Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто подскажет, какие преимущества бумажных воздушных фильтров по сравнению с синтетическими?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Sour, который тапку в пол постоянно не давит, ездит в средней полосе в основном по городу, по выходным по трассе на дачу. 

1 минуту назад, Sour сказал:

Кто подскажет, какие преимущества бумажных воздушных фильтров по сравнению с синтетическими?

Цена. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimmy сказал:

Интервал какой на нем и что говорит об этом производитель?

это вообще не важно, зависит от условий

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimmy сказал:

который тапку в пол постоянно не давит, ездит в средней полосе в основном по городу, по выходным по трассе на дачу. 

у таких средняя скорость по БК 15 км/ч и расход 13 л, как там смотреть на регламент замены масел, фильтров, свечей...

10 минут назад, Dimmy сказал:

Цена. 

есть и бумажные дороже синтетических.

Если не брать во внимание цену (которая больше зависит от производителя), почему некоторые производители автомобилей ставят "бумагу"?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sour сказал:

у таких средняя скорость по БК 15 км/ч и расход 13 л, как там смотреть на регламент замены масел, фильтров, свечей...

есть и бумажные дороже синтетических.

Если не брать во внимание цену (которая больше зависит от производителя), почему некоторые производители автомобилей ставят "бумагу"?

C 2005го у меня аналогичный вопрос, как раз тогда на Тойоте у меня "войлочный" ДЕНСО стоял и никаких бумажных аналогов вообще.

Кст, на ДМРВ с тем фильтро пыли то совсем и не мало было.

 

По текущим ценам экзиста на фильтры для моего болида:

БМВ орига  6300

БИГ 763

Рольф 844

Валео 1600

Манн 1700

Хэнгст 2500

Кнэхт 2800

 

ПС

Хэнгсты, Манны и Кнэхты стоили в пределах 1000, оригу БМВ можно было за полтораху взять.

Вот вам и курс бакса +1/3.

Когда спекулянтов все эти затейники военных операций расстреливать то начнут?))

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sour сказал:

почему некоторые производители автомобилей ставят "бумагу"?

Во-первых, не на все модели разработаны синтетические фильтры: это было сделано преимущественно для азиатских авто в целях экономии древесины; во-вторых - если есть оба варианта фильтров одного производителя на одну модель авто, то синтетика будет дороже. Разных производителей сравнивать бессмысленно. Конечно, если найти Манн бумажный за 500 руб. и Хенгст синтетический за 600, то, конечно, лучше взять Хенгст. Напоминаю, что разновидностей нетканого фильтроматериала полно и разница в цене может достигать десятикратной величины. И по параметрам фильтрации и пылеемкости отличие будет существенное. Но с виду такие синтетические фильтры не будут особо ничем отличаться. Поэтому дешево и хорошо - вряд ли возможно.  

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sour сказал:

у таких средняя скорость по БК 15 км/ч и расход 13 л

Не факт. Расход топлива смотреть бессмысленно, т.к. он от модели к модели может прилично гулять. И среднестатистическая ср.скорость все-таки ближе к 20 км/ч. А летом даже выше из-за загородных выездов. У меня примерно так и получается.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

Кст, на ДМРВ с тем фильтро пыли то совсем и не мало было.

А ее не может не быть, т.к. любой фильтр имеет право пропускать до 1% пыли, а новый и вовсе 2-3%. Ну, и еще вопрос, что там за фильтр стоял.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

это вообще не важно, зависит от условий

Как это неважно? От этого напрямую зависит количество пропущенного воздуха. А вот условия - это уже следующий вопрос.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

А ее не может не быть, т.к. любой фильтр имеет право пропускать до 1% пыли, а новый и вовсе 2-3%. Ну, и еще вопрос, что там за фильтр стоял.

имеет право и пропускает по факту - это 2 разных истории))

По % отсева нового и старого За Рулем кучу замеров бумажных воздушников проводил, фактические диапазоны естественно получились другими, но не радикально другими))

"Войлочный" был точно оригой от ДЕНСО, так что уж сильно уповать на высокую вероятность подделки точно не нужно))

 

ПС

Есть мнение, что фильтр с масляной пропиткой имеет сильно лучше тонкость отсева, но не долХА)) 

Пользую один такой на мототехнике, промываю его в бензе и замачиваю в спецмасле для воздушников от  Мотыль

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dimmy сказал:

Во-первых, не на все модели разработаны синтетические фильтры: это было сделано преимущественно для азиатских авто в целях экономии древесины; во-вторых - если есть оба варианта фильтров одного производителя на одну модель авто, то синтетика будет дороже. Разных производителей сравнивать бессмысленно. Конечно, если найти Манн бумажный за 500 руб. и Хенгст синтетический за 600, то, конечно, лучше взять Хенгст. Напоминаю, что разновидностей нетканого фильтроматериала полно и разница в цене может достигать десятикратной величины. И по параметрам фильтрации и пылеемкости отличие будет существенное. Но с виду такие синтетические фильтры не будут особо ничем отличаться. Поэтому дешево и хорошо - вряд ли возможно.  

Сейчас у меня на Хонде английской сборки "войлочный фильтр" и бумажных в ее короб на сколько мне известно, никто и не делает.

По началу КНЭХТ брал на нее, то после 2014го он сильно в цене взлетел. Набрал кучу других войлочных, включая БИГ, Невский, Джапан партс и другие, так для эксперимента и разнообразия.

По фильтрующим элементам этих вариантов не так то и просто докубатурить какая там разница, с бумагой по цвету, хрупкости, просвечиваемости и тд и тп хоть ккие-то косвенные признаки имеются.

 

И это, для любителей поэкономить - войлочный/синтетический  фильтр отлично стирается в стиральном порошке))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PhD сказал:

имеет право и пропускает по факту - это 2 разных истории

Я к тому, что любой фильтр пропускает пыль. Каких-то 0,4-0,5%, но пропускает. Так что тоненький слой пыли за фильтром в любом случае формируется. И свежий фильтр пропускает больше, чем б/у. Это к вопросу, так ли полезна частая смена воздушного фильтра...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PhD сказал:

По фильтрующим элементам этих вариантов не так то и просто докубатурить какая там разница

Я писал, что если с обычным фильтром ты еще можешь что-то нащупать и намерить, то с синтетическим бесполезно. Подсунь тебе говноматериал и ты  разницу не почувствуешь.

23 минуты назад, PhD сказал:

войлочный/синтетический  фильтр отлично стирается в стиральном порошке))

Это большое заблуждение. Поверхностную  пыль ты можешь смыть, но фильтры удерживают много пыли внутри, что ничем не отмоешь. Плюс к этому водой и химией можно повредить внутреннюю структуру. Там же нити-волокна. После стирки они просто могут пропускать больше пыли и фильтр превратится в дыру.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dimmy сказал:

Я к тому, что любой фильтр пропускает пыль. Каких-то 0,4-0,5%, но пропускает. Так что тоненький слой пыли за фильтром в любом случае формируется. И свежий фильтр пропускает больше, чем б/у. Это к вопросу, так ли полезна частая смена воздушного фильтра...

Вспоминай школьный курс математики и задачи с параметрами, сейчас это задача 18 в ЕГЭ и хуже нее пипл только 16ю планиметрию в рФ решает.

В данном случае у тебя задача с параметром, в котором "польза" в том числе может быть победа на 402 метра без фильтра вообще)) а может быть и тошнилово по очень пыльной проселке в засушливое время или, как я ранее приводил пример, перегон авто в 2000х с ДВ  по дороге, где более 1000 км "пыль столбом".

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dimmy сказал:

Я писал, что если с обычным фильтром ты еще можешь что-то нащупать и намерить, то с синтетическим бесполезно. Подсунь тебе говноматериал и ты  разницу не почувствуешь.

Это большое заблуждение. Поверхностную  пыль ты можешь смыть, но фильтры удерживают много пыли внутри, что ничем не отмоешь. Плюс к этому водой и химией можно повредить внутреннюю структуру. Там же нити-волокна. После стирки они просто могут пропускать больше пыли и фильтр превратится в дыру.

Да, с валенками только в НИИ на тест идти, если действительно относительно быстро хочешь оценить его работу)) или длительные ресурсные тесты ДВС - куда  "улетел хон" и не обещал вернуться))

 

Конечно ты всю пыль из войлока вымыть не сможешь, но вымываться она будет по всей глубине валенка, другой разговор, что из центральной (срединной плоскости) ее много меньше отмоется, чем с поверхностных слоев)) Для ДВС не стирал, но салонники, которые достаточно тонкие и не повлияют на ресурс ДВС)) много раз, без мехвоздействия в ведре со стиральным порошком и ультразвуком))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...