Перейти к публикации

сравнение капель жидкости АТФ из коробки ( свежезаменяное) и из жестянки ( хонда CRV-3)


Рекомендованные сообщения

Общий привет!

Поменял на свежекупленной хонде CRV-3 АТФ жидкость в коробке.

Старое масло было грязное, даже на щупе. Согласно документам частично ( слил-залил) масло в коробке меняли на 40 и на 80 тыс.км.

Сейчас у машины пробег 126 тыс.км.

Менял путем - слил с поддона, долил свежего, потом по литру сливая-заливая через шланг фильтра прогонял, пока не кончились 8 литров свежего АТФ.

Проехал 200 км. после замены.

Обратил внимание на то, что беря сейчас щупом масло из коробки, визуально видно, что капля на щупе блеклая и ненасыщенная, по сравнению с каплей того же масла, которое осталось в канистре и не побывало в коробке (значит и не смешивалось с остатками грязного) и

вопрос в том, не сделать ли сразу еще одну, уже частичную замену (слил-залил из поддона), чтобы масло приблизилось к состоянию нового.Или спокойно катать положенные до следующей замены 40 тыс. км?

Прикладываю фото капель масла, замененного из коробки и не побывавшего в коробке.

Откуда сомнения растут: на предыдущей киа менял полностью масло в коробке на 96 тыс.км  ( впервые), масло было откровенно темное, но при замене использовал 12 литров масла, соответственно на 12ом литре масло, выходящее из коробки, не отличалось от нового масла. Проехал после замены 30 тыс. км и масло на щупе визуально было новым. 

А тут масло только что заменил, а сразу выглядит поездившим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11.10.2021 в 13:02, ДрЛаст сказал:

Общий привет!

Поменял на свежекупленной хонде CRV-3 АТФ жидкость в коробке.

Старое масло было грязное, даже на щупе. Согласно документам частично ( слил-залил) масло в коробке меняли на 40 и на 80 тыс.км.

Сейчас у машины пробег 126 тыс.км.

Менял путем - слил с поддона, долил свежего, потом по литру сливая-заливая через шланг фильтра прогонял, пока не кончились 8 литров свежего АТФ.

Проехал 200 км. после замены.

Обратил внимание на то, что беря сейчас щупом масло из коробки, визуально видно, что капля на щупе блеклая и ненасыщенная, по сравнению с каплей того же масла, которое осталось в канистре и не побывало в коробке (значит и не смешивалось с остатками грязного) и

вопрос в том, не сделать ли сразу еще одну, уже частичную замену (слил-залил из поддона), чтобы масло приблизилось к состоянию нового.Или спокойно катать положенные до следующей замены 40 тыс. км?

Прикладываю фото капель масла, замененного из коробки и не побывавшего в коробке.

Откуда сомнения растут: на предыдущей киа менял полностью масло в коробке на 96 тыс.км  ( впервые), масло было откровенно темное, но при замене использовал 12 литров масла, соответственно на 12ом литре масло, выходящее из коробки, не отличалось от нового масла. Проехал после замены 30 тыс. км и масло на щупе визуально было новым. 

А тут масло только что заменил, а сразу выглядит поездившим)

Если нет претензий к работе акпп, то частичная замена по настроению, но у вас могут быть тяжёлые условия эксплуатации, конструктивные особенности акпп (перегрев и т.п.) то вполне масло могло укататься за 30к км. Несколько  месяцев назад проверял уровень масла в акпп туарега нф, была частичная замена 70-80% 50к км назад, масло с контрольной пробки потекло и по цвету, запаху почти свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...