Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Господа, доброго дня!

Владею хтрейл 2013 года с мотором mr20de и пробегом 50000км на МКПП. 
Подойдёт ли ему данное масло на всесезонную основу: Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30? 
Хотелось бы выслушать аргументированное мнение желательно, а так же если использовать, то не навредит ли данное масло моему мотору?

9197B029-36A2-4874-B1F1-D5B4D465044C.jpeg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Deadline добрый день. Не совсем подходящее масло.  5w30 хорошо, но в зиму можно и 0w30. А3/В4 можно, но излишняя вязкость этому мотору не нужна . Если душа лежит к полнозольникам, то  обратите внимание на A5/B5. Зачем в мотор лишний загуститель . Пусть лучше будет больше базового масла . По бренду, это уже дело веры.  Лукойл делает не плохие масла, пусть часто цена и завышена ( без акций ). 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

CCCP[Ne0] Спасибо. Я вот ездил недавно в абхазию, 3800 накатал суммарно за поездку. У меня было залито Лукойл HK 5в30. Кривить душой не буду, наваливал бывало в течении продолжительного времени скорости 160-180. Мотор в это время крутился на уровне 5000 оборотов. По приезде я проверил щуп, на удивление у меня было 3/4 его. Это нормально или нет? 

Тогда вопрос следующий - подойдёт ли вот это масло для моего мотора? Lukoil 5w30 A5B5, так как я его тоже рассматриваю. BBBEA35F-E36E-41A7-B9B7-7805AB5C69B7.thumb.jpeg.5d172314dcde18a1b647c55853f3fb97.jpeg
Вообще я мотор нередко кручу, хотел бы масло, которое меньше на угар идёт и одновременно мотор нормально защищает в ситуациях, когда мотор реально крутится. 
 

Откровенно говоря, я кучу тем здесь перечитал уже, особенно по моему мотору, авторизовался на форуме только сейчас. Однако так или иначе не выбрал подходящий для себя вариант по маслу ни в одной теме под мои запросы, чтобы прям вот люди сказали - короче вот это масло льёшь под свои запросы и не паришься. Если Вы обладайте опытом и знаниями в этом вопросе, я был бы очень рад и благодарен, если бы вы проконсультировали. Открыт по абсолютно любому бренду (в пределах 3-3,5к за канистру). 

Edited by Deadline
Link to post
Share on other sites

Deadline судя по вашим пробегам ( 50.000 за 8 лет) значит годовой не 6.500 км. Если не раскидывать замену масла по сезонам, то лучше выбирать масло 0/5w30 a5/b5 ( выдержат больше мото часов работы ( до 350)).  Бюджет у вас заложен хороший , но я бы склонился к обычному гидрокрекингу. При своевременной замене они хорошо ходят. Угар масла 250-300 мл за трассовый пробег в 3.800 это не хорошо , но и не криминально  , в городе скорее у вас расход отсутствует. Обратите внимание на масла фирмы neste , а конкретнее neste pro f 0/5w30.  Достаточно демократичная цена за классическое фордовское масло . К дорогим и раскрученным бренда я отношусь с осторожностью. Слишком много подделок . 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Deadline сказал:

не выбрал подходящий для себя вариант по маслу ни в одной теме под мои запросы, чтобы прям вот люди сказали

Любое маловязкое c частой заменой. ILSAC, C2, C5, A5 - все подойдут. Вязкости по вкусу.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Господа, спасибо. Автомобиль полтора года до августа месяца  стоял просто так (использовался другой транспорт). А вообще это был зимний автомобиль. вы верно подметили, в городе у мен расход отсутствовал, выявил я его только по трассе. 

В общем не имейте ничего против ЛУКОЙЛа a5b5? Или заказать канистрочки Neste?

ILSAC GF3-4 подойдёт только мне? В допусках пятый не указан

DE7EA4BE-EB9B-4BBE-A824-EA4656130D63.jpeg

Edited by Deadline
Link to post
Share on other sites

Deadline neste попробуйте.  Для разнообразия , пару замен . Gf3,4  больше не существует . Сейчас Уже gf6 шагает по миру ) . Я бы склонялся к А5/В5. Вреда от зольности никакой не будет , а вот запас по мото часам все же есть небольшой , в отличии от ильсаков  , где ресурс 200-250 часов . 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Купил по советам вашим Neste. Надеюсь, сильно расход не увеличится горючего, а так же не будет присутствовать угар по трассе. 
будем пробовать и на зиму его и на лето :)

На озоне за 2600 вышло канистры 4+1.

Edited by Deadline
Link to post
Share on other sites

Deadline пробовал лить данное масло как в дизеля ( с сажевым и без), так и в атмо бензинки . Нареканий к качеству масла нет . Если не затягивать интервалы конечно.  Всегда надо пробовать что то новое, пусть даже в рамках одной вязкости . 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

CCCP[Ne0] Ну я обычно всегда на всех автомобилях в пределах 6-8тыс. км пробега менял. Никогда до 9-10 не затягивал. 
Главное, чтобы угара не было. Не люблю доливать, да и не здоровая вещь это. 

Edited by Deadline
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...