Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот мои свечи, как и обещал))) пробег на них 30000 км, обычные нжк(они же лежат в оригинале для Хендэ/Киа), заливал 92 бензин, лежат в багажнике уже год:

состояние очень похоже на мои на 40000 км. Только у меня нет покраснения на электродах. Фото выше. Еще бы понять, каков их ресурс.

Ссылка на сообщение

состояние очень похоже на мои на 40000 км. Только у меня нет покраснения на электродах. Фото выше. Еще бы понять, каков их ресурс.

 

Ну ресурс, по хорошему, может зависеть от многого:бензин, состояние системы зажигания(провода и катушки),а так то считай по мануалу меняю, написано 30000 км, я и меняю каждые 30000.

Друг на солярисе поставил на 30000 км - иридиевые от Денсо (помню уговаривал меня тоже купить), вот у него пробег сейчас почти 100 тыс.и недавно решил поменять свечи(считай прошли они около 65-68 тыс.),на электродах были выбоины(прогар),а так то состояние более менее.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, кто в экзисте надежный поставщик Тойота 90919-01235 (они же в упаковке Дэнсо K20HR-U11) ?

 

NAS,TTA,VSK.
Ссылка на сообщение

 

 

...Ох не знаю))) лил 92 (данные свечи прошли с 30000 по 60000 км), а тот налет, что на керамическом изоляторе, вроде был светлее...

Ecstasy85, разве на ваших свечках вся поверхность изолятора центрального электрода имеет одинаковый налёт (если каждую свечку покрутить в руках)? 

Ссылка на сообщение

 

 


прошу дать совет из практики(или если есть регламент) по свечам 1.8 Z18XER Шевроле Орландо с очень "дешевым" модулем зажигания

По барабану ,  какие свечи.

Конструкция модуля такова ,  что он будет шить - всегда .

Там сварной шов на пластике - под ним металл ,  этот узел конструктивно ущербен.

+ резинки токопроводящих пружин растягивают при замене свечей,  там идут микротрещины - прошив разряда.

 

Модуль ремонтируется - шов по месту прошива разделывается до металла и заливается термостойким изолятором .

Как профилактика - залить заранее все швы дополнительным изолятором и каждую смену свечей менять резинки.

Ссылка на сообщение

NAS,TTA,VSK.

 

 

Блин, во я туплю - в экзисте же не отображаются поставщики (((

 

 

Да, и что решили по KH20TT "Twin Tip" - чем они лучше?

 

 

Кто что скажет по свечам Twin Tip ?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Блин, во я туплю - в экзисте же не отображаются поставщики (((

 

 

 

 

Кто что скажет по свечам Twin Tip ?

Нормальные свечи. Новинка из никелевых свечей Дэнсо просто. Волшебства не будет. но работают нормально. Ставили уже такие и на Короллу К16ТТ, и на Солярис и Сид 2014г.в. XUH22TT, и на Ниссан Примера Р12 и Альмеру Классик В10 КН16ТТ-все работают нормально. Единственный нюанс вейчас в основном попадаются производства Индонезии, а раньше были Япония. Отличить Индонезию от Японии можно по шрифту артикула на коробках свечей. у Индонезии он крупный и жирный, у Японии тоньше.

post-21401-0-11328000-1464077761_thumb.jpg

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

А иридиевые ТТ у них говорят вообще хороши

По мне так это чисто маркетинговый ход. У них и обычные иридиевые не плохи! Главное чтоб не подделка! )))

Ссылка на сообщение

 

 

...По мне так это чисто маркетинговый ход.

А увеличенный ресурс у ТТ то же маркетинг?

Ссылка на сообщение

А увеличенный ресурс у ТТ то же маркетинг?

Увеличенный ресурс по сравнению с чем? С Иридиум Повер, которые IK -да, а в отличии от серии SK с платиной они покурят в сторонке. Да еще все сильно зависит от бензина и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

 

 

Увеличенный ресурс по сравнению с чем? С Иридиум Повер, которые IK -да...

Да

Ссылка на сообщение

Да

Ни один производитель пока не ставит с конвейера свечи ТТ ни на одну машину. Все ставят проверенные старые артикулы, а иридиевые у всех с завода стоят либо SK, SC и т.д. в основном Экстендед иридиум. Вот они действительно расчитаны на большой пробег. в основном производители советуют заменить эти свечи на 100000 км пробега. Так что по мне, так это просто маркетинговые байки Дэнсо. Новинка так сказать. Сколько ставили ТТ, правда обычные, ложатся за тот же пробег. Особой разницы с обычными Дэнсо не выявлено. Машина как ехала нормально на обычных свечах, так и едет. Основной косяк сейчас у Дэнсо- это очень большое количество поддельных свечей, которого раньше никогда не было!

Ссылка на сообщение

"Правда обычные"- видимо в этом и дело. Обычные ТТ сравниваете с обычными, ессно они ходить будут обычно, никаких долгоиграющих металлов ведь нет.

Сравнивая иридиум ТТ с простым их иридиум - ТТ выигрывает и в цене (смотрю для своего авто), и в ходимости.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...