Популярное сообщение torcon 84 647 Опубликовано: 8 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 Idemitsu CVTF Type N3 свежее за анализ спасибо форумчанам 9398907, Денис Николаевич, daliban, Barcas, Skif_tlt, Iron86. Масло закупал в емексе у поставщика ILGX по цене 861р. Масло заявлено как: NISSAN CVTF NS-3; NISSAN CVTF NS-2 (для использования в бесступенчатых трансмиссиях Jatco CVT 7, CVT 8). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге + эстеры (или то, что под них мимикрирует, загуститель например). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 30041102750 - Idemitsu CVTF Type N3 - 0,946L 15 Ссылка на сообщение
daliban 190 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 11 минут назад, Gaffer сказал: Я имел ввиду именно NS3 - на новой машине (Nissan Rogue ‘15 модельного года) трансмиссионная жидкость в вариаторе кончилась раньше 40 тысяч миль. Не помню уже опубликовывал ли здесь на форуме ту отработку, гугл поиском не нашёл. Так я вообще на 40тыс. км. менял. И вывод сделал, что надо было раньше менять. Может не только в масле дело, но и в грязных фильтрах. 1 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 14 часов назад, Gaffer сказал: Коробка пиналась будто сзади кто-то догнал. После замены жидкости нормализовалось. Ну, так это как-то связано с механикой, или спецэффекты, чтоб сменили свтф? 14 часов назад, daliban сказал: Так я вообще на 40тыс. км. менял. И вывод сделал, что надо было раньше менять. Может не только в масле дело, но и в грязных фильтрах. А счётчик попугаев что-то глаголил? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 466 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 21 час назад, step2112 сказал: Вот бы в ДВС такое залить, и сделать анализ отработки. Все в твоих руках Ссылка на сообщение
daliban 190 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 2 часа назад, Dimitreska сказал: Ну, так это как-то связано с механикой, или спецэффекты, чтоб сменили свтф? А счётчик попугаев что-то глаголил? Счётчик был 0. Пишут что не работает. Но я проверил летом, пробовал ездить без кондера в +35 и все таки нагрел) счётчик начал тикать. Cvtz50 не видит. Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 2 минуты назад, daliban сказал: Счётчик был 0. Пишут что не работает. Но я проверил летом, пробовал ездить без кондера в +35 и все таки нагрел) счётчик начал тикать. Cvtz50 не видит. Очень интересно, но никуя не понятно, что с ними, в итоге) Короче. Вариатор=смена по 30 тыщ (раз в года 2-3, получается?), каждую вторую, если без оффрода, смена фильтров. Имхую! Я на 4акп Я так понял, что радиатора варика тоже нет, коли нагрел? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 466 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 10 минут назад, daliban сказал: все таки нагрел) До скольки? Ссылка на сообщение
daliban 190 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 42 минуты назад, Skif_tlt сказал: До скольки? 104 максимум. Ссылка на сообщение
daliban 190 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 1 час назад, Dimitreska сказал: Очень интересно, но никуя не понятно, что с ними, в итоге) Короче. Вариатор=смена по 30 тыщ (раз в года 2-3, получается?), каждую вторую, если без оффрода, смена фильтров. Имхую! Я на 4акп Я так понял, что радиатора варика тоже нет, коли нагрел? Радиатор есть Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 08.10.2021 в 14:17, step2112 сказал: Вот бы в ДВС такое залить, и сделать анализ отработки. Для промывки и то очково 23 минуты назад, daliban сказал: 104 максимум. Нормальная темпа, особенно если не постоянно Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 466 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 1 час назад, daliban сказал: 104 максимум. На весте я нагревал до 100 с включенным кондеем Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 164 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 (изменено) Вот интересно. Давно подозревал, что оригинал Мицу CVTF Eco J4 и Type N3 - близнецы. Сравнил с моим анализом отработки. Вязкость практически та же. Пакет помощнее у оригинала. А вот эстеров, похоже, больше в Type N3... Изменено 9 октября 2021 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
9398907 532 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 5 часов назад, Dimitreska сказал: Очень интересно, но никуя не понятно, что с ними, в итоге) Короче. Вариатор=смена по 30 тыщ (раз в года 2-3, получается?), каждую вторую, если без оффрода, смена фильтров. Имхую! Я на 4акп Я так понял, что радиатора варика тоже нет, коли нагрел? Интервал определен четко, так и есть. У меня начинает пинаться к 23000. Списываю на морозную эксплуатацию. Кроме меня этих подергиваний никто не замечает, но я не жду, когда заметят- меняю. Именно так- через раз с фильтрами. Очень требователен варик к качеству и чистоте жижи, что есть, то есть. 2 Ссылка на сообщение
Styler 2 578 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 08.10.2021 в 13:30, 9398907 сказал: Если коротко- Шелл лучше и дешевле. Шелл вот ушёл с рынка, может подскажете, что ещё в этой вязкости есть, кроме Шелла и Идемитсу? Присматриваю себе на будущее уже Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 466 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 8 минут назад, Styler сказал: Шелл вот ушёл с рынка, может подскажете, что ещё в этой вязкости есть, кроме Шелла и Идемитсу? Присматриваю себе на будущее уже Оригинал, если только Я в теме сборов на анализ масла жижу Хteer начал собирать, но желающих не много 1 Ссылка на сообщение
Styler 2 578 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 44 минуты назад, Skif_tlt сказал: Оригинал, если только Я в теме сборов на анализ масла жижу Хteer начал собирать, но желающих не много Сразу видно что это не NS-3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас