Перейти к публикации

Подойдёт ли масло в mr20de?


Рекомендованные сообщения

Господа, доброго дня!

Владею хтрейл 2013 года с мотором mr20de и пробегом 50000км на МКПП. 
Подойдёт ли ему данное масло на всесезонную основу: Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30? 
Хотелось бы выслушать аргументированное мнение желательно, а так же если использовать, то не навредит ли данное масло моему мотору?

9197B029-36A2-4874-B1F1-D5B4D465044C.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Deadline добрый день. Не совсем подходящее масло.  5w30 хорошо, но в зиму можно и 0w30. А3/В4 можно, но излишняя вязкость этому мотору не нужна . Если душа лежит к полнозольникам, то  обратите внимание на A5/B5. Зачем в мотор лишний загуститель . Пусть лучше будет больше базового масла . По бренду, это уже дело веры.  Лукойл делает не плохие масла, пусть часто цена и завышена ( без акций ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Спасибо. Я вот ездил недавно в абхазию, 3800 накатал суммарно за поездку. У меня было залито Лукойл HK 5в30. Кривить душой не буду, наваливал бывало в течении продолжительного времени скорости 160-180. Мотор в это время крутился на уровне 5000 оборотов. По приезде я проверил щуп, на удивление у меня было 3/4 его. Это нормально или нет? 

Тогда вопрос следующий - подойдёт ли вот это масло для моего мотора? Lukoil 5w30 A5B5, так как я его тоже рассматриваю. BBBEA35F-E36E-41A7-B9B7-7805AB5C69B7.thumb.jpeg.5d172314dcde18a1b647c55853f3fb97.jpeg
Вообще я мотор нередко кручу, хотел бы масло, которое меньше на угар идёт и одновременно мотор нормально защищает в ситуациях, когда мотор реально крутится. 
 

Откровенно говоря, я кучу тем здесь перечитал уже, особенно по моему мотору, авторизовался на форуме только сейчас. Однако так или иначе не выбрал подходящий для себя вариант по маслу ни в одной теме под мои запросы, чтобы прям вот люди сказали - короче вот это масло льёшь под свои запросы и не паришься. Если Вы обладайте опытом и знаниями в этом вопросе, я был бы очень рад и благодарен, если бы вы проконсультировали. Открыт по абсолютно любому бренду (в пределах 3-3,5к за канистру). 

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadline судя по вашим пробегам ( 50.000 за 8 лет) значит годовой не 6.500 км. Если не раскидывать замену масла по сезонам, то лучше выбирать масло 0/5w30 a5/b5 ( выдержат больше мото часов работы ( до 350)).  Бюджет у вас заложен хороший , но я бы склонился к обычному гидрокрекингу. При своевременной замене они хорошо ходят. Угар масла 250-300 мл за трассовый пробег в 3.800 это не хорошо , но и не криминально  , в городе скорее у вас расход отсутствует. Обратите внимание на масла фирмы neste , а конкретнее neste pro f 0/5w30.  Достаточно демократичная цена за классическое фордовское масло . К дорогим и раскрученным бренда я отношусь с осторожностью. Слишком много подделок . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Deadline сказал:

не выбрал подходящий для себя вариант по маслу ни в одной теме под мои запросы, чтобы прям вот люди сказали

Любое маловязкое c частой заменой. ILSAC, C2, C5, A5 - все подойдут. Вязкости по вкусу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, спасибо. Автомобиль полтора года до августа месяца  стоял просто так (использовался другой транспорт). А вообще это был зимний автомобиль. вы верно подметили, в городе у мен расход отсутствовал, выявил я его только по трассе. 

В общем не имейте ничего против ЛУКОЙЛа a5b5? Или заказать канистрочки Neste?

ILSAC GF3-4 подойдёт только мне? В допусках пятый не указан

DE7EA4BE-EB9B-4BBE-A824-EA4656130D63.jpeg

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadline neste попробуйте.  Для разнообразия , пару замен . Gf3,4  больше не существует . Сейчас Уже gf6 шагает по миру ) . Я бы склонялся к А5/В5. Вреда от зольности никакой не будет , а вот запас по мото часам все же есть небольшой , в отличии от ильсаков  , где ресурс 200-250 часов . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил по советам вашим Neste. Надеюсь, сильно расход не увеличится горючего, а так же не будет присутствовать угар по трассе. 
будем пробовать и на зиму его и на лето :)

На озоне за 2600 вышло канистры 4+1.

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadline пробовал лить данное масло как в дизеля ( с сажевым и без), так и в атмо бензинки . Нареканий к качеству масла нет . Если не затягивать интервалы конечно.  Всегда надо пробовать что то новое, пусть даже в рамках одной вязкости . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Ну я обычно всегда на всех автомобилях в пределах 6-8тыс. км пробега менял. Никогда до 9-10 не затягивал. 
Главное, чтобы угара не было. Не люблю доливать, да и не здоровая вещь это. 

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...