Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Хочу залить данное масло в мотор 6b31 (outlander 3.0, V6), заранее знаю, что для него это масло хороший выбор. Мотор по паспорту берет 4.3 литра, замысел такой использовать банку 4 литра, а 300 грамм (буквально для запаху) долить другого масла 0w30 (shell helix ultra c2/c3). Причина - есть литра початая, не пропадать же добру? Вопрос в следующем это не сильно скажется на экчплуатационных качествах? Или лучше ну его?  Менять эту смесь буду на 6-7 тыс км, пробег 50% трасса. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Uri сказал:

Вопрос в следующем это не сильно скажется на экчплуатационных качествах?

Не сильно.

1 минуту назад, Uri сказал:

Менять эту смесь буду на 6-7 тыс км, пробег 50% трасса. 

норм

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Uri сказал:

 масло в мотор 6b31 (outlander 3.0, V6), 

В этот мотор я бы масло с нулём не заливал . 5х30 я бы заливал .

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, m724 сказал:

В этот мотор я бы масло с нулём не заливал . 5х30 я бы заливал .

Я думал над этим, климат резко континентальный (зимой дубак, летом ташкент), оптимально на лето 5ку конечно, но пока решил не заморачиваться, так как годовой пробег у авто небольшой относительно. 

 

20 минут назад, a-ha сказал:

Не сильно.

норм

Сравнил эти 2 масла по лабораторному анализу, на мой делитантский взгляд отличий мало, тогда почему же у одного допуск С3, а у второго А5. Надеюсь сильного конфликта не будет, оба масла очень качественные.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Uri сказал:

 климат резко континентальный (зимой дубак, летом ташкент), оптимально на лето 5ку конечно, 

Какой пробег ? Нейтрализаторы удалены ?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Uri сказал:

почему же у одного допуск С3, а у второго А5.

Отличия в элементном составе (количество), в зольности, в высокотемпературной вязкости HTHS. Содержание масла с2/с3 в общем объёме составит менее 7% (0.3л к 4.3л общего), это весьма незначительное кол-во. Несливаемый остаток масла в двигателе иногда составляет гораздо бОльший объем, нежели такая 7%-ая добавка. 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, m724 сказал:

Какой пробег ? Нейтрализаторы удалены ?

71 ткм. Катализаторы все три на месте. 

 

27 минут назад, a-ha сказал:

Отличия в элементном составе (количество), в зольности, в высокотемпературной вязкости HTHS. Содержание масла с2/с3 в общем объёме составит менее 7% (0.3л к 4.3л общего), это весьма незначительное кол-во. Несливаемый остаток масла в двигателе иногда составляет гораздо бОльший объем, нежели такая 7%-ая добавка. 

Понял, спасибо, что успокоили).

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Uri сказал:

71 ткм. Катализаторы все три на месте. 

 

 

Первым рассыпется кат левой тройки ,которая ближе к моторному щиту , там же появится и трещина в крышке клапанов . Главное не упустить моменты всего этого ( от 100 до 150 тыс.км.) чтобы не было беды . Я на бывшей своей машине , с таким же мотором , сразу вытряхнул оба передних ката и заменил КК на 150 т.км.  А после этого масло А3\В4 . 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, m724 сказал:

Первым рассыпется кат левой тройки ,которая ближе к моторному щиту , там же появится и трещина в крышке клапанов . Главное не упустить моменты всего этого ( от 100 до 150 тыс.км.) чтобы не было беды . Я на бывшей своей машине , с таким же мотором , сразу вытряхнул оба передних ката и заменил КК на 150 т.км.  А после этого масло А3\В4 . 

Это одна из вещей касаемо моего авто о которой я периодически  задумываюсь и склоняюсь к тому, чтобы на пробеге ближе к 100 ткм вырезать 2 катализатора, третий под днищем по отзывам вроде как вечный. В принципе в моем регионе это осуществимо и даже есть возможность перепрошить на евро2. Но есть один важный нюанс, в данный момент слежу куда будет дуть ветер, а именно новый режим техосмотра, который грозятся ввести в России в этом году. Не окажутся ли такие авто с вырезанными катализаторами так сказать нелеквидами, которым ни страховку не сделаешь ни тем более поставить/снять с учёта.. и кстати по этой же причине остановился на выборе данного масла, так как оно малозольное есть надежда что каты дольше проживут. До этого лили исключительно оригинал 0в30 митсубиси, которое тоже малозольное. Но тут гарантию никто не даст когда катализаторы отвалятся, оптимально их вырезать, покупать новые очень дорогое удовольствие.

Link to post
Share on other sites

Uri Каты надо НЕ вырезать , а вытряхивать , но Даже с одним катом под днищем машина укладывается в нормы по СО . Проверено на себе . У нас есть газоанализатор .

Edited by m724
Link to post
Share on other sites

Особо глубоко не вникал в этот процесс. Но вроде как их вырезают вместо них вваривают пламегасители, перепрошивают под евро2 либо ставят какие-то обманки лямбда зондов, примерно так я всегда  считал. Если это правда что после этого машина пройдёт нормы, хотя положа руку на сердце, заранее извиняюсь если задену чувства тех кто считает что все что не делается в нашем государстве только на благо граждан, скорее всего новый техосмотр от старого будет отличаться только суммой побора и возможно очередями..и если их достаточно просто вытряхнуть из системы, то участь их в личном моем авто предрешена..сорре за оффтоп.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Uri сказал:

скорее всего новый техосмотр от старого будет отличаться только суммой побора и возможно очередями

 

А если реально будут на Евро 5 замерять ?   С запретом эксплуатации при не соответствии. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, знаток сказал:

 

А если реально будут на Евро 5 замерять ?   С запретом эксплуатации при не соответствии. :sarcastic:

Евро 5 точно не будут проверять так как машина по паспорту евро 4, и на момент ввода в строй этот класс соответствовал всем нормам в РФ. По этой логике у нас все авто в стране апгрейдить до евро 5 прийдется.. :D

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Uri сказал:

Евро 5 точно не будут проверять так как машина по паспорту евро 4, и на момент ввода в строй этот класс соответствовал всем нормам в РФ. По этой логике у нас все авто в стране апгрейдить до евро 5 прийдется.. :D

Что в паспорте написано - на то и должны проверять.  Никого апгрейдить не могут заставить.

 

Если на вашей машине удалить катализатор - она будет соответствовать Евро 4 ?

Edited by знаток
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, m724 сказал:

Uri Каты надо НЕ вырезать , а вытряхивать , но Даже с одним катом под днищем машина укладывается в нормы по СО . Проверено на себе . У нас есть газоанализатор .

Те без вварки пламегасителя?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1137 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...