет. :pardon: И гореть или улетать в трубу может например если масло не подходит - движка на 40-50 расчитана А3В4 а в нее 30 А1А5 льют, и наоборот. Мне наоборот например интересно почему у торкона М1 горел а другие кряковые 40/30-ки нет (на его интервалах замены-то!) - беспрецедентный случай из ряда вон в моей практике - но я этого походу так и не узнаю. :pardon:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
А в том-то и дело что зачастую прямой связи "масло не горит = высокая t всп." нет. :pardon:
Ок, тогда попробуем зайти с другой стороны...

ПАО ведь такой же продукт соединений углеводорода, как и кряк, не может он "гореть" принципиально иначе :pardon:

Может пресловутый "загуститель" так проявляется?, если он разный в зависимости от базы, или по разному дозируется... :unknw:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
стесняюсь спросить угар то здесь причем? Я про стойкость полимерного загустителя именно в лукойле. Угар отдельно. Сейчас лью NGN ПАО он за 2500км угорел на 300мл... Лукойл горит из за базы...
Как может быть угар отдельно, модификатор вязкости отдельно, база отдельно?

Моя мысль проста, если льём масло с б0льшей вязкостью, чем требуется двигателю - получаем угар. Если вязкость масла падает, как это было с равенолом вси (когда он просел почти до уровня 5W-30) - то угара нет.

Под угаром, подразумеваю потери масла, когда нет прямых утечек.

А то как-то просто получается, чуть что, это "база" виновата.. (а здесь, напомню: и noack меньше 10%, и температура вспышки 230

), а то что при эксплуатации масла, могут меняться (или оставаться стабильными) его вязкостные характеристики - никто не учитывает.

Ссылка на сообщение

@A3D, а что сразу то не сказал, развенчаю.

Mobil 0W40 угорал сильно.

PC Duron 0W30 угорал мало.

Valvoline Maxlife 5W40 угорал мало.

Лукойл Люкс 5W40 угорал много.

Toyota 5W30 SM угорала много.

PC Supreme 5W30 SM угорала средне.

Ravenol Vsi 5W40 угорал мало.

 

Связи никакой с вязкостью.

Ссылка на сообщение
@A3D, а что сразу то не сказал, развенчаю.
А вот и не получилось :pardon:

 

Mobil 0W40 угорал сильно.

PC Duron 0W30 угорал мало.

Valvoline Maxlife 5W40 угорал мало.

Лукойл Люкс 5W40 угорал много.

Toyota 5W30 SM угорала много.

PC Supreme 5W30 SM угорала средне.

Ravenol Vsi 5W40 угорал мало.

 

Связи никакой с вязкостью.

Ещё раз, только для того, чтобы уточнить: "...при эксплуатации масла, могут меняться (или оставаться стабильными) его вязкостные характеристики...".

Из того, что озвучено, и того, что нашёл в анализах отработки:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7192

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7630

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8273

Неужели не прослеживается тенденция? :unknw:

Ссылка на сообщение

Mobil 0W40 угорал сильно - январь февраль.

Лукойл Люкс 5W40 угорал много - июнь июль.

Toyota 5W30 SM угорала много - сентябрь

 

Никак жара не жара не связано в том то и прикол. База это.

Ссылка на сообщение
Никак жара не жара не связано в том то и прикол. База это.
Чёрт его знает, у меня уровень как вкопанный (тфу*3), на авто друга с таким же двиглом A15MF - тоже самое. Будь виновата "база", у всех жралось бы одинаково...
Ссылка на сообщение

@A3D, я лил Valvoline VR1 Racing 5W50 с вязкостью 17 - чего он не горел литрами? Maxlife 5W40 с вязкостью 14.

У меня в мануале то рекомендуется 5W50.

Но давай вернемся к этому вопросу - во всяком случае ничего не исключено. Еще анализов поделаем и сравним.

Ссылка на сообщение

Лабораторный анализ Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN на toyota Curren после 6000км. (куплено на официальной заправке Лукойл)

 

Свежее

Lukoil Luxe Synthetic API SN 5W-40 torcon Virgin.pdf

 

Отработка

Lukoil Luxe Synthetic SAE 5W-40 Used 6000km Toyota Curren torcon.pdf

 

Анализ обсуждается здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-lukoil-luxe-synthetic-5w40-api-sn-svezhee-i-otrabotka-toyota-curren-3s-fe-posle-6000km/

 

Сравнение в общей таблице Лукойл Люкс Api SN 5W-40 с другими масалами.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...