Перейти к публикации

1uz-fe 5w30 или 0w40? Потерял покой.


Рекомендованные сообщения

Дано: 

Toyota Celsior 1996 год 

Мотор 1uz-fe трамблерный без муфт vvt

Пробег : 286 000 , но! не дрова, машина в околоидеале, зч только оригинал раньше регламента, машина даже зверомоек не видит (люблю его) 

Место обитания Дальний Восток - Хабаровск (от -32 до +30 +-пару тройку градусов в зависимости от года) 

Режим использования - город почти все время, поездки до работы и назад (2км в одну сторону), по выходным короткие поездки по делам в пределах 10- 20 км (бывает и меньше), машину всегда грею полностью, чтобы сесть в теплый салон, прогревов по времени нет, как и вебасты. Может 3- 4 дня стоять(при сильных морозах без надобности стараюсь не ездить), а потом завод.

 Зимой езжу пенсионно (2тыс оборотов и меньше), весна лето осень - активно , газ в пол не всегда, но частенько.

Пробег в год : около 5 тыс.

Смена масла раз в год.

Сейчас в моторе круглогодично Mobil 1 Fs 0w-40, расход масла очень странный - первые 2 тыс потихоньку подьедает и доходит до 0.5 литра, доливаю и после уровень не меняется. Возможно колпачки, ибо на старте секунду бывает синий дымок, временами опять же.

 

В чем собственно вопрос и нужда в совете: в связи с тем что вторую машину (корч на "раскаченном" jz-gte) планирую перевести на Amsoil SS 0w-40 в связи с утратой возможности покупки HKS 10w-45 jz (диллер местный закрылся , а другим местам не доверяю) , появилась мысль обе машины катать на Amsoil ибо цены с мобилом близки, а шанс подделки меньше, но! Амсойловский сс 0w-40 гуще мобила что при 40 что при 100, а отработки SS 5w-30 здешние что-то как то не внушают оптимизма да и HTHS там всего 3.1 , и боюсь что при моих условиях будет хуже чем на нынешнем fs 0w-40. Помогите подтвердить или опровергнуть опасения. Или может все же SS 0w-40 залить? Я уже третьи сутки не сплю , все мечусь ..а смена масла подступила, надо на что то решаться.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мотор старый, зазоры в те времена делали большие, масло в этот двигатель по мануалу от w30 до w50, так что от более густой сороковки считаю хуже не будет. Я бы залил в том числе из научного интереса, плохо ему от этого точно не будет

Ссылка на сообщение

n0th1ng , коли уже вы  Amsoil льёте, то на лето смотрите на Dominator 10W30, это в UZ.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

avignon дело в том что в uz масло нужно круглогодичное, ибо пробег и так небольшой (больше моточасов из за прогревов долгих). Поэтому и такой узкий выбор. В jz же с 400+сил с настройкой, кмк 30тки маловато.

Resh77 ну сейчас и так 40вка только от мобила, выбиралась по принципу - одна из самых легких и более близких к 30тке , чтоб золотая середина, а у амсойла 40вка жирная , как положено , поэтому и посмотрел на их 5w30 (вроде и на минусовых должна хорошо работать, почти нулевка), но отработки что я тут смотрел неоднозначные и смущает hths 3.1 ..не будет ли летом при жаре под 30 так что потолкался в центре в плотном потоке, нагрел его, выехал на свободную дорогу, утопил педаль - а там уже водичка со всеми "приятностями". Вариант конечно остаться дальше на Mobil fs 0w-40, за подделки только переживаю , каждый раз его покупая ...да у тут проскакивало много постов что дескать даже 0w40 это нифига не зимнее масло и что вообще не надо его заливать) у меня уже каша в голове )) думал почитаю форум и все станет ясно, а стало только хуже)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, n0th1ng сказал:

avignon дело в том что в uz масло нужно круглогодичное, ибо пробег и так небольшой (больше моточасов из за прогревов долгих). Поэтому и такой узкий выбор. В jz же с 400+сил с настройкой, кмк 30тки маловато.

