Перейти к публикации

Bmw f31 b47 после гарантии.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Что имеем:

 

1) BMW тройка F31 320d ed, гарантия закончилась.

2) B47D20a 2.0 дизель евро 6 с мочевиной, 120 kw и 400 nm, пробег 82 тысячи, акпп. 

3) Заправочный объем масла 5 литров.

4) Место обитания: Москова, температуры от -20 до +35 . Будет холоднее, поеду на 11 номере. 

5) Режимы эксплуатации: трасса 30% , город 70% , средняя скорость 25-37 км/ч. 

6) Планируемый интервал смены масла через 5-7 тыс км. Либо 200 м/ч

 

7) Сажевый фильтр на месте, чипа нет. Я за сток.

 

8) В общем-то, любое масло доступно.

 

Использовалось не известно что, скорее всего оригинальное 5-30 сейчас - оно же.

Нужно доступное масло скорее всего в 20 литровой таре. 500-600 за литр. 

Положил глаз на total 9900fe, с другой стороны сомневаюсь из-за того что мотор алюминиевый со стальными гильзами. Периодически заливаю кератек

 

К маслу Шелл не лежит душа. Сколько пробовал, не нравится как на нем мотор работает.

Уважаемые эксперты, подскажите что нибудь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.09.2021 в 15:20, PhD сказал:

Ты же даже про температуру масла в ДВС на рабочих режимах  у Аффтара не узнал, а уже про какие -то оптимумы говоришь))

 

АФФТАР, твой 47й мотор - это бюджетный "обмылок" от N57, но для трояка вполне сойдет, другое дело когда народ ИКСы и пятаки с таким ДВС берет и "экономит".

 

Чего у тебя в скрытом меню по температуре масла в ДВС кажет, когда летом в столичных пробках толкаешься?

Для меня более чем хватает этого мотора. А когда душа просит есть другой машин. Летом толком не отслеживал температуру, не было сканера. 

Сейчас наблюдения следующие. Когда на панели стрелка показывает 100 по диагностике 60-72 масло. Масло прогревается очень медленно.  Минут 30-40 до ~90 по диагностике.  

Со вновь открывшимися данным начинаю смотреть в сторону допуска с2. По инструкции он используется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Среж сказал:

Для меня более чем хватает этого мотора. А когда душа просит есть другой машин. Летом толком не отслеживал температуру, не было сканера. 

Сейчас наблюдения следующие. Когда на панели стрелка показывает 100 по диагностике 60-72 масло. Масло прогревается очень медленно.  Минут 30-40 до ~90 по диагностике.  

Со вновь открывшимися данным начинаю смотреть в сторону допуска с2. По инструкции он используется.

Вот это пробуй 

Mobil 1 ESP LV SAE 0W-30 ExxonMobil

Будешь петь песни и с удовольствием кататься. Если караоке,ещё не установил,то у нас появился представитель. Профессионально занимается этим. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Среж сказал:

Для меня более чем хватает этого мотора. А когда душа просит есть другой машин. Летом толком не отслеживал температуру, не было сканера. 

Сейчас наблюдения следующие. Когда на панели стрелка показывает 100 по диагностике 60-72 масло. Масло прогревается очень медленно.  Минут 30-40 до ~90 по диагностике.  

Со вновь открывшимися данным начинаю смотреть в сторону допуска с2. По инструкции он используется.

Скрытого меню нет на приборке что ли на твоем болиде? Никакой сканер не нужен для мониторинга температуры, включая воздух на впуске)) 

В моем варианте масло прогревается быстрее, чем антифриз. 

30-40минут до 90с?))

Уверен, что с термостатом порядок? 

 

ПС

Принципиально не пользую 4х горшковые и уж тем более 3х цилиндровое недоразумение от БМВ. В этом формате баварцы ничего приличного делать не умеют и никогда не умели)) это поляна японцев)) 

6 цилиндров в ряд - вот здесь БМВ лучшие!  

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

Скрытого меню нет на приборке что ли на твоем болиде? Никакой сканер не нужен для мониторинга температуры, включая воздух на впуске)) 

В моем варианте масло прогревается быстрее, чем антифриз. 

30-40минут до 90с?))

Уверен, что с термостатом порядок? 

