Перейти к публикации

Австралийское житие


Nick

Рекомендованные сообщения

Похоже китайцы знают толк в хороших вещах!(В отлищии от некоторых)))
А если без стеба, то А и В классы у мерса вообще-то экономически более целесообразны, чем ширпотреб из Японии и Кореи!!
Мой пробег около 45000км в год. Если сравнить 3-4 летку б/у В-класс дизелек с АСХ бензиновым, цена около 30 тыщ. Одинаковая.
Через 6 лет экономия на топливе около 10 т на мерсе, остаточная цена через 6 лет у мерса выше тоже, 3-7 тыщ. Т.е. эксплуатация мерса за 6 лет экономит $13-17 тыщ. его владельцу.
Кроме этого:
1) б/у мерсы - это то же мерсы, они не стареют так, как другие авто и всегда желанны. С хорошей историей, уходят моментально! Я продавал Митсу Лансер и Тииду, я чуть не помер пока продал. Продавал Б-класс - 2 недели!
2) Мне плевать на престижность. Азиаты не едут, как Мерсы. Они сделаны хуже. Ергономика хуже. Безопасность хуже. Усталость в мерсе на порядок меньше. На порядок! Проверено. И многое другое. А! Дизайн, извини, но азиаты нихрена не понимают в дизайне.

Что еще? Дефицит запчастей для европейцев? Да никогда его не было!!! Мы наверное живем в разных австралиаях.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Reins24 сказал:

Не знаю, опять же, вопросы не ко мне, а к проживающим в Австралии. А водитеям-дальнобойщикам, не нужно переобучаться?

При желании учителя работать дальнобойщиком, он им станет через несколько месяцев. Сколько лет потребуется дальнобойщику, что бы стать учителем? Это к вопросам сложности профессии.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Dismay said:

При желании учителя работать дальнобойщиком, он им станет через несколько месяцев. 

 

Ха-ха-ха!!! Ну вот лично я им стал через 5 лет. С начала учился и получил права на трак без прицепа. Работал сначала на лёгких, потом на средних. Потом опять обучался и получил права на трак с прицепом/полуприцепом весом до 45 тонн. На B-Double траки/автопоезда весом 65 тонн и выше опять нужно учится и получать права.

Не всё так то просто. В этой работе главное опыт, а иначе жертв не избежать.

Ссылка на сообщение
16 hours ago, Dismay said:
  Reveal hidden contents

А постоянные стрессы, психологическое давление, ответственность за детей - это так, пустяки по вашему? Вы хоть раз работали с детьми, знаете что это такое? Думаете только физическая работа сложна?

 Если человек получал образование в бывших странах СССР, нужно ли ему переобучаться в Австралии? Тут имеются ввиду врачи и учителя.

 

И врачам и учителям нужно переучиваться. Программистам НЕТ.

 

16 hours ago, Dismay said:
  Reveal hidden contents

А постоянные стрессы, психологическое давление, ответственность за детей - это так, пустяки по вашему? Вы хоть раз работали с детьми, знаете что это такое? Думаете только физическая работа сложна?

Сколько в Австралии зарабатывает учитель начальных и не начальных классов, врачи и программисты? Если человек получал образование в бывших странах СССР, нужно ли ему переобучаться в Австралии? Тут имеются ввиду врачи и учителя.

 

Я знаю одного программиста и у него зарплата 150 т долларов в год и это среди программистов считается очень маленькой зарплатой.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Krot сказал:

 

Ха-ха-ха!!! Ну вот лично я им стал через 5 лет. С начала учился и получил права на трак без прицепа. Работал сначала на лёгких, потом на средних. Потом опять обучался и получил права на трак с прицепом/полуприцепом весом до 45 тонн. На B-Double траки/автопоезда весом 65 тонн и выше опять нужно учится и получать права.

Не всё так то просто. В этой работе главное опыт, а иначе жертв не избежать.

Ну это я условно писал ) И заметьте я не говорю что какая то работа проще или сложнее другой.

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Dismay said:

Ну это я условно писал ) И заметьте я не говорю что какая то работа проще или сложнее другой.

 

Совершенно верно!!! Эти работы вообще нельзя сравнивать.

Работа учителя тяжела в эмоциональном плане, а работа водителя в физическом, но и там и там огромная ответственность.

Ссылка на сообщение

Господа австралийцы, где у вас торгуют этим маслом?

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Евген 48 said:

Господа австралийцы, где у вас торгуют этим маслом?

 

 

Здесь 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Евген 48 said:

Господа австралийцы, где у вас торгуют этим маслом?

 

Я етим маслом промываю движок. Самое дешовое из самих дешевых. Больше ничего не знаю.

Ссылка на сообщение
33 minutes ago, Nick said:

Я етим маслом промываю движок. Самое дешовое из самих дешевых. Больше ничего не знаю.

 

Nick, прошу прощение что обращаюсь, но ты меня удивляешь всё больше и больше. Я знаю, что ты на меня обижен и надул щёки шире плеч, но всё же ответь мне:

А зачем ты промываешь двигатель???

Ведь у нас дизельное топливо очень хорошего качества, даже лучше чем бензин. Масла которые продаются (а их не так много продаётся у нас в Австралии) тоже все отличного качества. такого понятия как "Подделка" в принципе не существует.

Вот мне интересно, а что ты там моешь???

Все мои машины которые у меня были проходили по 200 - 300 т км и менял я их лишь только по тому, что они переставали быть актуальными и надоедали мне (хотелось что то новенькое), но двигатели у всех машин были в идеальном состоянии и работали отлично!!!

 

Ссылка на сообщение
34 minutes ago, Sanyi said:

Krot когда деньги ляжку жгут то почему бы и нет...

 

Не буду спорить! Но я предпочитаю их потратить на прекрасный отдых с друзьями!!!

 

20210122_173741(0).thumb.jpg.aaee6d5b6a6fd1460b5ea21fd37acd4c.jpg

 

Я в шляпе :hi:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nick сказал:

Я етим маслом промываю движок.

Ну на нем еще и ездить можно....

Ссылка на сообщение
6 hours ago, Евген 48 said:

Господа австралийцы, где у вас торгуют этим маслом?

 

Я заказал пару канистр онлайн, пришли канистры... читаю на них и тм ничего про 229.51 не сказано. Хотя на сайте пишут про сертификацию с мерсом. Позвонил и спросил, че за фигня Там сисидит какое-то китайское, хитровые&ое и плетет че-то непонятное. Короче кручено-выверченные они какие-то, они делают бабки! Ну их нах.

Вот сами и судите, нах. надо такое.

А вот Пенрит проводит экскурсии по производству, у них есть свой профессиональный коллектив. Нормальный семейный бизнес, который работает честно и профессионально. Таким уважуха и почет/

 

Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Nick said:

Вот только не надо обзываться)) да гонит это животное пургу, сил уже нет.

 

 

За "животное" тебе отдельное спасибо!!! Это своего рода комплимент.

Там Sigma за какую то кнопку говорила??? Надеюсь не ядерную:)))

Nick, дорогой, ложись спать, уже первый час ночи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...