Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Ну вообще когда я в 2000м году купил машину 7ми летнюю, я лил Mobil1 0W-40 тогда это был ПАО. Уровень у меня как раз не уходил вообще по щупу за 10 000км. Просто стоял... Оно угарает конечно - но давайте уже об этом не будем - это все знают уже надоело это обсуждать Просто зрительно по щупу оно не падает - бывает такое. Mobil1 New Life 0W40 я залил 9 января 2011 года. То есть дело не в жаре 12 ноября 2010 года залил Toyota 5W30 SM. Итак проехал на Toyota 5W30 SM 2700км! При заливке масла в двигатель ушло до максимума 3.8 литра. За этот пробег долито дополнительно этого масла на 1 литр!!! Офигеть такого у меня не было! Самое жрущее масло в моем движке при моем состоянии. Тут тоже не в жаре. Виновата база Лукойла и он не единственный такой. Лучше всех конечно показывают себя ПАО масла. Но не всегда даже минералки 2й группы могут не плохо себя вести в моем двигателе. Я думаю производителям не нужно изобретать неугорающее масло, в новых двигателях не горит - и прекрасно! Больше никто не узнает о том что база такая. А кто на старых пусть доливает и думает что во всем виноват его старый двигатель - нам лучше больше литрушек купит... Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Давайте сначала определимся что значит горит?..если в одном моторе не горит..значит в другом тоже не горит!...а расходутется по какойто причине... Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Да неважно как это называть! Важно действительно по какой причине? 1) Жара? Нет. 2) Я подумал бы на ссущие форсунки - которые разбавляют масло бензином и оно горит! Но ведь не могут они то ссать то не ссать 3) Утечка? Да я ползаю со всех сторон каждые два месяца сам его обслуживаю - потеет коренной на некоторых маслах и потеет по трамблеру. Именно потеет. 4) Режим? Я как был - со светофора стрелок, так и остался им. 5) Бензин? Toyota Mobil были на АЗС Лукойл, Lukoil был на АЗС Газпромнефть. У меня все свелось к маслу. А так как присадки тут вряд ли - это база. А так как база у Лука Nexbase или Youbase - то виноваты либо фины либо "китайцы косящие под японцев" те корейцы. Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) Подождите, я вот не пойму, если "горит" из-за базы, то к какому месту тогда нужна "температура вспышки" в ФХХ масел?! А так как база у Лука Nexbase или Youbase - то виноваты либо фины либо "китайцы косящие под японцев" те корейцы. А откуда инфа? Я полагал, что у него "своя" база... Изменено 20 августа 2012 пользователем A3D Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) Подождите, я вот не пойму, если "горит" из-за базы, то к какому месту тогда нужна "температура вспышки" в ФХХ масел?! А в том-то и дело что зачастую прямой связи "масло не горит = высокая t всп." нет. И гореть или улетать в трубу может например если масло не подходит - движка на 40-50 расчитана А3В4 а в нее 30 А1А5 льют, и наоборот. Мне наоборот например интересно почему у торкона М1 горел а другие кряковые 40/30-ки нет (на его интервалах замены-то!) - беспрецедентный случай из ряда вон в моей практике - но я этого походу так и не узнаю. Изменено 20 августа 2012 пользователем Abc Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) А в том-то и дело что зачастую прямой связи "масло не горит = высокая t всп." нет. Ок, тогда попробуем зайти с другой стороны...ПАО ведь такой же продукт соединений углеводорода, как и кряк, не может он "гореть" принципиально иначе Может пресловутый "загуститель" так проявляется?, если он разный в зависимости от базы, или по разному дозируется... Изменено 20 августа 2012 пользователем A3D Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 стесняюсь спросить угар то здесь причем? Я про стойкость полимерного загустителя именно в лукойле. Угар отдельно. Сейчас лью NGN ПАО он за 2500км угорел на 300мл... Лукойл горит из за базы...Как может быть угар отдельно, модификатор вязкости отдельно, база отдельно?Моя мысль проста, если льём масло с б0льшей вязкостью, чем требуется двигателю - получаем угар. Если вязкость масла падает, как это было с равенолом вси (когда он просел почти до уровня 5W-30) - то угара нет. Под угаром, подразумеваю потери масла, когда нет прямых утечек. А то как-то просто получается, чуть что, это "база" виновата.. (а здесь, напомню: и noack меньше 10%, и температура вспышки 230 ), а то что при эксплуатации масла, могут меняться (или оставаться стабильными) его вязкостные характеристики - никто не учитывает. Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 @A3D, а что сразу то не сказал, развенчаю. Mobil 0W40 угорал сильно. PC Duron 0W30 угорал мало. Valvoline Maxlife 5W40 угорал мало. Лукойл Люкс 5W40 угорал много. Toyota 5W30 SM угорала много. PC Supreme 5W30 SM угорала средне. Ravenol Vsi 5W40 угорал мало. Связи никакой с вязкостью. Ссылка на сообщение
опелевод 184 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Даниил, дополни, в какой последовательности и в какое время года использовались масла? вообще очень интересно получается. Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 @A3D, а что сразу то не сказал, развенчаю.А вот и не получилось Mobil 0W40 угорал сильно. PC Duron 0W30 угорал мало. Valvoline Maxlife 5W40 угорал мало. Лукойл Люкс 5W40 угорал много. Toyota 5W30 SM угорала много. PC Supreme 5W30 SM угорала средне. Ravenol Vsi 5W40 угорал мало. Связи никакой с вязкостью. Ещё раз, только для того, чтобы уточнить: "...при эксплуатации масла, могут меняться (или оставаться стабильными) его вязкостные характеристики...".Из того, что озвучено, и того, что нашёл в анализах отработки: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7192 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7630 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=8273 Неужели не прослеживается тенденция? Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Mobil 0W40 угорал сильно - январь февраль. Лукойл Люкс 5W40 угорал много - июнь июль. Toyota 5W30 SM угорала много - сентябрь Никак жара не жара не связано в том то и прикол. База это. Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Никак жара не жара не связано в том то и прикол. База это.Чёрт его знает, у меня уровень как вкопанный (тфу*3), на авто друга с таким же двиглом A15MF - тоже самое. Будь виновата "база", у всех жралось бы одинаково... Ссылка на сообщение
опелевод 184 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 получается дело в двигателе, его конструкции? а после каких масел, эти угорали? Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 @A3D, я лил Valvoline VR1 Racing 5W50 с вязкостью 17 - чего он не горел литрами? Maxlife 5W40 с вязкостью 14. У меня в мануале то рекомендуется 5W50. Но давай вернемся к этому вопросу - во всяком случае ничего не исключено. Еще анализов поделаем и сравним. Ссылка на сообщение
torcon 84 327 Опубликовано: 7 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2012 Лабораторный анализ Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN на toyota Curren после 6000км. (куплено на официальной заправке Лукойл) Свежее Lukoil Luxe Synthetic API SN 5W-40 torcon Virgin.pdf Отработка Lukoil Luxe Synthetic SAE 5W-40 Used 6000km Toyota Curren torcon.pdf Анализ обсуждается здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3843-lukoil-luxe-synthetic-5w40-api-sn-svezhee-i-otrabotka-toyota-curren-3s-fe-posle-6000km/ Сравнение в общей таблице Лукойл Люкс Api SN 5W-40 с другими масалами. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас