Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это вито 447, но с редким для России мотором 2.0L 4 -cyl Engine Code 274.920 Turbo в еще более редком кузове фургон.

Характер эксплуатации:

95% трасса с крейсерскими скоростями 70-110 км/ч с редкими (процентов 10) 130-140 км/ч (средняя скорость за поездку часто бывает около 100 км/ч) с грузом массой 500-700 кг (очень редко тонна)

Пара часов в сутки на холостых оборотах.

Процентов 5 горы с перепадами до 3000 метров. (Обычно так высоко забираться редко приходится, в подавляющем большинстве случаев 1000 метров)

Зимы мягкие.

Объем: 7.7 л

Допуск MB 229.5

Планируемый интервал замены: 15000-16000 км (примерно раз в 2-3 недели)

Авто абсолютно новый.

 

Дело происходит в США, не думаю что вы сможете подсказать мне конкретные экземпляры масел, вопрос скорее такой:

На что мне смотреть в даташиты местных масел? Ну и вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, jpg.exe сказал:

Это вито 447, но с редким для России мотором 2.0L 4 -cyl Engine Code 274.920 Turbo в еще более редком кузове фургон.

Характер эксплуатации:

95% трасса с крейсерскими скоростями 70-110 км/ч с редкими (процентов 10) 130-140 км/ч (средняя скорость за поездку часто бывает около 100 км/ч) с грузом массой 500-700 кг (очень редко тонна)

Пара часов в сутки на холостых оборотах.

Процентов 5 горы с перепадами до 3000 метров. (Обычно так высоко забираться редко приходится, в подавляющем большинстве случаев 1000 метров)

Зимы мягкие.

Объем: 7.7 л

Допуск MB 229.5

Планируемый интервал замены: 15000-16000 км (примерно раз в 2-3 недели)

Авто абсолютно новый.

 

Дело происходит в США, не думаю что вы сможете подсказать мне конкретные экземпляры масел, вопрос скорее такой:

На что мне смотреть в даташиты местных масел? Ну и вязкость.

Конечно мы же здесь щи лаптем хлебаем))) Твой диллершип льёт 5W-40. В оригинальной таре Mobil. У вас недорого стоит это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27469-red-line-5w-30-motor-oil-ilsac-gf-5-api-sncf-ford-wss-m2c913-c/page/8/#comments

Вот его бы Я и лил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jpg.exe сказал:

но с редким для России мотором 2.0L 4 -cyl Engine Code 274.920 Turbo в еще более редком кузове фургон

Это шутка что-ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, apologize said:

Это шутка что-ли? 

На автору нет таких машин в продаже. Делаю вывод что мотор на данном авто редкий. 
Если вы про седаны и прочие легковушки то ИМХО сравнение совершенно некорректно. 
Полуторатонный седан и трехтонный карговэн это вообще разные условия эксплуатации двигателя.

 

 Палтус 

Принял. Почитал анализ и мнения форумчан. Как думаете, имеет ли смысл залить это масло вместо масла первой заливки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jpg.exe сказал:

 

 Палтус 

Принял. Почитал анализ и мнения форумчан. Как думаете, имеет ли смысл залить это масло вместо масла первой заливки?

Конечно. И катать можно с такой трассой до 15000 миль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jpg.exe сказал:

На автору нет таких машин в продаже. Делаю вывод что мотор на данном авто редкий. 

да какой редкий ? М274.920 (старьё уже)

- мы чего масло подбираем по кузову или мотору..? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...