Перейти к публикации

Range Rover 5.0 Supercharged 5w-30?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Знаю, что как минимум две темы есть уже про эти моторы, но хотелось бы немного видоизменить вопрос.

Зайду издалека.

У меня Range Rover 5..0 Supercharged с тюнячками по мотору, ориентировочно 620-630 сил (вместо 510 стоковых).

Езжу часто газ в пол, но и так же часто просто по трассе или в городском режиме.

Много где на американских и английских форумах читал, что при такой эксплуатации рекомендованное масло 5-20 не справляется и лучше 5-30.

Сейчас лью Neo (не реклама). 

До этого, был дизельный Range Rover, туда лил его же и был полностью доволен.

Но тут у меня есть сомнения, что его хватает при сильных нагревах и нагрузках.

Вопроса цены не стоит (в разумных пределах конечно), меняю каждые 7тыс км (чаще не хочется заморачиваться).

Вчера купил (после прочтения этого форума) Ликви Моли 5-30 Молиген, но оказалось оно с не тем допуском (илсак)

 

А теперь вопрос, посоветуйте прям хорошее масло, которое будет отрабатывать на все сто.

А то меня отпугивают названия "топливосберегающее" и тд. Расход топлива в принципе не имеет особого значения.

 

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем RomanRR
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Палтус сказал:

 

Оно как я понял не на ПАО?

Может есть еще что лучше?

Изменено пользователем RomanRR
Ссылка на сообщение

Оно на GTL, PUP 5w30 очень хорошее масло почти без минусов, основной минус - его цена.

 

Вот более свежий анализ, такому маслу будет рад любой дивжок

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, RomanRR сказал:

Может есть еще что лучше?

вот еще такой вариант можно рассмотреть, тут золы многовато, но сейчас уже вышел с новым допуском SP, там может ее стало меньше

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 час назад, RomanRR сказал:

Оно как я понял не на ПАО?

Может есть еще что лучше?

Пожалуйста)

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

вот еще такой вариант можно рассмотреть, тут золы многовато, но сейчас уже вышел с новым допуском SP, там может ее стало меньше

 

И в SN (SN+) после 2018-го, вроде, уже зольность 1,08.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shatalov сказал:

Оно на GTL, PUP 5w30 очень хорошее масло почти без минусов, основной минус - его цена.

Я бы добавил ещё по личному опыту минусик по этому маслу - оно было звонкое на моих японцах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RomanRR сказал:

Вчера купил (после прочтения этого форума) Ликви Моли 5-30 Молиген,

После прочтения – купили Ликви Моли 5-30 Молиген... и что вас там привлекло? Самый дорогой, из представленных на рынке, гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Владимир09 сказал:

И в SN (SN+) после 2018-го, вроде, уже зольность 1,08.

В принципе зольность плюс-минус по барабану. Человек дубасит. Интервал вменяемый. 

Ссылка на сообщение

Завтра привезут Pennzoil.

Как поменяю расскажу о результатах.

Спасибо большое.

 

Кстати, а как тут относятся к промывкам масляных систем (пятиминутка) перед заменой масла?

Я ни разу не делал. Стоит попробовать?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, RomanRR сказал:

Завтра привезут Pennzoil.

Как поменяю расскажу о результатах.

Спасибо большое.

 

Кстати, а как тут относятся к промывкам масляных систем (пятиминутка) перед заменой масла?

Я ни разу не делал. Стоит попробовать?

Не надо ничего промывать. Я тож никогда не делаю.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Палтус сказал:

Пожалуйста)

 

А это лучше чем Пензойл?

И это ведь не А5, по допуску в Range Rover подойдет разве?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, RomanRR сказал:

А это лучше чем Пензойл?

И это ведь не А5, по допуску в Range Rover подойдет разве?

 

3 часа назад, RomanRR сказал:

У меня Range Rover 5..0 Supercharged с тюнячками по мотору, ориентировочно 620-630 сил (вместо 510 стоковых).

Езжу часто газ в пол, но и так же часто просто по трассе или в городском режиме.

Вопроса цены не стоит тд. Расход топлива в принципе не имеет особого значения.

 

Ссылка на сообщение

Плюс минус равнозначно, пакет присадок разный, разная технология базовых масел. Допуски на пеннзойле мощнее (ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5), живет пеннзойл тоже возможно дольше, можно смело откатать 7-8 тысяч или 250 моточасов. Но и редлайн не плох очень, тоже мощное масло.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...