Resh77 ну сейчас и так 40вка только от мобила, выбиралась по принципу - одна из самых легких и более близких к 30тке , чтоб золотая середина, а у амсойла 40вка жирная , как положено , поэтому и посмотрел на их 5w30 (вроде и на минусовых должна хорошо работать, почти нулевка), но отработки что я тут смотрел неоднозначные и смущает hths 3.1 ..не будет ли летом при жаре под 30 так что потолкался в центре в плотном потоке, нагрел его, выехал на свободную дорогу, утопил педаль - а там уже водичка со всеми "приятностями". Вариант конечно остаться дальше на Mobil fs 0w-40, за подделки только переживаю , каждый раз его покупая ...да у тут проскакивало много постов что дескать даже 0w40 это нифига не зимнее масло и что вообще не надо его заливать) у меня уже каша в голове )) думал почитаю форум и все станет ясно, а стало только хуже)

Я же говорю, Вам с завода идёт от 30 до 50, поэтому 40 для Вас золотая середина, и то, что 40 от Амсоил будет чуть гуще, ничего страшного. Тем более у Вас уже износ приличный в движке. 30 считаю маловато

Ссылка на сообщение

n0th1ng от утреннего синего дымка и "освежения" резинок двигателя попробуй масляные стоп-течи BARDAHL ENGINE STOP LEAK, LIQUI MOLY OIL-VERLUST-STOP или EUROL ENGINE STOP LEAK. Либо 7% полиол-эстеров Suniso SL-32, SL-46.

Ссылка на сообщение

 А 1UZ-FE весьма всеядный. Mobil 1 FS 0w-40 правильный выбор на весь год.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, n0th1ng сказал:

В jz же с 400+сил с настройкой, кмк 30тки маловато.

Согласен, сюда посмотрите на лето Amsoil Max Duty 15W40. Или Heavy Duty той же вязкости. Можно еще добавить присадочку Eurol Engine Oil Treat.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, n0th1ng сказал:

дело в том что в uz масло нужно круглогодичное, ибо пробег и так небольшой (больше моточасов из за прогревов долгих)

И много моточасов получается? Масло всё же оптимальнее по ним менять. Если их много, то два раза в год менять будет логично.

Ссылка на сообщение

avignon спасибо! Присмотрюсь к этим маслам. Бортовика нет, а в голове считать моточасы- я чокнусь ) и так много информации по работе приходится держать ) , поэтому точно сказать не могу..но по факту при зимнем использовании - машина греется с утра минут 10 ..потом около 10 минут я еду 2 км до работы, там подземный паркинг с температурами околонулевыми (в морозы там до -7), после работы опять прогрев и обратно, редко бывают заезды по делам , но опять же это центр города - толкотня в 40 км макс. Летом катаюсь немного больше, погода располагает куда нибудь прошвырнуться.

fareastwood Понял вас , про 30тки вобщем надо забыть )) спасибо!

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, n0th1ng сказал:

Бортовика нет, а в голове считать моточасы- я чокнусь ) и так много информации по работе приходится держать ) , поэтому точно сказать не могу..но по факту при зимнем использовании - машина греется с утра минут 10 ..потом около 10 минут я еду 2 км до работы, там подземный паркинг с температурами околонулевыми (в морозы там до -7), после работы опять прогрев и обратно, редко бывают заезды по делам , но опять же это центр города - толкотня в 40 км макс.

Только вот эти прогревы и пробки нехило убивают масло. Пробег будет небольшой, а масло убитое...

Сильно высокая вязкость в UZ не нужна, не слышал чтобы эти моторы сколь-нибудь массово ложились по вкладышам(а они первые страдают от недостаточной вязкости). На зиму лучше посмотрите 0-30, на лето 10-30 по верхней границе вязкости, оно не будет сильно в работе от 0-40 отличаться, за счёт более густой основы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...