Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

MAN TGS D2066 LF37 выбор масла и интервала замены (необычные условия эксплуатации)


Recommended Posts

MAN TGS 2010 гв

D2066 LF37

40л масла

Украина Днепр (Летом до 40 зимой до -25 минимум)

Режим эксплуатации - это самый главный вопрос, его опишу отдельно

Регламент 30-40 ткм

DPF есть, ЕВРО-5

Доступны практически все супербренды и масса менее известных, сейчас залито Mobil Delvac XHP ESP 10w-40

 

Собственно ситуация - автомобиль оборудован цистерной (5т воды) и передвигается с небольшой скоростью (5-10км/час) по дорогам карьера. Цель - орошение карьера от пыли. Протяженнность маршрута до 10 км в день, половина с грузом, половина порожняком (но скорость не наберешь, уклоны, горки, да и не шоссе совсем). Воздух очень запылен.

Подскажите пожалуйста, какой выбрать регламент замены масла в двигателе с учетом таких условий эксплуатации? От чего оттолкнуться? От пробега бесполезно, он 30 000 не наберет, а двигатель убьет. От моточасов? как вариант 250-300 часов? От количества топлива? как вариант 10 000 л ДТ? Часы и количество топлива как ориентировочный показатель пробега в 30 000.

Стоит ли сократить интервал вдвое? Или это лишняя перестраховка и брендовое масло выдержит?

И чтобы два раза не вставать, масло в КПП скорее всего тоже чаще менять потребуется?

Всем спасибо за мнения!

 

Edited by Максим Oil Express UA
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Максим Oil Express UA масло выбрано отличное. Ещё как более дешевый отличный вариант Shell Rimula R6lm 10w40. Интервал только моточасы - 600 спокойно пройдёт с вашим объемом картера. С учетом пыли, меняйте воздушный фильтр почаще. 

Можно на 600 сделать анализ не меняя, уверен, там ещё запас часов на 200 останется 

Link to post
Share on other sites

А в коробке вообще можно не заморачиваться с вашим режимом. Оно не сработается никогда в ваших условиях 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Resh77 сказал:

А в коробке вообще можно не заморачиваться с вашим режимом. Оно не сработается никогда в ваших условиях 

Все равно замена масла в КПП и мостах - раз в год, из-за возможного попадания воды в масло. Замена в ДВС -500 часов. В мануале должен быть регламент при учёте работы в моточасах.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, skorp777 сказал:

Все равно замена масла в КПП и мостах - раз в год, из-за возможного попадания воды в масло

Зачем??? Откуда вода может попасть?

 

11 минут назад, skorp777 сказал:

Замена в ДВС -500 часов

Это очень мало. 30000 км на комтрансе это как минимум 600 расчетных часов. 
вот мой анализ с 20000 тыс (440 часов), тут масло ещё живее всех живых, при том, что Картер в три раза меньше автора

 

Link to post
Share on other sites

Resh77 , 21 год работаю на портовой спецтехнике. Ни разу не видел интервала замены масла в ДВС больше 500 часов, замена масла в трансмиссии 1-2 раза в год стабильно, эмульсию в мостах видел регулярно. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Максим Oil Express UA сказал:

От чего оттолкнуться?

да меняйте раз в Год, и спите спокойно..:)  имхо

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за мнения.

После обсуждения с клиентом (владельцем грузовика) решили в двигателе масло менять через 500 часов. В в кпп пока повременим, тем более, что нагрузка в 5 тонн для 18ти тонника - детская нагрузка.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...