Перейти к публикации

Моторное масло для Nissan Teana J31 2007 г.в. VQ23


Рекомендованные сообщения

Добрый день!  Два года владения данного авто заливал Elf 900SXR 5W30. Вроде более менее нормально двигатель себя чувствовал, расход минимальный. Но этой зимой улетал из города, а машина простояла месяц на открытой стоянке в Новосибирске (без автозапуска соответсвенно) . По возвращении перед тем как запустить проверил уровень - на щупе прям сгустки масла. Решил сначала пушкой прогреть. После прогрева запустилась с пол пинка. Не знаю конечно может и любое другое масло так же было бы, но меня это насторожило. Весной удалил катализаторы. И месяц назад сменил брэнд масла, перешел на NGN Gold 5W40. После замены проехал 4000 км трассы - масла долил уже грамм 400. Что то не ладное как по мне. Может стоит вернуться на Elf? Хорошее масло? Или что то другое посоветуете. Заранее спасибо!

PS: интервал замены всегда 5000+-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DenisL может просто стоит вернуть на базу каты? были и есть случаи када "просыпался" масложорж после удаления катов..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisL сказал:

перешел на NGN Gold 5W40.

Возвращайтесь на 30-ку А5 или Илсак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisL сказал:

Весной удалил катализаторы

Скорее всего причина в этом, такое часто бывает, исправить можно только вернув катализаторы
А на счет масла, любой илсак или а5 пойдёт, если зимы холодные то 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Скорее всего причина в этом, такое часто бывает, исправить можно только вернув катализаторы
А на счет масла, любой илсак или а5 пойдёт, если зимы холодные то 0w30

По бензину расход даже упал после удаления катов, по динамике авто не поменялось. Или это не взаимосвязано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DenisL сказал:

по динамике авто не поменялось

меняется только в том случае когда катализаторы забиты, и после удаления машина начинает ехать как должна, ну конечно же с программным удалением ката чтоб не было ошибки
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

меняется только в том случае когда катализаторы забиты, и после удаления машина начинает ехать как должна, ну конечно же с программным удалением ката чтоб не было ошибки
 

удалял с прошивкой как положено. Я имел ввиду расход масла связан с увеличением расхода бензина? у меня его нет. Не могу понять взаимосвязь м/у удалением катов и расходом масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DenisL сказал:

Не могу понять взаимосвязь м/у удалением катов и расходом масла

Отсутствует подпор воздуха, газам легче выходить. При определенных обстоятельствах (степень изношенности мотора, нарушение вентиляции картерных газов, попадание керамической пыли в цилиндры) имеем факт - увеличение расхода масла.

Это действительно имеет место быть. Вы не первый с такой проблемой и не последний.

Загуглите «удалил катализатор расход масла».

Чтобы исключить роль масла, вернитесь на то масло, на котором не было расхода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

вернитесь на то масло, на котором не было расхода

Это я уже понял. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...