Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Вам ещё не надоело?:sarcastic:

 

В третий раз :D

 

7 часов назад, Paulson сказал:

Ну, и поп...здеть, как без этого :)

 

Ссылка на сообщение
27.09.2021 в 07:56, Paulson сказал:

 

В общем, человек, видимо, всё же почитывает тему :)

Поработал с постом на Драйве - переименовал, про масло высказывание убрал, описал, что делал с мотором - шлифовал шейку КВ (только одну, видимо, ту самую) и заменил вкладыши -  но "поздно пить Боржоми", как можно понять

 

Процитирую тут без картинок, дабы по ссылке не ходить, кому влом:

 

Шатун растянуло, ага - на шлифованные шейки вкладыши номинал... замерялось ли там что вообще?... и крышку шатуна поменять - ага...

Трансмиссионка выручит, все зазоры устранит :)

Тоже удивило.... шлифанул шейку коленвала без снятия и замеров и потом стандартный вкладыш туда. Странно.

Ссылка на сообщение

Раньше поршневую задерет чем вкладыши . :hi:

Ссылка на сообщение

сабж это же Женёк "Ниссан Вульф" - 2. они очень сильно похожи. 
огромным эго, например
:rofl:

Изменено пользователем партизан
жирный шрифт
Ссылка на сообщение

Если полистать драйв2 этого эль чувачино, то можно понять, что у него все двигатели или контрактные или после кап.ремонта, но он говорит, что не все, видимо все таки есть двигатель, который он не сломал... :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...