Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вилимо подборные конторы, которые щас работают на зеленке, постепенно переедут работать в японию и уже оттуда будут отправлять авто, а не с Владивостока.

Ссылка на сообщение

Да уж, новости конечно нерадостные:sad:

Хотелось бы надеяться, что это временная мера, пока эта самая операция идёт, а потом потихоньку всё вернут в зад.

А то на велосипеды/самокаты/автобусы пересаживаться не сильно хочется)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Olejik сказал:

Да уж, новости конечно нерадостные:sad:

Хотелось бы надеяться, что это временная мера, пока эта самая операция идёт, а потом потихоньку всё вернут в зад.

А то на велосипеды/самокаты/автобусы пересаживаться не сильно хочется)

Да как бы выбор то в любом случае есть, многие автопроизводители давно перешли на малообьемные турбо движки, у того же VW известный 1,4 TSI вези с ним хоть Тигуан, хоть Гольф, хоть Ауди А4 (ограничен именно объем а не лс), у Рено 1,3л турбо бенз и 1,5л дизель почти все тачки, у Корейцев 1,4 и 1,6 турбо бенз, 1,6 и 1,7 дизеля.

Из Японии всегда были популярны Passo, Vitz, Fit, Corolla Axio, Corolla Fielder с ДВС 1л, 1,3л, 1,5л, 1,8л из бусов StepWGN с 1,5л турбо останется. 

Понятно что часть тачек отсекли, но выбор как бы есть, совсем без машин не остались. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

Да как бы выбор то в любом случае есть, многие автопроизводители давно перешли на малообьемные турбо движки, у того же VW известный 1,4 TSI вези с ним хоть Тигуан, хоть Гольф, хоть Ауди А4 (ограничен именно объем а не лс), у Рено 1,3л турбо бенз и 1,5л дизель почти все тачки, у Корейцев 1,4 и 1,6 турбо бенз, 1,6 и 1,7 дизеля.

Главное чтоб не отсекли тачки ДО 1,9л. Да и на аукционах авто неяпонского пр-ва не так уж и много в продаже.

17 минут назад, Sportage72 сказал:

Corolla Fielder

 

17 минут назад, Sportage72 сказал:

StepWGN

Так эти похоже тоже всё, как грузопассажиркие, независимо от объёма и силовой установки. Выше картинка от @Kalinidos

 

Да и честно говоря все эти микролитражки типа витза, фита, пассо и т.п. не особо интересны большинству, в т.ч. и мне.  (На пассо с 3 ствольным мотором 1,0л ездил лично - это пздц, если честно, она просто мёртвая. В гору больше 100 не едет, и то если с разгона залетать. Даже жига на карбюраторе шустрей)

 

В ходу как раз средний класс типа приусов, аккордов, камри, сх5, матрёшек (эти вроде проходят с мотором 1,5, пока что). 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik грузопассажирские это грузопассажирские, все модели которые к ним относятся как раз указаны выше Kalinidos, а которые я написал чисто пассажирские. 

80% авто которые раньше брались с ауков были до 1,5л потому что это самая дешёвая растаможка, соответственно для этих категорий машин ничего не изменится. 

Да и не все берётся только на Японских ауках, те же тачки с левым рулём можно из Европы брать или из Кореи. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

Да и не все берётся только на Японских ауках, те же тачки с левым рулём можно из Европы брать или из Кореи. 

Так про них речи и не было. Ограничение по объёму только на экспорт из Японии.

16 минут назад, Sportage72 сказал:

80% авто которые раньше брались с ауков были до 1,5л потому что это самая дешёвая растаможка

И из этих 80% 80% гибридки) 1,3-1,5л гибрид - это хоть в городской эксплуатации не так грустно, как простой двс такого же объёма на 1,5тонном авто

 

Хотя и из европы тоже уже сильно затянули гайки на экспорт. Не сегодня завтра закроют границу Польша-Беларусь и тоже львиная доля тачек из Европы-Америки гудбай.

А оставшиеся подорожают раза в 1,5. И учитывая курс евродоллара, пробеги европеек под 200к на 3-5 летних авто(а в случае американцев ещё и битьё/утопленник), то кому они надо будут? Многие уже за эти деньги предпочтут китайца или таз, новые. Увы, но это так.

Прули хотя бы в хорошем состоянии и с малыми пробегами даже на 10 летках

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

Да как бы выбор то в любом случае есть, многие автопроизводители давно перешли на малообьемные турбо движки, у того же VW известный 1,4 TSI вези с ним хоть Тигуан, хоть Гольф, хоть Ауди А4 (ограничен именно объем а не лс), у Рено 1,3л турбо бенз и 1,5л дизель почти все тачки, у Корейцев 1,4 и 1,6 турбо бенз, 1,6 и 1,7 дизеля.

