Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rosneft Magnum Runtec 10W-40 отработка на ЗМЗ PRO УАЗ PROFI после 16758км


Recommended Posts

UnPinned posts

IvanRND нет желания залить "реологически правильную" воду и проверить износ?

P.S. Анализ немного шокирует своим великолепием.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mihail026 сказал:

IvanRND нет желания залить "реологически правильную" воду и проверить износ?

P.S. Анализ немного шокирует своим великолепием.

Если сможете заводчан на УАЗе убедить в использовании "реологически правильную" воду использовать, то нет проблем. Ещё раз напомню, авто из заводского парка при заводе УАЗ. В гараже была потребность в увеличении межсервисного, для снижения затрат. Задачи пробывать 5w-20 или 0w-20 не стояла. Да и в случае чего, ответственность на ком? 

Link to post
Share on other sites

Встряну не в свою тему, в методиках анализов - не специалист. Но, всё равно, в глаза бросается один параметр: кремний..! Как вижу это серия анализов, по другим параметрам динамика плюс-минус больше-меньше есть, а по кремнию нет. Привык видеть по нему однозначную динамику, а тут прям - ноль движения. Начинают терзать смутные сомнения...

Бросается в глаза значительный временной разрыв в отборе проб и производстве анализа: 6-4 месяца. Тут возникает вопрос (прошу простить дилетанта): есть уверенность, что весь отстой поднят для анализа?! То, что отстой был - это не вопрос - он 100% был! Дельта кремния - по нулям, элементы износа - в минимум, пробег 16 т.км на полусини, если не ошибаюсь... Я понимаю, что анализы показыаают немного, но вот так, чтоб ничего...?!

Улыбает :

29.09.2021 в 19:09, IvanRND сказал:

В гараже была потребность в увеличении межсервисного, для снижения затрат

Нет подозрения, что вам нарисовали ровно то, что вы хотели?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Встряну не в свою тему, в методиках анализов - не специалист. Но, всё равно, в глаза бросается один параметр: кремний..! Как вижу это серия анализов, по другим параметрам динамика плюс-минус больше-меньше есть, а по кремнию нет. Привык видеть по нему однозначную динамику, а тут прям - ноль движения. Начинают терзать смутные сомнения...

Бросается в глаза значительный временной разрыв в отборе проб и производстве анализа: 6-4 месяца. Тут возникает вопрос (прошу простить дилетанта): есть уверенность, что весь отстой поднят для анализа?! То, что отстой был - это не вопрос - он 100% был! Дельта кремния - по нулям, элементы износа - в минимум, пробег 16 т.км на полусини, если не ошибаюсь... Я понимаю, что анализы показыаают немного, но вот так, чтоб ничего...?!

Улыбает :

Нет подозрения, что вам нарисовали ровно то, что вы хотели?

Если система фильтрации работает исправно, то почему должно расти содержание кремния? На счет временного разрыва: пробы были отобраны вакуумным насосом силами сотрудников завода, были собраны и переданы на анализ в лабораторию одним разом. Кто кому что тут рисует мне не известно.  

Link to post
Share on other sites

Сергей Николаевич, да, Кремний обычно в анализах немного растёт, но тут рост тоже есть, если отработки смотреть. Хотя на минимальном пробеге и после 16000 км действительно выглядит немного странно. Но по снижению Бора и TBN, а также по росту TAN все четко прослеживается.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dimmy сказал:

да, Кремний обычно в анализах немного растёт, но тут рост тоже есть, если отработки смотреть

Рост такой - никакой, на уровне погрешностей, и в итоге - в общий ноль. Странно - это мягко выражаясь.

9 часов назад, Dimmy сказал:

Но по снижению Бора и TBN, а также по росту TAN все четко прослеживается.

Вот - сработка масла показана и весьма значительная. По магнию-кальцию сработок никогда толком не видно, очевидно, они хорошо "светятся" в различных соединениях. Но бор, если присутствует, срабатывается очень хорошо, на треть, на половину. И этот расход уже больше не "светится". Расход бора говорит о значительном количестве продуктов, подвергнутых разделению и подвешиванию, то есть - о загрязнении масла. То есть загрязнение масла показано. Есть даже интересный пункт - сульфатные компоненты. Что это? Сера? Из масла? - нет, по динамике - это из бензина. Значит, бензин на масло влиял, а воздух нет? Ха-ха 3 раза. За такой пробег вполне бы ожидать, хотя бы к окончанию,  сажи хоть чутельку. В общем, странно - это точно.

Link to post
Share on other sites

Им вообще не желательно лить низковязкие, слишком много топлива в отработках. Холодный двигатель, часто не прогревается нормально, объем картера большой.

Удивительно что здесь вязкость еще в норме :)

Link to post
Share on other sites

У ЗМЗ цепь ГРМ и куча шестерёнок, железа должно быть побольше,но оснований не доверять анализу у меня особых нет. Повезло с мотором этому автомобилю.

Link to post
Share on other sites
02.10.2021 в 12:11, Сергей Николаевич сказал:

Рост такой - никакой, на уровне погрешностей, и в итоге - в общий ноль. Странно - это мягко выражаясь.

Вот - сработка масла показана и весьма значительная. По магнию-кальцию сработок никогда толком не видно, очевидно, они хорошо "светятся" в различных соединениях. Но бор, если присутствует, срабатывается очень хорошо, на треть, на половину. И этот расход уже больше не "светится". Расход бора говорит о значительном количестве продуктов, подвергнутых разделению и подвешиванию, то есть - о загрязнении масла. То есть загрязнение масла показано. Есть даже интересный пункт - сульфатные компоненты. Что это? Сера? Из масла? - нет, по динамике - это из бензина. Значит, бензин на масло влиял, а воздух нет? Ха-ха 3 раза. За такой пробег вполне бы ожидать, хотя бы к окончанию,  сажи хоть чутельку. В общем, странно - это точно.

 

вот вроде оно - по сульфатным компонентам описание E2412 - https://www.astm.org/Standards/E2412-RUS.htm

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...