Перейти к публикации

Rosneft Magnum Runtec 10W-40 отработка на ЗМЗ PRO УАЗ PROFI после 16758км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

IvanRND нет желания залить "реологически правильную" воду и проверить износ?

P.S. Анализ немного шокирует своим великолепием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

IvanRND нет желания залить "реологически правильную" воду и проверить износ?

P.S. Анализ немного шокирует своим великолепием.

Если сможете заводчан на УАЗе убедить в использовании "реологически правильную" воду использовать, то нет проблем. Ещё раз напомню, авто из заводского парка при заводе УАЗ. В гараже была потребность в увеличении межсервисного, для снижения затрат. Задачи пробывать 5w-20 или 0w-20 не стояла. Да и в случае чего, ответственность на ком? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряну не в свою тему, в методиках анализов - не специалист. Но, всё равно, в глаза бросается один параметр: кремний..! Как вижу это серия анализов, по другим параметрам динамика плюс-минус больше-меньше есть, а по кремнию нет. Привык видеть по нему однозначную динамику, а тут прям - ноль движения. Начинают терзать смутные сомнения...

Бросается в глаза значительный временной разрыв в отборе проб и производстве анализа: 6-4 месяца. Тут возникает вопрос (прошу простить дилетанта): есть уверенность, что весь отстой поднят для анализа?! То, что отстой был - это не вопрос - он 100% был! Дельта кремния - по нулям, элементы износа - в минимум, пробег 16 т.км на полусини, если не ошибаюсь... Я понимаю, что анализы показыаают немного, но вот так, чтоб ничего...?!

Улыбает :

29.09.2021 в 19:09, IvanRND сказал:

В гараже была потребность в увеличении межсервисного, для снижения затрат

Нет подозрения, что вам нарисовали ровно то, что вы хотели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Встряну не в свою тему, в методиках анализов - не специалист. Но, всё равно, в глаза бросается один параметр: кремний..! Как вижу это серия анализов, по другим параметрам динамика плюс-минус больше-меньше есть, а по кремнию нет. Привык видеть по нему однозначную динамику, а тут прям - ноль движения. Начинают терзать смутные сомнения...

Бросается в глаза значительный временной разрыв в отборе проб и производстве анализа: 6-4 месяца. Тут возникает вопрос (прошу простить дилетанта): есть уверенность, что весь отстой поднят для анализа?! То, что отстой был - это не вопрос - он 100% был! Дельта кремния - по нулям, элементы износа - в минимум, пробег 16 т.км на полусини, если не ошибаюсь... Я понимаю, что анализы показыаают немного, но вот так, чтоб ничего...?!

Улыбает :

Нет подозрения, что вам нарисовали ровно то, что вы хотели?

Если система фильтрации работает исправно, то почему должно расти содержание кремния? На счет временного разрыва: пробы были отобраны вакуумным насосом силами сотрудников завода, были собраны и переданы на анализ в лабораторию одним разом. Кто кому что тут рисует мне не известно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич, да, Кремний обычно в анализах немного растёт, но тут рост тоже есть, если отработки смотреть. Хотя на минимальном пробеге и после 16000 км действительно выглядит немного странно. Но по снижению Бора и TBN, а также по росту TAN все четко прослеживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimmy сказал:

да, Кремний обычно в анализах немного растёт, но тут рост тоже есть, если отработки смотреть

Рост такой - никакой, на уровне погрешностей, и в итоге - в общий ноль. Странно - это мягко выражаясь.

9 часов назад, Dimmy сказал:

Но по снижению Бора и TBN, а также по росту TAN все четко прослеживается.

Вот - сработка масла показана и весьма значительная. По магнию-кальцию сработок никогда толком не видно, очевидно, они хорошо "светятся" в различных соединениях. Но бор, если присутствует, срабатывается очень хорошо, на треть, на половину. И этот расход уже больше не "светится". Расход бора говорит о значительном количестве продуктов, подвергнутых разделению и подвешиванию, то есть - о загрязнении масла. То есть загрязнение масла показано. Есть даже интересный пункт - сульфатные компоненты. Что это? Сера? Из масла? - нет, по динамике - это из бензина. Значит, бензин на масло влиял, а воздух нет? Ха-ха 3 раза. За такой пробег вполне бы ожидать, хотя бы к окончанию,  сажи хоть чутельку. В общем, странно - это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им вообще не желательно лить низковязкие, слишком много топлива в отработках. Холодный двигатель, часто не прогревается нормально, объем картера большой.

Удивительно что здесь вязкость еще в норме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЗМЗ цепь ГРМ и куча шестерёнок, железа должно быть побольше,но оснований не доверять анализу у меня особых нет. Повезло с мотором этому автомобилю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2021 в 12:11, Сергей Николаевич сказал:

Рост такой - никакой, на уровне погрешностей, и в итоге - в общий ноль. Странно - это мягко выражаясь.

Вот - сработка масла показана и весьма значительная. По магнию-кальцию сработок никогда толком не видно, очевидно, они хорошо "светятся" в различных соединениях. Но бор, если присутствует, срабатывается очень хорошо, на треть, на половину. И этот расход уже больше не "светится". Расход бора говорит о значительном количестве продуктов, подвергнутых разделению и подвешиванию, то есть - о загрязнении масла. То есть загрязнение масла показано. Есть даже интересный пункт - сульфатные компоненты. Что это? Сера? Из масла? - нет, по динамике - это из бензина. Значит, бензин на масло влиял, а воздух нет? Ха-ха 3 раза. За такой пробег вполне бы ожидать, хотя бы к окончанию,  сажи хоть чутельку. В общем, странно - это точно.

 

вот вроде оно - по сульфатным компонентам описание E2412 - https://www.astm.org/Standards/E2412-RUS.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...