Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

что 10 тысяч и Лукойл катать не стоит

откуда такие выводы?...причем тут вообще 10т.?..ты можешь ресурс масла по километражу определить точно?...не надо нести ерунду!...можно сказать на основе какого либо анализа, что в данных условиях и данному двигателювместе в шофером не нужно катать больше ХХтыс километров,..а писать херню обобщенную по километражу с умным видом НЕ НАДО!...я могу накатать 10т.км за 100 моточасов..и че ты мне опять покажешь чужой аналилиз..и скажешь на Лукойле не стоит?...не нужно тут лишний раз рассуждать как второгодник, тем более ты не новичек, можно уже более взвешенно подходить к таким вопросам... :drinks:

з.ы. кстати в посту №329 про 10т км ссылка на Дюрон?..или у меня одного?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленитесь перечитать предыдущую страницу, пожалуйста. Особенно вопрос человека, решившего уйти с Валволайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Всем спасибо! Ну уважаемые, не ссорьтесь... найдите таки компромисс..., а то читать прямо-таки грустно...

 

В плане тяжелого для масла двигателя (4G18) - согласен... Большая часть нашего форума (http://www.forum.lancer-club.ru) испытали проблемы с масложерством в той или иной степени... Вот я стал у отца менять почаще (раз в год или 7-8 тыс.км.), но видимо поздновато опомнился - до 90 тыс.км. менял через 12-15 тыс. как и официалы... меньше просто не получалось... И вот в 90 тыс. начало масло подъедать... Сейчас 120 и машина ездит очень редко, поэтому пока не беспокоит... У себя (два Улана в семье) сейчас (82 тыс.км.) начинаю замечать начало сего действа - впервые, при пробеге 78 - где-то долил пол-литра после пробега в 5000 км... - т.е. где-то половина уровня ушло... и сейчас продолжает также потихоньку уходить... Все видимо потому, что официалы следуют интервалам между ТО в 15 тысяч и льют при замене исключительно Мобил 1 5w-50... Вот такие вот дела...

 

Всем спасибо! Буду все-таки пробовать Лукойл... - семейный бюджет велит...)))...

Всем удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Grey на Lancer ни Valvoline ни Лукойл 10 тыс не стоит катать. 7тыс оптимум. И 350 моточасов это я бы сказал максимум, лучше 300 мототчасов.

 

К примеру по испытаниям Mack T-9 коррозионный износ в дизелях начинается когда TAN = 2.5-3 (при кальциевом пакете), и TAN = 4 (при кальциево-магниевом пакете) - свинец в подшипниках коленвала. По моим наблюдениям еще раньше начинает корродировать/изнашиваться медь.

 

У меня например в отработке Лукойл Люкс 5W40, при вполне хорошем щелочном TBN=6.43, но кислотном 4.07 - меди было 13ppm. На этом масле самый высокий TAN, и на этом же масле самое большое содержание меди. Этот износ в пределах нормы - но явление интересное.

 

попробуйте поизучать анализы отработки, обратите внимание на TAN и обратите внимание на медь как маячок. Я потом освобожусь тоже гляну.

Дополнение: В общем есть исключение из правил, например ниссан и опель у которых в отработке кислотное > 4 а меди 3-5. Может мало медных составляющих применяют? Но в целом большинство UOA показывают начало появления меди если TAN от 3.5 и выше - особенно если за 4...

 

Может нам ориентироваться еще и на медь? Ну типа, вот медь появилась, но свинца еще нет, а вот тут уже меди прилично и свинец начал появлятся - это уже начало коррозионного износа деталей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в первом приближении похоже на правду, будем посмотреть дальше. Медь ещё и от пресловутого сухого трения может быть, когда масляная плёнка теряет прочность. А теряет она её от окисления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от пыли тоже может быть, надо ещё с пылью сопоставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, не знаю, откуда такие данные по Мак Т-9, в свежих дизельных маслах, а Т-9 именно об этом, кислотное уже в районе 3 при кальциевом пакете)))

у меня перед глазами 5 протоколов 12-15 ткм пробега среднезольника (не лукойл, если что) с щелочными от 0,81 до 1.38 и кислотным около 5. Меди там от 5 до 13 ррм, что просто сравнимо со значениями для такого пробега, а не от величины кислотного. и есть один протокол с медью 69 ррм при меньшем кислотном.

зы. масло одно и то же.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lead-Mack-T9.jpg

 

Used oil lead contents in these tests were low in all cases; this is , which is in line with the Mack T-9 tests, where the lead content only started to increase when the TAN exceeded certain levels a level of approximately 4 for an all Magnesium oil, and a level of approximately 2.5 for Calcium based oils (see Figures 97 and 108).

 

Содержание свинца в отработанном масле в этих тестах были низкими во всех случаях, это, что в соответствии с Мак Т-9 тестов, в которых содержание свинца только начало расти, когда TAN превысил определенные уровни - около 4 для магниевого пакета масла и уровень около 2,5 для кальциевого пакета (см. рисунки 97 и 108).

 

TBN-1.pdf

 

Там же кстати хорошо показано почему нельзя судить о срабатываемости по одному TBN, не измеряя при этом TAN. Как делает например лаборатория Blackstone. Потому что бывают масла в которых магниевые, кальциево-магниевые присадки, у которых при высоком щелочном, кислотное может зашкаливать (далеко ходить не надо например наши отработки Valvoline 0W40) и коррозионный износ может начаться при достаточно высоком TBN.

