Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу залить данное масло в мотор 6b31 (outlander 3.0, V6), заранее знаю, что для него это масло хороший выбор. Мотор по паспорту берет 4.3 литра, замысел такой использовать банку 4 литра, а 300 грамм (буквально для запаху) долить другого масла 0w30 (shell helix ultra c2/c3). Причина - есть литра початая, не пропадать же добру? Вопрос в следующем это не сильно скажется на экчплуатационных качествах? Или лучше ну его?  Менять эту смесь буду на 6-7 тыс км, пробег 50% трасса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Uri сказал:

Вопрос в следующем это не сильно скажется на экчплуатационных качествах?

Не сильно.

1 минуту назад, Uri сказал:

Менять эту смесь буду на 6-7 тыс км, пробег 50% трасса. 

норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Uri сказал:

 масло в мотор 6b31 (outlander 3.0, V6), 

В этот мотор я бы масло с нулём не заливал . 5х30 я бы заливал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, m724 сказал:

В этот мотор я бы масло с нулём не заливал . 5х30 я бы заливал .

Я думал над этим, климат резко континентальный (зимой дубак, летом ташкент), оптимально на лето 5ку конечно, но пока решил не заморачиваться, так как годовой пробег у авто небольшой относительно. 

 

20 минут назад, a-ha сказал:

Не сильно.

норм

Сравнил эти 2 масла по лабораторному анализу, на мой делитантский взгляд отличий мало, тогда почему же у одного допуск С3, а у второго А5. Надеюсь сильного конфликта не будет, оба масла очень качественные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Uri сказал:

 климат резко континентальный (зимой дубак, летом ташкент), оптимально на лето 5ку конечно, 

Какой пробег ? Нейтрализаторы удалены ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Uri сказал:

почему же у одного допуск С3, а у второго А5.

Отличия в элементном составе (количество), в зольности, в высокотемпературной вязкости HTHS. Содержание масла с2/с3 в общем объёме составит менее 7% (0.3л к 4.3л общего), это весьма незначительное кол-во. Несливаемый остаток масла в двигателе иногда составляет гораздо бОльший объем, нежели такая 7%-ая добавка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, m724 сказал:

Какой пробег ? Нейтрализаторы удалены ?

71 ткм. Катализаторы все три на месте. 

 

27 минут назад, a-ha сказал:

Отличия в элементном составе (количество), в зольности, в высокотемпературной вязкости HTHS. Содержание масла с2/с3 в общем объёме составит менее 7% (0.3л к 4.3л общего), это весьма незначительное кол-во. Несливаемый остаток масла в двигателе иногда составляет гораздо бОльший объем, нежели такая 7%-ая добавка. 

Понял, спасибо, что успокоили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Uri сказал:

71 ткм. Катализаторы все три на месте. 

 

 

Первым рассыпется кат левой тройки ,которая ближе к моторному щиту , там же появится и трещина в крышке клапанов . Главное не упустить моменты всего этого ( от 100 до 150 тыс.км.) чтобы не было беды . Я на бывшей своей машине , с таким же мотором , сразу вытряхнул оба передних ката и заменил КК на 150 т.км.  А после этого масло А3\В4 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, m724 сказал:

Первым рассыпется кат левой тройки ,которая ближе к моторному щиту , там же появится и трещина в крышке клапанов . Главное не упустить моменты всего этого ( от 100 до 150 тыс.км.) чтобы не было беды . Я на бывшей своей машине , с таким же мотором , сразу вытряхнул оба передних ката и заменил КК на 150 т.км.  А после этого масло А3\В4 . 

Это одна из вещей касаемо моего авто о которой я периодически  задумываюсь и склоняюсь к тому, чтобы на пробеге ближе к 100 ткм вырезать 2 катализатора, третий под днищем по отзывам вроде как вечный. В принципе в моем регионе это осуществимо и даже есть возможность перепрошить на евро2. Но есть один важный нюанс, в данный момент слежу куда будет дуть ветер, а именно новый режим техосмотра, который грозятся ввести в России в этом году. Не окажутся ли такие авто с вырезанными катализаторами так сказать нелеквидами, которым ни страховку не сделаешь ни тем более поставить/снять с учёта.. и кстати по этой же причине остановился на выборе данного масла, так как оно малозольное есть надежда что каты дольше проживут. До этого лили исключительно оригинал 0в30 митсубиси, которое тоже малозольное. Но тут гарантию никто не даст когда катализаторы отвалятся, оптимально их вырезать, покупать новые очень дорогое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uri Каты надо НЕ вырезать , а вытряхивать , но Даже с одним катом под днищем машина укладывается в нормы по СО . Проверено на себе . У нас есть газоанализатор .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо глубоко не вникал в этот процесс. Но вроде как их вырезают вместо них вваривают пламегасители, перепрошивают под евро2 либо ставят какие-то обманки лямбда зондов, примерно так я всегда  считал. Если это правда что после этого машина пройдёт нормы, хотя положа руку на сердце, заранее извиняюсь если задену чувства тех кто считает что все что не делается в нашем государстве только на благо граждан, скорее всего новый техосмотр от старого будет отличаться только суммой побора и возможно очередями..и если их достаточно просто вытряхнуть из системы, то участь их в личном моем авто предрешена..сорре за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Uri сказал:

скорее всего новый техосмотр от старого будет отличаться только суммой побора и возможно очередями

 

А если реально будут на Евро 5 замерять ?   С запретом эксплуатации при не соответствии. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

 

А если реально будут на Евро 5 замерять ?   С запретом эксплуатации при не соответствии. :sarcastic:

Евро 5 точно не будут проверять так как машина по паспорту евро 4, и на момент ввода в строй этот класс соответствовал всем нормам в РФ. По этой логике у нас все авто в стране апгрейдить до евро 5 прийдется.. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Uri сказал:

Евро 5 точно не будут проверять так как машина по паспорту евро 4, и на момент ввода в строй этот класс соответствовал всем нормам в РФ. По этой логике у нас все авто в стране апгрейдить до евро 5 прийдется.. :D

Что в паспорте написано - на то и должны проверять.  Никого апгрейдить не могут заставить.

 

Если на вашей машине удалить катализатор - она будет соответствовать Евро 4 ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, m724 сказал:

Uri Каты надо НЕ вырезать , а вытряхивать , но Даже с одним катом под днищем машина укладывается в нормы по СО . Проверено на себе . У нас есть газоанализатор .

Те без вварки пламегасителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...