Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Манн 7015

Если не ошибаюсь это фордовский фильтр?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Если не ошибаюсь это фордовский фильтр?

Абсолютно верно. Но на жиги подходит.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Какой именно?

Трасса почти всегда полный дроссель, много пробок и ХХ, частое бездорожье, немного горной местности, температурный интервал.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Абсолютно верно. Но на жиги подходит.

Для сае30 ещё куда ни шло. Если гуще, то лучше w719/13, w712/95. Первый подходит только в Евро 4 и ниже.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Подходит только в Евро 4 и ниже.

А при чём тут констукция фильтра и класс экологичности? Чего то не уловил.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

А при чём тут констукция фильтра и класс экологичности? Чего то не уловил.

Кат Евро 5 больше, чем Евро 4 и w719/13 физически по размерам не входит.

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

чем Евро 4 и w719/13 физически по размерам не входит.

Ааааа, теперь понял,но я то имел ввиду w7015,а он масепусинький:good2:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Максим Л. сказал:

Ааааа, теперь понял,но я то имел ввиду w7015,а он масепусинький:good2:

OG222HQ тоже норм

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

OG222HQ тоже

Меня и салют с 7015 устраивает.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Меня и салют с 7015 устраивает.

Мне вот интересно, неужели в mann-hummel дегенераты сидят и все фильтры у них ущербные, кроме одного? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Меня и салют с 7015 устраивает.

Ермито его недавно пилил можете глянуть

Ссылка на сообщение

Обычный с перепускным внизу. Считай каждое утро мимо него гонять будет. Легко понять можно ли вам такой фильтр или нет,на тёплом моторе проведите пальпацию горловины, если крупинок и мусора нет то можно ездить, если хоть что то чувствуется,то тогда с верхним. 

Ссылка на сообщение

Дико извиняюсь, я что-то логики не уловил. Вы говорите фильтр с нижним расположением перепускного клапана лучше не ставить - масло идет через весь фильтр. Лучше что бы сразу вверху перепускной открывался и пропускал густое масло. Но тут же советуете в России, где каждое утро холодное масло и высокая вязкость, ездить вообще без перепускного клапана? :) Думал, думал - пазлы не сходятся. 

Ссылка на сообщение

torcon пазл прост - только верхний перепускной клапан. Давление открытия - в зависимости от вязкости масла. Выше вязкость - выше давление открытия этого клапана. Это если всё было по фэн-шуй и тип-топ.

Использование фильтра без перепускного клапана - так это лично мой эксперимент. Один UOA уже есть. Совсем скоро будет второй, потом третий. Итоговый результат будет интересен и показателен.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Думал, думал - пазлы не сходятся

Так это mihail026 опыты на своём автомобиле ставил, взял что то гигантское от Мерседес без перепускного вообще,с помощью подручных средств установил,откатал на густофане тотал 10w40 в зиму,а потом его с Дюпельком распилил. Всё цело и не порвало. Это он про этот случай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...