Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

1JZ-GE VVT-I Подскажите, какие масла больше подходят!


Recommended Posts

Всем привет! 

Toyota Cresta JZX-100 2000г., правый руль

Двигатель 1JZ-GE VVT-I (как вы уже поняли из названия темы). Расхода, не считая угара после 4 т.км. нет, двигатель капитален с заменой всего, кроме коленвала, блок был доставлен из Японии с хоном.

Входит 4.7 литра масла

Сибирь, Новосибирск

Режимы - 30% трасса, 70% город.

Меняю каждые 5-6 тысяч км.

Катализатор отсутсвтует.

Есть абсолютно все масла.

Ничего не знаю из рекомендованного, езжу на Лукойл Люкс 5W-30 летом, зимой 0W-30.

 

Подскажите, какое масло можно и нужно лить, что не следует. И чтобы на подделку не нарваться, всем ответившим огромное спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Из того, что машина старая, но всё же расхода нет и интервалы 5-6 тыс можно лить всё из современных масел 0-30, 5-30. Сам лил в jz и RB 0-20, 5-20. Никакого негатива, только уменьшение расхода топлива на жидком масле.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Crestanosets сказал:

Всем привет! 

Toyota Cresta JZX-100 2000г., правый руль

Двигатель 1JZ-GE VVT-I (как вы уже поняли из названия темы). Расхода, не считая угара после 4 т.км. нет, двигатель капитален с заменой всего, кроме коленвала, блок был доставлен из Японии с хоном.

Входит 4.7 литра масла

Сибирь, Новосибирск

Режимы - 30% трасса, 70% город.

Меняю каждые 5-6 тысяч км.

Катализатор отсутсвтует.

Есть абсолютно все масла.

Ничего не знаю из рекомендованного, езжу на Лукойл Люкс 5W-30 летом, зимой 0W-30.

 

Подскажите, какое масло можно и нужно лить, что не следует. И чтобы на подделку не нарваться, всем ответившим огромное спасибо!



Я бы лил на всесезон вот такое 



 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Газпром нефть тоже заслуживает внимания, при нормальной цене ежели

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46592-gazpromneft-premium-a5-b5-5w-30-acea-a5b5-api-slcf  renault-rn0700-ford-wss-m2c-913-bcd/

Или

 

Edited by svetoteni
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Crestanosets сказал:

Расхода, не считая угара после 4 т.км.

если после    4000 км начинается угар, не доливайте, а лучше меняйте масло. Значит, по моточасам оно отаботало, не надо тянуть до "правильных" 5000 км. Или подбирайте более живучее масло. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...