Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Opel Corsa OPC Euro6b. Сравнение 95 vs 98 vs 100 бензинов. Испания 2020.


Recommended Posts

Октановое число является мерой устойчивости бензинового топлива к самовоспламенению. Следовательно, высокие октановые числа снижают риск детонации двигателя, что приводит к более высокому порогу сжатия и, следовательно, более высокий КПД двигателя. Это позволяет учитывать более высокие степени сжатия. на этапе проектирования двигателя. В современных двигателях с искровым зажиганием (SI) используются датчики детонации для защиты двигатель от детонации, обычно адаптируя параметры работы (давление наддува, время зажигания, лямбда). Более того, некоторые двигатели могут сдвинуть настройки в сторону оптимизированных параметров, если детонация не обнаружены, что приводит к более высокой производительности и экономии топлива. В этой работе три бензина с разными с октановым числом (95, 98 и 100 RON (октановое число по исследовательскому методу)) транспортное средство. Испытания проводились на динамометрическом стенде шасси в контролируемых условиях окружающей среды, включая вождение. последовательность, состоящая из ускорений при полной нагрузке и двух установившихся режимов.

Мощность автомобиля значительно увеличивается с октановым числом топлива, тем самым сокращая время, необходимое для разгона. Более того, удельный расход топлива снизился по мере увеличения октанового числа, что доказывает, что топливо может принимать активное участие в сокращении выбросов парниковых газов. Давление наддува, которое увеличивалось с октановое число было определено как главный фактор, тогда как опережение зажигания было вторым соответствующий фактор.

https://smallpdf.com/shared#st=ce71e3cc-7dd5-4b9e-9d50-5a3d710619fa&fn=energies-13-03499-v2_210620_223605.pdf&ct=1624218166375&tl=share-document&rf=link

 

 

Edited by IliaP.
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11 минут назад, IliaP. сказал:

Октановое число является мерой устойчивости бензинового топлива к самовоспламенению. Следовательно, высокие октановые числа снижают риск детонации двигателя, что приводит к более высокому порогу сжатия и, следовательно, более высокий КПД двигателя. Это позволяет учитывать более высокие степени сжатия. на этапе проектирования двигателя. В современных двигателях с искровым зажиганием (SI) используются датчики детонации для защиты двигатель от детонации, обычно адаптируя параметры работы (давление наддува, время зажигания, лямбда). Более того, некоторые двигатели могут сдвинуть настройки в сторону оптимизированных параметров, если детонация не обнаружены, что приводит к более высокой производительности и экономии топлива. В этой работе три бензина с разными с октановым числом (95, 98 и 100 RON (октановое число по исследовательскому методу)) транспортное средство. Испытания проводились на динамометрическом стенде шасси в контролируемых условиях окружающей среды, включая вождение. последовательность, состоящая из ускорений при полной нагрузке и двух установившихся режимов.

Мощность автомобиля значительно увеличивается с октановым числом топлива, тем самым сокращая время, необходимое для разгона. Более того, удельный расход топлива снизился по мере увеличения октанового числа, что доказывает, что топливо может принимать активное участие в сокращении выбросов парниковых газов. Давление наддува, которое увеличивалось с октановое число было определено как главный фактор, тогда как опережение зажигания было вторым соответствующий фактор.

https://smallpdf.com/shared#st=ce71e3cc-7dd5-4b9e-9d50-5a3d710619fa&fn=energies-13-03499-v2_210620_223605.pdf&ct=1624218166375&tl=share-document&rf=link

 

 

За счёт повышения октана мощность увеличивается конечно, но лично проверено увеличивается и расход. Хоть тресни но на 92 расход меньше. Не так конечно едет как на 95 ом но и не сказать намного хуже

Link to post
Share on other sites

А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 

2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли?

3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 

2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли?

3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. 

 

Верующие конечно и от состава бенза расход зависит в первую очередь. Я описал личные наблюдения по луку Кстово 92 Vs 95 где на 95 ом расход увеличивался. А на Танеко к примеру 95 ом по сравнению с луком 95 м расход поболее что и на удивительно ввиду разности состава.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й 1. посмотрите составы бензов 

2. Это уже 2-3 статья с тестами где 100 лучше,ранее на киа выкладывал. Неверующие что-ли?

3. Омск сравнивал 92 95 98 и показал что сопоставимы,что ещё раз доказывает что и состав влияет и оборудование и практика. 

Все  индивидуально,  зависит  от  конкретного  автомобиля(не  бюджет,либо  тюнинг)  так  как  углы  опережения  зажигания  в  прошивке  сделаны  под  определенное  топливо  и  если  лить  что  то  другое,лучше не  станет,другой  вопрос  что  на  автомобилях  в   РФ  зачастую занижают  рекомендуемое  октановое  число,  если  начинаешь сравнивать с таких же авто  в  других  странах.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...