Перейти к публикации

Кондиционер.


Рекомендованные сообщения

ДД всем!

Прастити, если есть такая тема. Но я не нашел. Объедините и ткните, коли такая есть.

Есть повод обсудить. Недавно пришлось ремонтировать кондей машины моей скво- начали травить резинки в соединениях. Поспрашивал людей, прикинул, поехал к ближайшему проверенному мастеру.

Вопросов к его работе нет- все отлично- вместо +10 из дефлекторов теперь +2.

Но вот советы его поставили в ступор.

1. Рекомендует все время ездить  с включенной рециркуляцией, ну типа как в квартире(большинство сплит-систем так работает) или холодильник привел в пример. Объясняет повышенной нагрузкой на компрессор. Ну ок, отчасти может верно, но дышать спертым воздухом не рекомендует даже мануал- сонливость и прочие неприятные эффекты для состояния организма. Да и пукать-то как? :crazy:  Ну ок, может это издержки кругозора. Ладно, мимо ушей.

2. Не охлаждать салон при автозапуске.  Объясняет это тем, что в салон при этом идет уж очень горячий воздух, разогретый в воздухозаборнике климата, внимание,- нагретый от мотора.

Тут уж я не вытерпел и просил глубже копнуть, как тепло от мотора при закрытом капоте попадает в воздухозаборник, который отделен капотом с уплотнителем и моторным щитом. Я понимаю, первые моменты после старта там действительно горячий воздух, но потом-то идут обычные сейчас +30.

На мои возражения, вроде бы логичные, осерчал и сказал что мол, как хотите, только потом не жалуйтесь что все сломается и проч...

Потом все это проанализировав, пришла мысль, а не прикрывает ли он этими советиками свою халтуру?

Что скажете? 

 

UPD

Все бы ничего, но друган рассказал что поехал к другом спецЫалисту и тот ему дал тот же совет про рециркуляцию:shok:

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

у меня основной идёт и потом сразу же кондера.

Это на Тойоте?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

на Сиде был безмуфтовый привод

Т.е. компрессор постоянного привода с переменной производительностью?

57 минут назад, Kamyshik8 сказал:

у меня основной идёт и потом сразу же кондера. поломаны ламели только на основном ряда 4 снизу. хотя гляну 

Конденсер всегда первым идет на любом авто.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wrighty сказал:

Конденсер всегда первым идет на любом авто.

так и я про тоже

Ссылка на сообщение
12 минут назад, wrighty сказал:

компрессор постоянного привода с переменной производительностью?

Так и не понял

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pulser сказал:

Так и не понял

У меня, как и на всех ВАГах, постоянного привода. У такой системы рекомендуется раз в несколько лет фреон менять, т.к. компрессорное масло срабатывается из-за постоянного вращения компрессора, а масло добавлено во фреон.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, wrighty сказал:

У меня, как и на всех ВАГах, постоянного привода. У такой системы рекомендуется раз в несколько лет фреон менять, т.к. компрессорное масло срабатывается из-за постоянного вращения компрессора, а масло добавлено во фреон.

Да, это коварная система, если негерметична, то угробить компрессор как два пальца. Заправлял Сида, у мужичка, который на М8 напротив Щедрино стоит летом. Вовремя приехал- 400 г. заправил он мне и масла добавил.

А не понял я насчет переменной производительности, что он безмуфтовый я понял в первый же визит под капот

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
3 часа назад, wrighty сказал:

Конденсер всегда первым идет на любом авто.

Т.е. от бампера первый это кондера?

И изза поломанных нижних рядом и сот он не вывозит? И только замена поможет?

Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

И изза поломанных нижних рядом и сот он не вывозит? И только замена поможет?

Не вывозит из-за загнутых внутрь, т.к. они преграждают путь воздушному потоку. Сломанные так не страшны, как загнутые.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
19 минут назад, wrighty сказал:

 

Не вывозит из-за загнутых внутрь, т.к. они преграждают путь воздушному потоку. Сломанные так не страшны, как загнутые.

Вононо чё.

Т.е.полюбому замена.?

Эх

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Вононо чё.

Т.е.полюбому замена.?

Эх

Всё (загнутые соты) прекрасно правится зубочисткой, например - на досуге в гараже, если не лень и имеется усердие)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kamyshik8 сказал:

у двух кондерщиков проверял. сказили давление норм. чё то докачивали. давление замеряли. сказали всё в допусках. причём оба. датчики в норме.

А раз всё норм, то в чём причина?

Чудес, как говорится, не бывает.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kamyshik8 сказал:

у меня основной идёт и потом сразу же кондера. поломаны ламели только на основном ряда 4 снизу. хотя гляну 

Везде сначала идёт кондейный, а уже после основной.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kamyshik8 сказал:

без разбора это можно сделать

Без разбора нормально не помыть, поскольку поток воды идёт с той же стороны, с которой загнуты соты из за летевших грязи, песка и камней. Промывка с этой же стороны водой только загнёт соты дальше и уже непоправимо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...