Перейти к публикации

Приора 127-й мотор на Liqui Moly Molygen 5W40


Рекомендованные сообщения

Приора с нуля у меня. В 49 км по одометру залил Liqui Moly Molygen 5W40 ( климат у нас в Баку не холодный.  Летом 35, зимой редко 0 и ниже и то не более -3). Интервал замены 7500 км строго (150-160 моточасов). За 7500 км уровень масла снижался от максимума на 3-4 мм зимой, летом 7-8 мм. Режим езды 70% трасса, 30% город и то без пробок. Стиль вождения скоростной (на трассе не ниже 140 км/час) Бензин только Премиум 95 Румынского производства, Обкатывал двигатель ровно 5.000 км. 
Фото открытия клапанной крышки сделано в 140.000 км. Чистота двигателя меня не порадовало если честно. Промывками не пользовался до этого. Покупал масло только у дилера. Установка валов Спортмаш 9.8 , фаза 282 гр. 

После валов заметил стук гидрокомпенсаторов ниже 20 градусов и снижение масла 12 мм за 7500 км. Перешел на масло Liqui Moly Synthoil High Tech (PAO 100%) 5w40. Но и это масло снижается 15 мм за 7500 км. Хочу попробовать Zic  X9 5w40 с интервалами 5.000 км. 
Стоит ли менять?

0CACD7C2-3004-4C01-BA79-3D021AAE86D8.jpeg

9DB346D9-6C1F-4395-A4FD-1C4DC7B42FE7.jpeg

7FF84AC5-FBE5-4F49-B609-AC277D23E3F1.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.05.2021 в 12:45, Elrus сказал:

Двигатель у вас очень чистый. Клапанная крышка без налёта и отложений. Состояние поддона для пробега 150 к км  отличное, обычно они гораздо чернее, видно что за двс вы следите. 

Стук компенсаторов на густых а3 5w40 на таких пробега это нормально, естественный износ никто не отменял. 

По валам,  гидрики  из за них стучат, особенно на холодную, больше подьем-  больше зазор, больше давления надо гидрик. 

По маслу рекомендую вам попробовать с вашим климатом зик х7 10-30  с интервалом замены 6-7т км, 200 мч. А то и почаще. Лучшее масло - свежее. 

На мой взгляд в ваш мотор не вязкость w40, ни ПАО, эстеры, шмао, просто не нужны. Нет в нем таких нагрузок и температур. Крепкое 10-30 С3, как зик х7, вам отлично подойдёт. 

Спасибо! Попробую

Ссылка на сообщение
27.05.2021 в 08:11, torcon сказал:

Ali нормальная это чистота, не бывает стерильности в чане с кипящим маслом... Вызвать отложения могут не только длинные пробеги но и высокие температуры на грани перегрева. Возможно у вас этот вариант. 

Если хотите избавится от стука гидрокомпенсаторов - это нужно лить масла 5W-30, 0W-30. В вашем климате можно лить 5W-30 поэтому либо ее либо забить на стуки вообще и продолжать лить что лили... 

спасибо, учту 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ali сказал:

Спасибо! Попробую

Пожалуйста! Долгих вам, беспроблемных километров)!

Ссылка на сообщение
27.05.2021 в 08:11, torcon сказал:

Ali нормальная это чистота, не бывает стерильности в чане с кипящим маслом... Вызвать отложения могут не только длинные пробеги но и высокие температуры на грани перегрева. Возможно у вас этот вариант. 

Если хотите избавится от стука гидрокомпенсаторов - это нужно лить масла 5W-30, 0W-30. В вашем климате можно лить 5W-30 поэтому либо ее либо забить на стуки вообще и продолжать лить что лили... 

у нас уже за 30 градусов. Скоро будет 35+ градусов, а в июле 40. 5w30 подойдет для такой жары? И и движок у меня работал до сих пор на 5w40. Пробег в данное время около 165.000 км. 

Ссылка на сообщение

Просто оставлю для сравнения.
vQzrfO9.jpeg PfuXtLG.jpeg

 

AXzQAHD.jpg x4YkcAF.jpeg

 

kZey1V7.jpg

 

Ваз 2111 (124 мотор), бензин (Окко, Wog, Лукойл - Евро 4\5) эксплуатация практически 100% городская. Причина вскрытия масло в маслянных колодцах. Мо моточасам смена производится примерно на 300-350 м\ч, зимой скорость ниже бывало и около 400 м\ч.

