Перейти к публикации

Масло Subaru Legacy BL5


Рекомендованные сообщения

Всем привет, посоветуйте пожалуйста масло:

1) Subaru Legacy BL5 2006 год руль левый

2) Двигатель EJ204 пробег 205000

3) Объем 4-4,2, масло не жрет особо, покупаю 5 литров канистру, грамм 700-800 доливаю за 10000км

4) Москва и область

5) Город 60-70 %, трасса 30-40 %, иногда люблю покрутить мотор.

6) Планируемый интервал смены масла 8000-10000 км

7) Катализатор вырезан

8) Прошита, убирали провалы на 2500-3000 оборотах, и общая оптимизация. После прошивки стала меньше жрать бенза и стала работать ровнее во всех диапазонах оборотов.

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендации мануала - 5W-30. После прошивки лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, уже лет 5-6. До него заливал 5W-30, на 5W-40 посоветовал перейти человек который прошивал.

Думаю сменить масло потому что стало дорогое, и я так понимаю особо нет смысла за него платить столько. И почитав форум, понял что в основном советуют 5W-30. Стоит ли переходить на тридцатку или остаться на сороковке?

Присмотрел Profix SN+ 5W-30, вроде хорошее и недорого. Еще Zic X5 5w-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, avignon сказал:

Я бы делал замер давления масла

Абсолютно солидарен
Но ведь просто основываясь на пробеге повышать вязкость не правильно... 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Но ведь просто основываясь на пробеге повышать вязкость не правильно... 

Это да. А старые выведенные константы в виде 100 тысяч будут некорректны. Вот видел разобранный 4GR-FSE с приличным пробегом(вроде за 200 т.км) - всё на вид девственное было. 

А вот в Субару лично у меня такой уверенности нет, возможно я тут ошибаюсь. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Inflamez сказал:

Там шитый мотор.

Это атмосферный мотор, любая корректировка ЭБУ на атмосфернике никак не повлияет на увеличении нагрузки на поршневую группу. 

Но даже если мотор турбовый (как у меня например) то увеличивать вязкость масла так же неразумно: если мотор "сток" т.е. не менялась поршневая группа например на кованную, или при переборке мотора не увеличивали зазоры например по вкладшам, то более правильным решением будет небольшое сокращение интервала замены масла, но никак не увеличение вязкости. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, S_Andrey сказал:

Это атмосферный мотор, любая корректировка ЭБУ на атмосфернике никак не повлияет на увеличении нагрузки на поршневую группу. 

Но даже если мотор турбовый (как у меня например) то увеличивать вязкость масла так же неразумно: если мотор "сток" т.е. не менялась поршневая группа например на кованную, или при переборке мотора не увеличивали зазоры например по вкладшам, то более правильным решением будет небольшое сокращение интервала замены масла, но никак не увеличение вязкости. 

Вопрос не в нагрузке на поршневую, а как настроили топливные карты и сколько теперь авто льёт топлива в масло…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inflamez сказал:

Вопрос не в нагрузке на поршневую, а как настроили топливные карты и сколько теперь авто льёт топлива в масло…

Ну этот вариант можно исключить,  во-первых  никто не сможет заставить лить форсунки больше чем они физически могут, а могут они лить не более того сколько им положено лить по аварийной карте, а эта самая аварийная карта предусматривает максимально богатую смесь для гашения вероятной детонаци при нештатном режиме работы мотора. Это максимум. 

Ограничевают  возможность форсунок  при проектировании моторов для того что бы поршень не прогарел от черезмерно богатой смеси и что бы не получить гидроудар. 

Да и шить за последние 5 лет субаровские моторы научились чуть ли не с закрытыми глазами. Субару это  как жигули, только японские :)) 

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...