 

а по поводу меди надо собрать наши все анализы отработок и посмотреть TAN - медь. Я думаю что это все таки связано... Хотя конечно где то медь меньше применяется, а где то износ идет меди (не зависимо от коррозии) - то есть будут случаи, где можно сказать "Но тут то меди нет" или "а вот тут то много меди" - нужна статистика много анализов и вывести среднее число...

 

По Лукойл Люкс 5W-40 именно у меня в движке смотрите картину.

Заливаю Лукойл - 13 ppm

Nord - 7ppm

Totek - 2ppm

 

как будто след после Лукойла... Как после притирки двигателя с конвеера...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11330

 

Это не аксиома просто размышления, имею право на ошибку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ты пытаешься связать несвязываемые вещи. Как можно сравнивать тест ня тяжелом дизеле по износу свинца с результатами анализа легкомоторных масел со следовыми значениями меди хоть 5 хоть 13 ррм. Это все ни о чем. Какой то ботан в лаборатории на основании анализа четырех непонятных масел, что не поддается никакой статистической обработке, сделал вывод о значительном накоплении свинца при кислотном 2,5, тогда как в топовых дизельных маслах уже в свежем кислотное число 3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/
Ты теперь предлагаешь все масла с кислотным более 2,5 в топку? Все полнозольники МВ 229.5? Где там свинец в отработке? Крупнейшего в мире произодителя масел в первую очередь http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/ там целых 3,26)))
Все эти tbn>tan в легкомоторных маслах в бензиновых двигателях - полная чушь. Кто это заявляет - тот "слышал звон, не знает где он". Это даже не мое ИМХО . Это бред.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос региональному представителю ЛЛК-Интернейшнл.

 

Николай Владимирович, добрый день. Меня зовут Дмитрий.

Вопрос - масло Лукойл Люкс 5w40 API SN содержит в своем составе медь в каком либо количестве?

Почему спрашиваю:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3929-lukoil-5w40-na-ford-focus2-16115-12500-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/

 

Ответ:

 

Приветствую.

 

Масло медь не содержит, этот элемент является индикатором износа вкладышей.

По первой ссылке: содержание меди повышенное, но не критичное. Наиболее вероятная причина - химическая коррозия вследствие попадания антифриза, на что указывает наличие кремния.

По второй ссылке: содержание меди явно определяется обкаточным периодом.

 

Николай Худяков

 

Региональное представительство ООО "ЛЛК-Интернешнл"

г.Нижний Новгород

(831) 278-98-69

910-396-64-72

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ботана это вы зря, там проводился монгиторинг базвового масла с 4 разными пакетами антиоксидантов по множеству критериев, и критичные значения TAN получились путём сопоставление двух графиков - TAN и содержания свинца. Разумеется, всё относительно, и данные цифры относятся только к их маслам, у которых начальный TAN и оксидация были близки к нулю.

 

химическая коррозия вследствие попадания антифриза, на что указывает наличие кремния.

 

ой, мама, а каким образом кремний связан с антифризом? если кремний, то это скорее абразивный износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, мама, а каким образом кремний связан с антифризом? если кремний, то это скорее абразивный износ

По все видимости, возможно, кремний входит в состав антифриза. Не знаю к сожалению. Нужен анализ антифриза :crazy:

И тем не менее, у меня нет оснований не доверять региональному представителю. Адрес для письма я взял с оф. сайта. И этот человек подкинул очередную пищу для размышлений - кремний это фильтр или не только фильтр? :unknw:

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ботана это вы зря, там проводился монгиторинг базвового масла с 4 разными пакетами антиоксидантов по множеству критериев, и критичные значения TAN получились путём сопоставление двух графиков - TAN и содержания свинца. Разумеется, всё относительно, и данные цифры относятся только к их маслам, у которых начальный TAN и оксидация были близки к нулю.

 

 

 

ой, мама, а каким образом кремний связан с антифризом? если кремний, то это скорее абразивный износ

да не разумеется, а однозначно полностью все относительно. если есть дополнительные сведения, то их надо приводить в посте. нельзя ведь показать график и сказать, что 2,5 - это крах. базовое масло и беззольные антиоксиданты не дают кислотное, поэтому кислотное 2,5 можно воспринимать как +2,5 к исходному? или как? какое практическое применение этих исследований? 2,5 в свежем за счет присадок плюс 2,5 прирост за счет окисления = 5 - это предел кислотного?

 

антифризы силикатными бывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, как можно называть ботанами W. van Dam, D.H. Broderick, R.L. Freerks, V.R. Small, and W.W. Willis из Oronite Global Technology?

 

Я не знаю что тут распылятся и называть все бредом и чушью, сказал же что имею право на ошибку, просто есть интересные наблюдения на собственном движке, а когда глянул отработки 80% меди появляется когда кислотное число 3.5 а лучше 4. Интересное совпадение... Так же интересно то что медь всегда появляется раньше свинца, то есть она более активный металл который начинает корродировать и она в обкатаных уже движках возможно может служить неким маячком.

 

Так же интересно что в дизельных двигателях один ботан из оронайт вывел такую закономерность... При повышении кислотного начинает расти свинец. Ты говоришь мол бензиновые двигатели и дизельные это разные вещи. Там другой свинец и медь в бензинках? По сути ведь вкладыши из одного и того же.

 

Закончил по причине ревностного отношения к бренду Лукойл... В следующий раз буду стараться думать про себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересно что в дизельных двигателях один ботан из оронайт вывел такую закономерность... При повышении кислотного начинает расти свинец.

 

там же написано, что эта связь неявная, а график оксидации совпадает с графиком износа гораздо точнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...