Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Kalinidos сказал:

Те без вварки пламегасителя?

Он не нужен .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, знаток сказал:

Что в паспорте написано - на то и должны проверять.  Никого апгрейдить не могут заставить.

 

Если на вашей машине удалить катализатор - она будет соответствовать Евро 4 ?

Есть мнение что если оставить третий катализатор и не прошиваться то на прогретой машине вполне может войти в существующие нормы ГОСТа и даже возможно в требования Евро-4. Правда тогда нагрузка на этот третий катализатор также возрастет и он быстрее выйдет из строя (забьется) скорее всего без каких либо последствий на двигатель. Оптимально конечно удалить все три, поставить качественные пламегасители, перепрошить в Евро-2. Тогда о проблеме можно забыть как минимум до 1 октября 2021 года)). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...