Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Это вито 447, но с редким для России мотором 2.0L 4 -cyl Engine Code 274.920 Turbo в еще более редком кузове фургон.

Характер эксплуатации:

95% трасса с крейсерскими скоростями 70-110 км/ч с редкими (процентов 10) 130-140 км/ч (средняя скорость за поездку часто бывает около 100 км/ч) с грузом массой 500-700 кг (очень редко тонна)

Пара часов в сутки на холостых оборотах.

Процентов 5 горы с перепадами до 3000 метров. (Обычно так высоко забираться редко приходится, в подавляющем большинстве случаев 1000 метров)

Зимы мягкие.

Объем: 7.7 л

Допуск MB 229.5

Планируемый интервал замены: 15000-16000 км (примерно раз в 2-3 недели)

Авто абсолютно новый.

 

Дело происходит в США, не думаю что вы сможете подсказать мне конкретные экземпляры масел, вопрос скорее такой:

На что мне смотреть в даташиты местных масел? Ну и вязкость.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
10 минут назад, jpg.exe сказал:

Это вито 447, но с редким для России мотором 2.0L 4 -cyl Engine Code 274.920 Turbo в еще более редком кузове фургон.

Характер эксплуатации:

95% трасса с крейсерскими скоростями 70-110 км/ч с редкими (процентов 10) 130-140 км/ч (средняя скорость за поездку часто бывает около 100 км/ч) с грузом массой 500-700 кг (очень редко тонна)

Пара часов в сутки на холостых оборотах.

Процентов 5 горы с перепадами до 3000 метров. (Обычно так высоко забираться редко приходится, в подавляющем большинстве случаев 1000 метров)

Зимы мягкие.

Объем: 7.7 л

Допуск MB 229.5

Планируемый интервал замены: 15000-16000 км (примерно раз в 2-3 недели)

Авто абсолютно новый.

 

Дело происходит в США, не думаю что вы сможете подсказать мне конкретные экземпляры масел, вопрос скорее такой:

На что мне смотреть в даташиты местных масел? Ну и вязкость.

Конечно мы же здесь щи лаптем хлебаем))) Твой диллершип льёт 5W-40. В оригинальной таре Mobil. У вас недорого стоит это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27469-red-line-5w-30-motor-oil-ilsac-gf-5-api-sncf-ford-wss-m2c913-c/page/8/#comments

Вот его бы Я и лил. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, jpg.exe сказал:

но с редким для России мотором 2.0L 4 -cyl Engine Code 274.920 Turbo в еще более редком кузове фургон

Это шутка что-ли? 

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, apologize said:

Это шутка что-ли? 

На автору нет таких машин в продаже. Делаю вывод что мотор на данном авто редкий. 
Если вы про седаны и прочие легковушки то ИМХО сравнение совершенно некорректно. 
Полуторатонный седан и трехтонный карговэн это вообще разные условия эксплуатации двигателя.

 

 Палтус 

Принял. Почитал анализ и мнения форумчан. Как думаете, имеет ли смысл залить это масло вместо масла первой заливки?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, jpg.exe сказал:

 

 Палтус 

Принял. Почитал анализ и мнения форумчан. Как думаете, имеет ли смысл залить это масло вместо масла первой заливки?

Конечно. И катать можно с такой трассой до 15000 миль. 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, jpg.exe сказал:

На автору нет таких машин в продаже. Делаю вывод что мотор на данном авто редкий. 

да какой редкий ? М274.920 (старьё уже)

- мы чего масло подбираем по кузову или мотору..? :smile:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...