 

ПС

Принципиально не пользую 4х горшковые и уж тем более 3х цилиндровое недоразумение от БМВ. В этом формате баварцы ничего приличного делать не умеют и никогда не умели)) это поляна японцев)) 

6 цилиндров в ряд - вот здесь БМВ лучшие!  

 

показания на приборке показывают что угодно кроме температуры. Смотрел программой бимерлинк.

Показания с разных датчиков почти одинаковые. Может конечно быть такое что программа не корректно показывает. С оригинальной программой на ПК пока не разбирался. Пробовал опускать через щуп датчик температуры, но он даёт другие показания. Думаю он касался стенки картера.

Дядь мне ездить а не 3 литра. Ни кто не спорит что 6 лучше, но импортировать 3 литра дорого, а то что тут продается такое себе.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Среж сказал:

показания на приборке показывают что угодно кроме температуры. Смотрел программой бимерлинк.

Показания с разных датчиков почти одинаковые. Может конечно быть такое что программа не корректно показывает. С оригинальной программой на ПК пока не разбирался. Пробовал опускать через щуп датчик температуры, но он даёт другие показания. Думаю он касался стенки картера.

Дядь мне ездить а не 3 литра. Ни кто не спорит что 6 лучше, но импортировать 3 литра дорого, а то что тут продается такое себе.

Ездить можно и на лисапэде)) 

Владелец бнв должен страдать (с) 

Не просто 6, а именно 6 в ряд- это отличная конфигурация. 

Правильная бмв дешевой быть не может)) 

Первый мой бмв был с двс 4,8 л, для бмв5 на тот момент веселее был двс только у м5. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14 часов назад, PhD сказал:

Ездить можно и на лисапэде)) 

Владелец бнв должен страдать (с) 

Не просто 6, а именно 6 в ряд- это отличная конфигурация. 

Правильная бмв дешевой быть не может)) 

Первый мой бмв был с двс 4,8 л, для бмв5 на тот момент веселее был двс только у м5. 

Честно говоря я сознательно продал Ауди на v6tdi и купил БМВ. Не зашла мне посадка в кресле, размеры машины и робот. 

Вот я сижу и страдаю. В Ауди я использовал total 9900fe. Но там не было сажевого. И машина была 13 года. 

Мой новый летний претендент на масло это Duron uhp 0w30.

Но на зиму вопрос все ещё открыт. Хочется уровня c2 но не по 3.5+ за 4 литра

Ссылка на сообщение

У всех контор бывают массовые косяки с ДВС, поэтому все-таки на то какой ДВС  в твоей тачке будет после покупки, лучше заранее поразмыслить)))

 

https://www.bmwclub.ru/threads/n63b44b-zhret-maslo.1468460/

 

ПС

Вообще на БМВ никогда с маслом не заморачивался - любое неподдельное синтетическое 5-40 ЛонгЛайф-01 допуск и замена через 5ткм, но перед этим весьма заморачивался именно с выбором вариантов ДВС,

а не сидений, посадки и цвета кузова))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

У всех контор бывают массовые косяки с ДВС, поэтому все-таки на то какой ДВС  в твоей тачке будет после покупки, лучше заранее поразмыслить)))

 

https://www.bmwclub.ru/threads/n63b44b-zhret-maslo.1468460/

 

ПС

Вообще на БМВ никогда с маслом не заморачивался - любое неподдельное синтетическое 5-40 ЛонгЛайф-01 допуск и замена через 5ткм, но перед этим весьма заморачивался именно с выбором вариантов ДВС,

а не сидений, посадки и цвета кузова))

Я осмысленно покупал машину. И брал настолько свежую на сколько позволило законодательство. Дилер предлагал два года гарантии ещё, но в Рашке она не работает и я от неё отказался.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Среж сказал:

Я осмысленно покупал машину. И брал настолько свежую на сколько позволило законодательство. Дилер предлагал два года гарантии ещё, но в Рашке она не работает и я от неё отказался.

То есть ты априори понимал, что при реальном пробеге в 100 ткм или около того будешь на моторе приобретенной БМВ менять привод ГРМ, маслонасос и все до кучи?)