Из Японии всегда были популярны Passo, Vitz, Fit, Corolla Axio, Corolla Fielder с ДВС 1л, 1,3л, 1,5л, 1,8л из бусов StepWGN с 1,5л турбо останется. 

Понятно что часть тачек отсекли, но выбор как бы есть, совсем без машин не остались. 

Выбор то будет, но вторая засада откроется, заградительные цены, они же в небеса улетают, а эти малообъемники.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Выбор то будет, но вторая засада откроется, заградительные цены, они же в небеса улетают, а эти малообъемники.

А какие заградительные цены? Пока для физика чтобы пригнать машину например с ДВС 1,5л для себя, ничего не изменилось, кроме курса, но курс он всегда влиял 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

какие заградительные цены? Пока для физика чтобы пригнать машину например с ДВС 1,5л для себя, ничего не изменилось

Ну это пока. Крупные компании по перекупу прулей уже отчитались, что те авто, что попадают под запрет с 9 августа составляли 75% всего импорта. 

Щас, подождите, начнётся нытьё перекупов. "Ой, как нам жить, ой надо цены повысить на все услуги, ой вы поймите либо так либо вообще ничего не привезём, т.к на бутеры с чёрной икрой не хватит"

И если даже аукционные цены не изменятся, в чём я сомневаюсь - япошкам тоже кушать хочется (на гибриды и 2,0л снизят, а на малолитражки повысят для компенсации), то на услуги посредников-перекупщиков взлетят, на услуги по доставке в РФ взлетят, на услуги СВХ, СБКТС вероятно тоже взлетят.

Плюс дефицит авто с Японии. А что в дефиците, то дорожает, как всем ихвестно.

Так что нет никаких предпосылок, чтобы цены хотя бы остались на прежнем уровне. Уже повысили все цены даже на ввезённые и растаможенные авто, которые стояли в продаже месяцами.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Вообще не вижу проблем с БУ авто ... тут освободилось, займут место другие. 

Понаблюдаем куда они будут девать свой БУ фонд машин, мы к ним самые близкие соседи кто их выкупал. А БУ машин в японии очень много, там очень сильна развита субсидия на отечественные авто + всяких налоговых льгот на определённые машины. Поэтому обновление машин у населения частое.

Их БУ соседям кроме нас не нужны, у корейцев свой автопром развит и там тоже нехило так субсидируется + очень низкий процент автокредита на свои машины. Китайцам тем более с их +100500 брендов и видов авто. Северной кореи они не втюхают )))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vitek72rus сказал:

Их БУ соседям кроме нас не нужны

Это не совсем так. Где-то находил статистику, что в РФ уходит около 20-30% аукционных авто из Японии. Остальное в Азию, Австралию, страны 3 мира и т.д.

Т.е. если даже 3/4 отрежут у нас, то общая доля экспорта бу сократится ну пусть даже на 20%, думаю переживут...

 

Ещё напрягает тот факт, что когда вся эта заваруха кончится и японцы откатят это своё решание и разрешат экспорт без ограничений, то кто-нибудь из наших "умников" на верхах не вкинул что-то наподобие - не надо нам ваш хлам, сами катайтесь и остальное, до 1,9л забирайте:))

Вот это будет эпик фейл)

очень в духе бессмыссленных и беспощадных наших контрсанкций:))

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Olejik сказал:

в РФ уходит около 20-30% аукционных авто из Японии

это очень много, очень!

 

Просто уберите из свой ЗП столько же ...

31 минуту назад, Olejik сказал:

думаю переживут...

 

Все бренды ушедшие с нашего рынка отчитались об убытках (все рынки вместе взятые) за 2022 год. А покинули всего-то 1 рынок. У ВАГа было тут 10% от всех проданных машин в мире. Всего 10% а уже из прибыльной компании получилась убыточная. 

Не нужно недооценивать рынок нашей страны, он огромный и кто говорит, что всё фигня и он не важен - глубоко заблуждаются.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

А какие заградительные цены? Пока для физика чтобы пригнать машину например с ДВС 1,5л для себя, ничего не изменилось, кроме курса, но курс он всегда влиял 

Хорошо бы, если так, но видится мне, сложно всё будет. Какой % людей сами за авто ездят?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vitek72rus сказал:

 У ВАГа было тут 10% от всех проданных машин в мире. Всего 10% а уже из прибыльной компании получилась убыточная. 

 

 

Это по какому каналу сказали? А то смотрел ОРТ, пропустил, видимо...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...