0-300 - Заводское масло
300-2.000 - Castrol Magnaec 10w-40
2.000-10.000 - Motul X-cess 5w-40
10.000-17.500 - Motul X-cess 5w-40
17.500-25.000 - Shell HX7 10w-40
25.000-32.500 - Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Shell Engine Flash)
32.500-40.000 - Castrol EDGE 0w-40
40.000-47.500 - Castrol EDGE 0w-40
47.500-55.000 - Castrol EDGE 0w-40
55.000-62.500 - Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
62.500-70.000 - BP Visco 7000 0w-40
70.000-77.500 - BP Visco 7000 0w-40
77.500-85.000 - Motul X-cess 5w-40
85.000-92.500 - Motul X-cess 5w-40 (LM Pro Line + промывка двигателя Лукойл промывочное)
92.500-100.000 - Motul X-cess 5w-40
100.000-107.500 - Motul X-cess 5w-40
107.500-115.000 - Motul X-cess 5w-40
115.000-122.500 - Mobil 1 0w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
122.500-130.000 - Mobil 1 0w-40
130.000-137.500 - Mobil 1 0w-40
137.500-145.000 - Mobil 1 0w-40
145.000 - Shell Helix Ultra 5w-40
152.500 - Shell Helix Ultra 5w-40

160.000 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

167.500 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

175.000 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

182.500 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

190.00 - Shell Helix Ultra 5w-40 и по нынешнее время.

 

Ссылка на сообщение

Ali ,всех послушай,но сделай по своему.Как лил 5W40,так и лей,все у тебя отлично.От добра добра не ищут.

Ссылка на сообщение
25.05.2021 в 15:40, Ali сказал:

Хочу попробовать Zic  X9 5w40 с интервалами 5.000 км. 
Стоит ли менять?

 

Имхо не стоит. 10W40 я бы пробовал. 

Боковые крышки ГБЦ (слева) не выбивало? Я бы доп . крепеж сделал.

Ссылка на сообщение
01.06.2021 в 08:34, Mikong сказал:

Просто оставлю для сравнения.
vQzrfO9.jpeg PfuXtLG.jpeg

 

AXzQAHD.jpg x4YkcAF.jpeg

 

kZey1V7.jpg

 

Ваз 2111 (124 мотор), бензин (Окко, Wog, Лукойл - Евро 4\5) эксплуатация практически 100% городская. Причина вскрытия масло в маслянных колодцах. Мо моточасам смена производится примерно на 300-350 м\ч, зимой скорость ниже бывало и около 400 м\ч.

0-300 - Заводское масло
300-2.000 - Castrol Magnaec 10w-40
2.000-10.000 - Motul X-cess 5w-40
10.000-17.500 - Motul X-cess 5w-40
17.500-25.000 - Shell HX7 10w-40
25.000-32.500 - Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Shell Engine Flash)
32.500-40.000 - Castrol EDGE 0w-40
40.000-47.500 - Castrol EDGE 0w-40
47.500-55.000 - Castrol EDGE 0w-40
55.000-62.500 - Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
62.500-70.000 - BP Visco 7000 0w-40
70.000-77.500 - BP Visco 7000 0w-40
77.500-85.000 - Motul X-cess 5w-40
85.000-92.500 - Motul X-cess 5w-40 (LM Pro Line + промывка двигателя Лукойл промывочное)
92.500-100.000 - Motul X-cess 5w-40
100.000-107.500 - Motul X-cess 5w-40
107.500-115.000 - Motul X-cess 5w-40
115.000-122.500 - Mobil 1 0w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
122.500-130.000 - Mobil 1 0w-40
130.000-137.500 - Mobil 1 0w-40
137.500-145.000 - Mobil 1 0w-40
145.000 - Shell Helix Ultra 5w-40
152.500 - Shell Helix Ultra 5w-40

160.000 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

167.500 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

175.000 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

182.500 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40

190.00 - Shell Helix Ultra 5w-40 и по нынешнее время.

 

Ещё раз убеждаюсь, что хороший польнозольник ходит свои 350-400 часов в обычных моторах без проблем. Красота.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...