Перейти к публикации

Масло в раздатку и редуктор GL-5 volkswagen tiguan


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Требуется масло в раздатку и редуктор Volkswagen Tiguan GL-5.Оригинальное масло очень дорогое, около 2700 за 1л, поэтому отпадает. 

Проблема в том, что у оригинального масло вязкость 17,2 при 100 градусах. А все аналоги в основном 14-15.

Максимально подобравшись к заводской вязкости выбрал следующие варианты:

Мobil Mobilube 1 SHC 75W-90, но оно идет как GL-4, GL-5, критично ли это? вязкость 15,5

Rowe Hightec Topgear 75W-90 S, но оно идет как GL-4, GL-5, критично ли это? вязкость 16,3

TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD, вязкость 16,1

Castrol Syntrax Longlife 75W-90, вязкость 15,3

 

Наиболее близки к заводской вязкости ROWE, TCL

По цене все варианты 1100+-100р

Заметил еще, что кастрол по присадкам наверное самый скудный.

Что выбрать?

 

Изменено пользователем San4ez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16.02.2023 в 12:14, ogassi3 сказал:

Или или

второе тоже отлично подойдёт

79F79646-F508-4616-81D2-9A672BB8AEE1.png

58962964-EA1D-444F-8484-6903DD2A993D.jpeg

оно при 20 градусах как вода , по сравнению с "оригой"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Brewer сказал:

оно при 20 градусах как вода , по сравнению с "оригой"

Это вы так думаете, или уверены в этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ogassi3 сказал:

Это вы так думаете, или уверены в этом?

@ogassi3, если это так важно, то я так и думаю, и уверен.

разница в более чем 20 сст холодной вязкости между wolf и 145S2  - существенна. и не менее важна ,чем горячая в  17 сст

Изменено пользователем Brewer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brewer сказал:

@ogassi3, если это так важно, то я так и думаю, и уверен.

разница в более чем 20 сст холодной вязкости между wolf и 145S2  - существенна. и не менее важна ,чем горячая в  17 сст

Открою секрет….

Раздатка и диф у вага, это не супертехнологичный узел)

и то что в оригинале 17, абсолютно ничего не важно.

это почти тоже самое, как с 21 года пришёл 508 допуск ,ездили столько лет на 504-507 и норм было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ogassi3 сказал:

и то что в оригинале 17, абсолютно ничего не важно.

 

Это вы так думаете, или уверены в этом? :D

Просто если так, то зачем вообще подобный диспут? наливаем ходовую шкоды -  GL4 для мех КПП, а в двигатель - экологичную минералку

Цитата

Раздатка и диф у вага, это не супертехнологичный узел)

за дифф скорее да, за раздатку - не согласен.

Цитата

это почти тоже самое, как с 21 года пришёл 508 допуск ,ездили столько лет на 504-507 и норм было

причем здесь допуски на масло для ДВС?

 

п.с.

а в чем секрет был?

Изменено пользователем Brewer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...