Перейти к публикации

Масло в двс и редуктора. Subaru forester SJG021755 2.0 turbo. Кто знает подскажите пожалуйста.


Рекомендованные сообщения

Все доброго времени суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня атмо, од в редуктора льет 75/90 мобил, в мотор для турбо 5/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу что?

И антифриз тоже нормальный залейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей125rus. По поводу масла в двигатель обращайтесь в соответствующую категорию форума

Вы не указали, как Вы эксплуатируете авто, что в руководстве по эксплуатации об этом сказано. Из общедоступных источников можно узнать, что заливается стандартный 75W-90 GL-5. Смотрим на этот список масел:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Neste  Pro Axle 75W- 90 API GL-5
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90
Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BuTeR сказал:

Алексей125rus. По поводу масла в двигатель обращайтесь в соответствующую категорию форума

Вы не указали, как Вы эксплуатируете авто, что в руководстве по эксплуатации об этом сказано. Из общедоступных источников можно узнать, что заливается стандартный 75W-90 GL-5. Смотрим на этот список масел:

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Neste  Pro Axle 75W- 90 API GL-5
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90
Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

Спасибо за ответ,режим эксплуатации смешанный,иногда кручу двигатель до 6-7 тыс.Щас залил mobile 1 5w40 в двс,а в мосты subaru 75w90.Машина с Японии, редко где встретишь руководство по эксплуатации. Просто слышал что в мост надо заливать масло LSD,вот и засомневался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей125rus. сказал:

Просто слышал что в мост надо заливать масло LSD,вот и засомневался. 

Цветмет есть?

Есть LSD, которые медь не жрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, wolf сказал:

У меня атмо, од в редуктора льет 75/90 мобил, в мотор для турбо 5/30

Для лета мне кажется жидкое 5w30 в турбо,а мост у вас LSD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Цветмет есть?

Есть LSD, которые медь не жрут.

Если честно я даже незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей125rus. сказал:

Если честно я даже незнаю.

Ну тогда ориентируйтесь на азиатские жижи (Mitasu, Zic, Profix)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barmaley сказал:

Ну тогда ориентируйтесь на азиатские жижи (Mitasu, Zic, Profix)

Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару форестер сг5 турбо с 5 мт пробег 25ткм (пользовал 3х летку с аукциона 4,5в) 

Мобмлюь1 75-90 работал не айс, мкпп переключалась туго, а задний редуктор за 15 ткм это масло в черную густую жижу превратил. 

В итоге Кастрол 75-140 гл5 сафх (по-моему или таффх, одно из 2х) в редукторе работал отлично. 

В мкпп 50/50 сафх и таф х 75-140 и 75-90, это проверенный рецепт смеси ни одним десятком форестероводов. Переключения четкие, в морозы до - 30с особо сильно не замерзает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...