 

ПС

Чел, который приобретал у меня БМВ 550 е60 4х лет и пробегом 81 ткм на удивление имел достаточно четкий оцифрованный план по использованию этой пушки-гонки,

ему нужна была тачка на 3 года, чтобы накатать 60-70 ткм и не вкладываться в ДВС V8 никак))

В итоге, с учетом редкости модели, все что он нашел в РФ по 550 не подошло ему, даже включая более низкую стартовую цену. 

В результате, он продал ее с пробегом около 150 ткм меняя только расходники и колеса всякие, но это уже дело добровольное))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

То есть ты априори понимал, что при реальном пробеге в 100 ткм или около того будешь на моторе приобретенной БМВ менять привод ГРМ, маслонасос и все до кучи?)

 

ПС

Чел, который приобретал у меня БМВ 550 е60 4х лет и пробегом 81 ткм на удивление имел достаточно четкий оцифрованный план по использованию этой пушки-гонки,

ему нужна была тачка на 3 года, чтобы накатать 60-70 ткм и не вкладываться в ДВС V8 никак))

В итоге, с учетом редкости модели, все что он нашел в РФ по 550 не подошло ему, даже включая более низкую стартовую цену. 

В результате, он продал ее с пробегом около 150 ткм меняя только расходники и колеса всякие, но это уже дело добровольное))

Мне известно какие косяки могут быть у меня на дизеле и есть некоторый план. Косяки с цепями и насосами это на своих бензинах оставьте. 

С таким же расчетом я продал Ауди. Не хотел ни чего вскрывать и хотел чтобы до замены натяжителей и цепей новый хозяин тоже проездил и получил удовольствие. Мне нельзя ремонтировать машины, я начинаю много тратить и менять лишнего. Я там весь переживал за цепи, а новый хозяин заменил маховик и все побрякивания при запуске пропали.  А я был готов 200 протравить на цепи и переклейку поддона....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

То есть ты априори понимал, что при реальном пробеге в 100 ткм или около того будешь на моторе приобретенной БМВ менять привод ГРМ, маслонасос и все до кучи?)

 

ПС

Чел, который приобретал у меня БМВ 550 е60 4х лет и пробегом 81 ткм на удивление имел достаточно четкий оцифрованный план по использованию этой пушки-гонки,

ему нужна была тачка на 3 года, чтобы накатать 60-70 ткм и не вкладываться в ДВС V8 никак))

В итоге, с учетом редкости модели, все что он нашел в РФ по 550 не подошло ему, даже включая более низкую стартовую цену. 

В результате, он продал ее с пробегом около 150 ткм меняя только расходники и колеса всякие, но это уже дело добровольное))

Видел я отчёты людей на драйве с внезапной смертью n20 и первых n47. Но на мой взгляд у всех бензиновых моторах при дилерском интервале обслуживании примерно одинаковый ресурс. ~150 тысяч. До первых признаков усталости - масложор, перестук, стук фазиков... Если следить за машиной - на бензиновых Ауди там опору фазиков менять, Цепь, форсунки менять раз в 120 то можно до 300 дотянуть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Бмв с 3-4 горшками это днище)) 

Каждому своё. Мы тут по другому поводу собралисъ.

Ссылка на сообщение

Скрытое меню по температуре масла, у меня по крайней мере, брешет (N57 2014 года). То есть до ста изменяется, а как набрала 100°С всё, остаётся как вкопанная. Проверял ИСТОЙ, там у температуры существует и после ста жизнь..... Также температура, считанная с DDE, может быть и ниже, скрытое меню при этом показывает 100°....

Вот это масло со своей стороны могу посоветовать:

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-sinteticheskoe-20-l-246806262/?sh=aWAoVJb-

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
1 час назад, DIMA312 сказал:

Скрытое меню по температуре масла, у меня по крайней мере, брешет (N57 2014 года). То есть до ста изменяется, а как набрала 100°С всё, остаётся как вкопанная. Проверял ИСТОЙ, там у температуры существует и после ста жизнь..... Также температура, считанная с DDE, может быть и ниже, скрытое меню при этом показывает 100°....

Вот это масло со своей стороны могу посоветовать:

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-sinteticheskoe-20-l-246806262/?sh=aWAoVJb-

Хороший кандидат. Что-то я фуча раньше не замечал. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...