Перейти к публикации

Лабораторные анализы - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Собственно название темы говорит само за себя. Здесь можно спрашивать и обсуждать все, что вне рамках других тем))

Сразу же спрошу - Данил, а ты Вольвик MXL 0W30 уже отдал в лабу?) и когда ждать оринетировочно?)) Интересно же!)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не думаю,что эта формулировка универсальна одновременно для дизеля и бензинового двигателя.

Нее, я их даже не сравниваю.

Ссылка на сообщение

..- чем выше рабочий объем двигателя, тем ниже его удельная мощность.

Я бы не возводил это утверждение в статус аксиомы. Двигатели с большим объёмом тоже могут быть турбированые и иметь гораздо большую удельную мощность, чем их не турбированный собрат тогоже объёма. Вернее было бы сказать так, что в большинстве случаев двигатель с большим объёмом имеет меньшую удельную мощность. Где-то, по-моему даже на этом форуме, приводилась цифра(соотоношение объёма к мощности), при которой двигатель можно считать ненагруженым. Но, никогда нельзя забывать о конструктивных особенностях конкретного двигателя. Ведь, двигатели имеющие примерно одинаковую мощность и примерно равный объём, могут иметь разные объёмы картера. А это, на мой взгляд, будет определяющим фактором при выборе сервисного интервала.

Ссылка на сообщение

@igork, Это все понятно. Я имею ввиду классический ДВС. С точки зрения физики, не более. Этакая модель, как на плакатах в технических ВУЗах.

Сейчас же, все стало сугубо индивидуально. Как говориться "двух одинаковых моторов не бывает"

 

Ведь, двигатели имеющие примерно одинаковую мощность и примерно равный объём, могут иметь разные объёмы картера. А это, на мой взгляд, будет определяющим фактором при выборе сервисного интервала.

Не спорю. Я бы на Ниве вдвое увеличил. Но конструктивно это очень сложно.

 

Кстати мысль пришла - можно в анализах отработок ввести понятие, типа "коэффициент нагрузки масла" - отношение объема картера к объему двигателя. :crazy:

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Кстати мысль пришла - можно в анализах отработок ввести понятие, типа "коэффициент нагрузки масла" - отношение объема картера к объему двигателя. :crazy:

Более справедливо, на мой взгляд, не к объёму двигателя, а к мощности. Классический ВАЗ-21083(1.5литра - 70л.с) и современные полуторалитровые с мощностью до ...л.с. при одинаковом объёме картера.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Еду на ТО, напишите, пожалуйста, срочно, как правильно брать отработку, ну там со сливной пробки пойдёт или нет, и другие ньюансы.

Volvo легковой дизельный.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

@Single7, я ответил на емайл, к таким вещам нужно заранее готовится, подготовить бутылку пэт 0.5 (ее кстати порой не легко найти), подготовить перманентный маркер подписать бутылку. 

Ссылка на сообщение

Да, спасибо, я не был уверен, что вы сможете ответить относительно быстро, поэтому написал и на форуме.

 

Слили 0,5 отработки из середины, на всякий случай забрал и фильтр - он без корпуса, меняется только элемент. Фильтр нужен или выкинуть?

Есть смысл взять 0,5 литра того масла, которое залили?

Изменено пользователем Single7
Ссылка на сообщение

можно, но затратно.

 

большинство людей в европе и америке без особой привязанности относятся к железкам и лишние деньги тратить не будут для предотвращения возможных последствий.

Только лишь потому что это большинство так и не станут владельцами этих железок! Это все кридиты или одна из форм лизинга для частников. На кой убиваться и вкладывать когда это в итоге будет отдано банку или автосалону назад! Это у нас привыкли все в собственность брать сразу или через кредит и потом 25 лет сохранять...

Ссылка на сообщение

Да лан, 25 лет ))) у нас просто много любителей "адекватного" обслуживания: семь слоёв керамики, замена масла через 5ткм с анализами .... ну или уникальных расходников: чем сложнее достать, тем уникальнее )))

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста.

 

Масло прошло 15ткм. на дизеле. Подскажите, нужно ли в дополнение к остальным параметрам делать анализ содержание топлива (500р.)?

И нужен ли параметр содержание этиленгликоля?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Single7
Ссылка на сообщение

если первый раз то нужно делать содержание топлива, но вообще у дизелей система впрыска и сгорания отличается поэтому топливо сгорает хорошо и полностью при хорошо настроенной топливной на современном двигателе. 

Ссылка на сообщение

если есть элементы K; Na - не делай, они там что за каждый IR попугай 500р берут что ли? :) 

Ссылка на сообщение

Спасибо. Температуры вспышки ещё нет в комплекте и написали что разжижение топливом лаборатория делает на "Спектре". Нужна температура вспышки? Что значит на "Спектре", это хорошо или плохо?

Ссылка на сообщение

ИК спектрометр это. Если у тебя бензиновый двигатель то не делай этого за отдельную плату все равно путевого мало... лучше вспышка. Если дизельное то можно. Трудно советовать, советовать тебе должна лаборатория - они специалисты и они знают какое у них оборудование. Ты должен сказать что хочешь, они должны честно сказать что тебе лучше и дешевле сделать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...