Перейти к публикации

Выбор масла для мотора ВАЗ 21127 16кл.(Тюнинг)


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!Вообщем выбор масла для форсированного мотора ваз,авто эксплуатируется  можно сказать в жестких условиях обороты в основном в красной зоне 6500-7500 об.мин.Сейчас использую масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 в принципе нареканий нет уровень масла держится, хотелось чтобы в масле было по больше противоизносных добавок рассматриваю масла NOVUS VENATOR 5W-30 HC кто что скажет стоит переходить на данное масла или можете посоветовать какое нибудь другое,еще в приоритете щелочное число чтобы было высокое чтобы не засирался двигатель.Масло меняется 5-6 тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А в чём выражается ваша форсировка и тюнинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезисно. Количество присадок в масле не коррелируется со степенью износа двигателя вообще. На новусе двигатель будет крутиться повеселее, все же 30ка. Высокое щелочное число, не равно отсутствие отложений внутри двигателя. Если мотор собирали/форсировали специалисты под конкретные задачи, рекомендации по выбору масла лучше получнить у них. Если тюхнинг колхозно, самодельного толку, какое масло не лей, все равно мотору и/или не только ему, придёт скорый закономерный конец, на любом масле, любой вязкости. Возможно на супер дорогом спортивном масле, с Вашим стилем езды, в городских условиях, это произойдёт на 1 столб дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александр__ сказал:

еще в приоритете щелочное число чтобы было высокое чтобы не засирался двигатель.

Чтоб не засирался, эстеры нужны. Либо Новус- Титан ( любимый вами жЫрный пакет), либо Редлайн. 5000 р за канистру- потянете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Александр__ сказал:

Всем здравствуйте!Вообщем выбор масла для форсированного мотора ваз,авто эксплуатируется  можно сказать в жестких условиях обороты в основном в красной зоне 6500-7500 об.мин.Сейчас использую масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 в принципе нареканий нет уровень масла держится, хотелось чтобы в масле было по больше противоизносных добавок рассматриваю масла NOVUS VENATOR 5W-30 HC кто что скажет стоит переходить на данное масла или можете посоветовать какое нибудь другое,еще в приоритете щелочное число чтобы было высокое чтобы не засирался двигатель.Масло меняется 5-6 тыс.км

По опыту думаю двигатель у вас сток, изменения наверно впуск/выпуск или распредвалы другие либо всё вместе. 

В принципе если покупаете Генезис по акциям около 1000+- руб то нет смысла лить другое, а если берёте его 1500+ то смысла нет лить его. 

Мотор у вас сток, масло не требуется вам спортивное, этот двигатель прекрасно без особого износа переваривает 150+ лс при оборотах 8000 мин.

Из вариантов можно по акциям брать shell в крупных магазинах типо метро, и тот же генезис там сейчас стоит за 1000 с копейками

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за предложение и рекомендации!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...