Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла для мотора ВАЗ 21127 16кл.(Тюнинг)


Recommended Posts

Всем здравствуйте!Вообщем выбор масла для форсированного мотора ваз,авто эксплуатируется  можно сказать в жестких условиях обороты в основном в красной зоне 6500-7500 об.мин.Сейчас использую масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 в принципе нареканий нет уровень масла держится, хотелось чтобы в масле было по больше противоизносных добавок рассматриваю масла NOVUS VENATOR 5W-30 HC кто что скажет стоит переходить на данное масла или можете посоветовать какое нибудь другое,еще в приоритете щелочное число чтобы было высокое чтобы не засирался двигатель.Масло меняется 5-6 тыс.км

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А в чём выражается ваша форсировка и тюнинг?

Link to post
Share on other sites

Тезисно. Количество присадок в масле не коррелируется со степенью износа двигателя вообще. На новусе двигатель будет крутиться повеселее, все же 30ка. Высокое щелочное число, не равно отсутствие отложений внутри двигателя. Если мотор собирали/форсировали специалисты под конкретные задачи, рекомендации по выбору масла лучше получнить у них. Если тюхнинг колхозно, самодельного толку, какое масло не лей, все равно мотору и/или не только ему, придёт скорый закономерный конец, на любом масле, любой вязкости. Возможно на супер дорогом спортивном масле, с Вашим стилем езды, в городских условиях, это произойдёт на 1 столб дальше. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Александр__ сказал:

еще в приоритете щелочное число чтобы было высокое чтобы не засирался двигатель.

Чтоб не засирался, эстеры нужны. Либо Новус- Титан ( любимый вами жЫрный пакет), либо Редлайн. 5000 р за канистру- потянете?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Александр__ сказал:

Всем здравствуйте!Вообщем выбор масла для форсированного мотора ваз,авто эксплуатируется  можно сказать в жестких условиях обороты в основном в красной зоне 6500-7500 об.мин.Сейчас использую масло  LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 в принципе нареканий нет уровень масла держится, хотелось чтобы в масле было по больше противоизносных добавок рассматриваю масла NOVUS VENATOR 5W-30 HC кто что скажет стоит переходить на данное масла или можете посоветовать какое нибудь другое,еще в приоритете щелочное число чтобы было высокое чтобы не засирался двигатель.Масло меняется 5-6 тыс.км

По опыту думаю двигатель у вас сток, изменения наверно впуск/выпуск или распредвалы другие либо всё вместе. 

В принципе если покупаете Генезис по акциям около 1000+- руб то нет смысла лить другое, а если берёте его 1500+ то смысла нет лить его. 

Мотор у вас сток, масло не требуется вам спортивное, этот двигатель прекрасно без особого износа переваривает 150+ лс при оборотах 8000 мин.

Из вариантов можно по акциям брать shell в крупных магазинах типо метро, и тот же генезис там сейчас стоит за 1000 с копейками

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...