IliaP. 1 275 Опубликовано: 20 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2021 (изменено) Октановое число является мерой устойчивости бензинового топлива к самовоспламенению. Следовательно, высокие октановые числа снижают риск детонации двигателя, что приводит к более высокому порогу сжатия и, следовательно, более высокий КПД двигателя. Это позволяет учитывать более высокие степени сжатия. на этапе проектирования двигателя. В современных двигателях с искровым зажиганием (SI) используются датчики детонации для защиты двигатель от детонации, обычно адаптируя параметры работы (давление наддува, время зажигания, лямбда). Более того, некоторые двигатели могут сдвинуть настройки в сторону оптимизированных параметров, если детонация не обнаружены, что приводит к более высокой производительности и экономии топлива. В этой работе три бензина с разными с октановым числом (95, 98 и 100 RON (октановое число по исследовательскому методу)) транспортное средство. Испытания проводились на динамометрическом стенде шасси в контролируемых условиях окружающей среды, включая вождение. последовательность, состоящая из ускорений при полной нагрузке и двух установившихся режимов. Мощность автомобиля значительно увеличивается с октановым числом топлива, тем самым сокращая время, необходимое для разгона. Более того, удельный расход топлива снизился по мере увеличения октанового числа, что доказывает, что топливо может принимать активное участие в сокращении выбросов парниковых газов. Давление наддува, которое увеличивалось с октановое число было определено как главный фактор, тогда как опережение зажигания было вторым соответствующий фактор. https://smallpdf.com/shared#st=ce71e3cc-7dd5-4b9e-9d50-5a3d710619fa&fn=energies-13-03499-v2_210620_223605.pdf&ct=1624218166375&tl=share-document&rf=link Изменено 20 июня 2021 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 355 Опубликовано: 20 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2021 11 минут назад, IliaP. сказал: Октановое число является мерой устойчивости бензинового топлива к самовоспламенению. Следовательно, высокие октановые числа снижают риск детонации двигателя, что приводит к более высокому порогу сжатия и, следовательно, более высокий КПД двигателя. Это позволяет учитывать более высокие степени сжатия. на этапе проектирования двигателя. В современных двигателях с искровым зажиганием (SI) используются датчики детонации для защиты двигатель от детонации, обычно адаптируя параметры работы (давление наддува, время зажигания, лямбда). Более того, некоторые двигатели могут сдвинуть настройки в сторону оптимизированных параметров, если детонация не обнаружены, что приводит к более высокой производительности и экономии топлива. В этой работе три бензина с разными с октановым числом (95, 98 и 100 RON (октановое число по исследовательскому методу)) транспортное средство. Испытания проводились на динамометрическом стенде шасси в контролируемых условиях окружающей среды, включая вождение. последовательность, состоящая из ускорений при полной нагрузке и двух установившихся режимов. Мощность автомобиля значительно увеличивается с октановым числом топлива, тем самым сокращая время, необходимое для разгона. Более того, удельный расход топлива снизился по мере увеличения октанового числа, что доказывает, что топливо может принимать активное участие в сокращении выбросов парниковых газов. Давление наддува, которое увеличивалось с октановое число было определено как главный фактор, тогда как опережение зажигания было вторым соответствующий фактор. https://smallpdf.com/shared#st=ce71e3cc-7dd5-4b9e-9d50-5a3d710619fa&fn=energies-13-03499-v2_210620_223605.pdf&ct=1624218166375&tl=share-document&rf=link За счёт повышения октана мощность увеличивается конечно, но лично проверено увеличивается и расход. Хоть тресни но на 92 расход меньше. Не так конечно едет как на 95 ом но и не сказать намного хуже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 20 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2021 А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли? 3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А л е к с е й 355 Опубликовано: 20 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2021 7 минут назад, IliaP. сказал: А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли? 3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. Верующие конечно и от состава бенза расход зависит в первую очередь. Я описал личные наблюдения по луку Кстово 92 Vs 95 где на 95 ом расход увеличивался. А на Танеко к примеру 95 ом по сравнению с луком 95 м расход поболее что и на удивительно ввиду разности состава. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prominade 246 Опубликовано: 21 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2021 10 часов назад, IliaP. сказал: А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли? 3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. Все индивидуально, зависит от конкретного автомобиля(не бюджет,либо тюнинг) так как углы опережения зажигания в прошивке сделаны под определенное топливо и если лить что то другое,лучше не станет,другой вопрос что на автомобилях в РФ зачастую занижают рекомендуемое октановое число, если начинаешь сравнивать с таких же авто в других странах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.