Перейти к публикации

A5/B5 в VW CWVA ужасно или прокатит до зимы?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Дилетантская проблема. Если честно, то эти вопросы для меня новые и в Калину себе лил не задумываясь. И просто думал главное на вязкость смотреть.

Так вот, сейчас  езжу на Polo Liftback CWVA 1.6 mpi 110 л.с.

В спешке при выборе масла не обратил внимание на допуск и взял на межсервисное ТО (7500 км)  масло Shell 5W30 Helix HX8 A5/B5.

У ОД мне его спокойно залили, а потом я начал смотреть каталог Шела и понял что залил не совсем то что нужно (или совсем не то). 

 

Вопросы.

1 Можно ли с этим дожить до конца ноября (ТО1 1год/15000)?

2 Можно ли в последующем доливать такое же масло (HX8), но  с "родным" ваговским допуском или категорически нельзя смешивать?

3 На что нужно обратить внимание в этот период, что бы не было хуже.

4 "Забить и не гнать - за 7500 ничего не будет!" ? 

 

Езжу в основном короткие расстояния, город не выше 50 кмч и  по трассе редко и не далеко не больше 70-80 кмч.

 

Сильно не ругайте, учусь заново на своих ошибках.

 

Изменено пользователем HansGille
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
15 минут назад, HansGille сказал:

ну типа противопоказано, плёнка не та и тд..

Есть мнение, что граница HTHS > 3.5 ( масла А3) придумана, и более того, вредна. У масел А5 HTHS от 2,9 до 3,5. Что дает защиту от износа ( толщину пленки) не  хуже, чем у А3, но все остальное при этом лучше. Почитать можно здесь:

ССЫЛКА РАЗ:

 

Ссылка ДВА:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

HansGille  если же мысли в вышеприведенных ссылках для вас сложны, непонятны или более того, мешают спать ночью, т.е деструктивное воздействие оказывают, то залитое масло немедленно слить, и залить правильное, с правильным допуском на этикетке. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, HansGille сказал:

На что нужно обратить внимание в этот период, что бы не было хуже.

4 "Забить и не гнать - за 7500 ничего не будет!" ? 

 

Езжу в основном короткие расстояния, город не выше 50 кмч и  по трассе редко и не далеко не больше 70-80 кмч.

 

Сильно не ругайте, учусь заново на своих ошибках

на моточасы ..ваш пробег 7500 км. мало кого волнует на Форуме ..имхо

Ссылка на сообщение

масленкин если исходить из пробега и средней скорости (+-20 кмч), то не больше 350-400

Изменено пользователем HansGille
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HansGille сказал:

масленкин если исходить из пробега и средней скорости, то не больше 350-400

этО критично..имхо Может "засрать двигло;

Ссылка на сообщение

Нормально все будет. 250 часов не больше. Доливать вообще что угодно можете, но все же лучше тоже масло что и в двигателе плещется.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

HansGille  если же мысли в вышеприведенных ссылках для вас сложны, непонятны или более того, мешают спать ночью, т.е деструктивное воздействие оказывают, то залитое масло немедленно слить, и залить правильное, с правильным допуском на этикетке. 

И со спокойной душой считать, что была качественная лайтовая промывка ДВС :sarcastic:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Nazar-ua сказал:

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

это ты к чему ? что нефиг в новые  VW литть  0-20 что-ли ? :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

@движенецу нас вроде спец по поликам, масла разнообразные были. Вроде ниче плохого не случалось.

 

2 часа назад, Nazar-ua сказал:

Как раз на А5 у него началась перекладка поршней. Вернулся на А3/С3 и всё отлично

Я тогда, как многие, тоже подхватил вирус Сае20, все грезил зачем то залить 20-ку, благо Дима СИНТЕКС отговорил.

 

Проехал на А5 3ткм, 2 из них трасса, и двигатель затарабанил. И в при замене на дне емкости была стружка. Но! Перед этой заливкой было много химии, и Винс долгоиграющий, и БГ109, и КУК 017. Не известно, из-за чего в общем, хотя я в тот кон после химии менял масло по bg- технологии, на аппарате, с промывкой и продувкой маслоканалов. Я тогда вначале написал об этом, потом замял, съехав на тару для отработки. 

 

Я А5 не стал бы больше лить. Кстати, с химией тоже больше не играю. 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...