Перейти к публикации

Opel Corsa OPC Euro6b. Сравнение 95 vs 98 vs 100 бензинов. Испания 2020.


Рекомендованные сообщения

Октановое число является мерой устойчивости бензинового топлива к самовоспламенению. Следовательно, высокие октановые числа снижают риск детонации двигателя, что приводит к более высокому порогу сжатия и, следовательно, более высокий КПД двигателя. Это позволяет учитывать более высокие степени сжатия. на этапе проектирования двигателя. В современных двигателях с искровым зажиганием (SI) используются датчики детонации для защиты двигатель от детонации, обычно адаптируя параметры работы (давление наддува, время зажигания, лямбда). Более того, некоторые двигатели могут сдвинуть настройки в сторону оптимизированных параметров, если детонация не обнаружены, что приводит к более высокой производительности и экономии топлива. В этой работе три бензина с разными с октановым числом (95, 98 и 100 RON (октановое число по исследовательскому методу)) транспортное средство. Испытания проводились на динамометрическом стенде шасси в контролируемых условиях окружающей среды, включая вождение. последовательность, состоящая из ускорений при полной нагрузке и двух установившихся режимов.

Мощность автомобиля значительно увеличивается с октановым числом топлива, тем самым сокращая время, необходимое для разгона. Более того, удельный расход топлива снизился по мере увеличения октанового числа, что доказывает, что топливо может принимать активное участие в сокращении выбросов парниковых газов. Давление наддува, которое увеличивалось с октановое число было определено как главный фактор, тогда как опережение зажигания было вторым соответствующий фактор.

https://smallpdf.com/shared#st=ce71e3cc-7dd5-4b9e-9d50-5a3d710619fa&fn=energies-13-03499-v2_210620_223605.pdf&ct=1624218166375&tl=share-document&rf=link

 

 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, IliaP. сказал:

Октановое число является мерой устойчивости бензинового топлива к самовоспламенению. Следовательно, высокие октановые числа снижают риск детонации двигателя, что приводит к более высокому порогу сжатия и, следовательно, более высокий КПД двигателя. Это позволяет учитывать более высокие степени сжатия. на этапе проектирования двигателя. В современных двигателях с искровым зажиганием (SI) используются датчики детонации для защиты двигатель от детонации, обычно адаптируя параметры работы (давление наддува, время зажигания, лямбда). Более того, некоторые двигатели могут сдвинуть настройки в сторону оптимизированных параметров, если детонация не обнаружены, что приводит к более высокой производительности и экономии топлива. В этой работе три бензина с разными с октановым числом (95, 98 и 100 RON (октановое число по исследовательскому методу)) транспортное средство. Испытания проводились на динамометрическом стенде шасси в контролируемых условиях окружающей среды, включая вождение. последовательность, состоящая из ускорений при полной нагрузке и двух установившихся режимов.

Мощность автомобиля значительно увеличивается с октановым числом топлива, тем самым сокращая время, необходимое для разгона. Более того, удельный расход топлива снизился по мере увеличения октанового числа, что доказывает, что топливо может принимать активное участие в сокращении выбросов парниковых газов. Давление наддува, которое увеличивалось с октановое число было определено как главный фактор, тогда как опережение зажигания было вторым соответствующий фактор.

https://smallpdf.com/shared#st=ce71e3cc-7dd5-4b9e-9d50-5a3d710619fa&fn=energies-13-03499-v2_210620_223605.pdf&ct=1624218166375&tl=share-document&rf=link

 

 

За счёт повышения октана мощность увеличивается конечно, но лично проверено увеличивается и расход. Хоть тресни но на 92 расход меньше. Не так конечно едет как на 95 ом но и не сказать намного хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 

2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли?

3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 

2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли?

3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. 

 

Верующие конечно и от состава бенза расход зависит в первую очередь. Я описал личные наблюдения по луку Кстово 92 Vs 95 где на 95 ом расход увеличивался. А на Танеко к примеру 95 ом по сравнению с луком 95 м расход поболее что и на удивительно ввиду разности состава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 

2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли?

3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. 

Все  индивидуально,  зависит  от  конкретного  автомобиля(не  бюджет,либо  тюнинг)  так  как  углы  опережения  зажигания  в  прошивке  сделаны  под  определенное  топливо  и  если  лить  что  то  другое,лучше не  станет,другой  вопрос  что  на  автомобилях  в   РФ  зачастую занижают  рекомендуемое  октановое  число,  если  начинаешь сравнивать с таких же авто  в  других  странах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...