Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Моторное масло для Nissan Teana J31 2007 г.в. VQ23


Recommended Posts

Добрый день!  Два года владения данного авто заливал Elf 900SXR 5W30. Вроде более менее нормально двигатель себя чувствовал, расход минимальный. Но этой зимой улетал из города, а машина простояла месяц на открытой стоянке в Новосибирске (без автозапуска соответсвенно) . По возвращении перед тем как запустить проверил уровень - на щупе прям сгустки масла. Решил сначала пушкой прогреть. После прогрева запустилась с пол пинка. Не знаю конечно может и любое другое масло так же было бы, но меня это насторожило. Весной удалил катализаторы. И месяц назад сменил брэнд масла, перешел на NGN Gold 5W40. После замены проехал 4000 км трассы - масла долил уже грамм 400. Что то не ладное как по мне. Может стоит вернуться на Elf? Хорошее масло? Или что то другое посоветуете. Заранее спасибо!

PS: интервал замены всегда 5000+-

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

DenisL может просто стоит вернуть на базу каты? были и есть случаи када "просыпался" масложорж после удаления катов..

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites
1 час назад, DenisL сказал:

перешел на NGN Gold 5W40.

Возвращайтесь на 30-ку А5 или Илсак.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DenisL сказал:

Весной удалил катализаторы

Скорее всего причина в этом, такое часто бывает, исправить можно только вернув катализаторы
А на счет масла, любой илсак или а5 пойдёт, если зимы холодные то 0w30

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Скорее всего причина в этом, такое часто бывает, исправить можно только вернув катализаторы
А на счет масла, любой илсак или а5 пойдёт, если зимы холодные то 0w30

По бензину расход даже упал после удаления катов, по динамике авто не поменялось. Или это не взаимосвязано?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DenisL сказал:

по динамике авто не поменялось

меняется только в том случае когда катализаторы забиты, и после удаления машина начинает ехать как должна, ну конечно же с программным удалением ката чтоб не было ошибки
 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

меняется только в том случае когда катализаторы забиты, и после удаления машина начинает ехать как должна, ну конечно же с программным удалением ката чтоб не было ошибки
 

удалял с прошивкой как положено. Я имел ввиду расход масла связан с увеличением расхода бензина? у меня его нет. Не могу понять взаимосвязь м/у удалением катов и расходом масла 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DenisL сказал:

Не могу понять взаимосвязь м/у удалением катов и расходом масла

Отсутствует подпор воздуха, газам легче выходить. При определенных обстоятельствах (степень изношенности мотора, нарушение вентиляции картерных газов, попадание керамической пыли в цилиндры) имеем факт - увеличение расхода масла.

Это действительно имеет место быть. Вы не первый с такой проблемой и не последний.

Загуглите «удалил катализатор расход масла».

Чтобы исключить роль масла, вернитесь на то масло, на котором не было расхода

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

вернитесь на то масло, на котором не было расхода

Это я уже понял. Спасибо

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...