Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Citroen C2 VTR 2006 г.в., 1.4, робот, левый руль


Recommended Posts

Всем привет,

Двигатель TU3A, пробег 200000+ км.
Сочи, КК. Летом максимум до 40* тепла, зимой минимум до -14*.
Эксплуатация 90% по городу.
Замену масла производитель предлагает производить аж раз в 30 тыс км. Я думаю о 10-15 тыс км.

Не совсем понятно, какую вязкость стоит выбрать, так как с одной стороны производитель, исходя из климатических условий, предлагает выбрать 15W-30, а исходя из модели двигателя - 10W-40.

Какую вязкость стоит выбрать и какое топ-масло посоветуете?

Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

dimm7777, блин, моточасы прикидывать это потно. Ездит жена, она точно за моточасами не уследит. Все-таки километры и месяцы (что наступит раньше) - более привычный подход. А подход по моточасам это личный опыт или рекомендации производителя?

 

Что касается "любого" масла, то это в принципе понятно, но всегда хочется лучшего за адекватные деньги или хотя-бы получить соотношение цена/качество. Я так в свое время выбрал для себя Shell Helix HX-8 Synthetic 5W-30 (для автомобилей, для которых оно подходит).

 

Пока я не совсем понимаю правильную вязкость. Народ льет Total QUARTZ 9000 5W-40 в основном, как самое кошерное, предписанное производителем, но как по мне, то оно жидковато для сочинских температур. Ну и Total - это конечно, неплохое масло, но завязка на контракте Total+Citroen/Peugeot отталкивает. Все-таки это маркетинг.

 

Даже Лукойл Genesis Armortech 5W-40 вроде превосходит по характеристикам Total QUARTZ 9000 5W-40, поэтому, если остановлюсь на вязкости 5W-40, то выбор отдам ему.

Link to post
Share on other sites

denis_gorodnov Аминь! 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, denis_gorodnov сказал:

Я так в свое время выбрал для себя Shell Helix HX-8 Synthetic 5W-30 (для автомобилей, для которых оно подходит)

 

Оно же прекрасно подойдёт и в TU3 :good:

 

 

3 часа назад, denis_gorodnov сказал:

Все-таки километры и месяцы (что наступит раньше) - более привычный подход.

Тогда если в пробках не стоите меняйте через 8-10, если стоите то 6-7 ткм

А моточасы прикинуть несложно, комп же среднюю показывает, вот и поделите пробег на неё

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Don Hulio said:

Оно же прекрасно подойдёт и в TU3

Так жидковато же для сочинских температур. 5W производитель предписывает только если температуры опускаются до -30. А вязкость 30 держит только до +45. Чего в пробках может не хватить.

 

Почитав-полистав, начинаю склоняться к 10W-40 все-таки. Но теперь хз какое масло выбрать. Надо посмотреть тесты 10W-40 на форуме еще раз.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...