Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Uri

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Uri

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Улан-Удэ
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi outlander

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Масло полнозольное. Для нежных катализаторов которые стоят в 6b31 не рекомендуется такое. Лить можно, но наверное не лучший вариант, и с заменой не затягивать.
  2. Думаю пойдет, особенно если катализаторы вырезаны.
  3. Да все таки наверное докуплю ещё банку 4.5 литра. Надеюсь 14.5 литров хватит чтобы замещением выгнать 9.5 литров старой жидкости.
  4. Закупил этого антифриза 10 литров. Марка coolstream jpn blue. В системе охлаждения мотора входит 9.5. Буду менять методом аппаратной замены, то есть надо было брать больше. На сколько больше ответа так и не нашёл, думаю ещё литра 4 точно надо было заказать. В городе такой нигде не продаётся только под заказ. Вопрос в следующем с каким антифризом других производителей его можно мешать? Или может есть полные аналоги?
  5. Есть мнение что если оставить третий катализатор и не прошиваться то на прогретой машине вполне может войти в существующие нормы ГОСТа и даже возможно в требования Евро-4. Правда тогда нагрузка на этот третий катализатор также возрастет и он быстрее выйдет из строя (забьется) скорее всего без каких либо последствий на двигатель. Оптимально конечно удалить все три, поставить качественные пламегасители, перепрошить в Евро-2. Тогда о проблеме можно забыть как минимум до 1 октября 2021 года)).
  6. Евро 5 точно не будут проверять так как машина по паспорту евро 4, и на момент ввода в строй этот класс соответствовал всем нормам в РФ. По этой логике у нас все авто в стране апгрейдить до евро 5 прийдется..
  7. Особо глубоко не вникал в этот процесс. Но вроде как их вырезают вместо них вваривают пламегасители, перепрошивают под евро2 либо ставят какие-то обманки лямбда зондов, примерно так я всегда считал. Если это правда что после этого машина пройдёт нормы, хотя положа руку на сердце, заранее извиняюсь если задену чувства тех кто считает что все что не делается в нашем государстве только на благо граждан, скорее всего новый техосмотр от старого будет отличаться только суммой побора и возможно очередями..и если их достаточно просто вытряхнуть из системы, то участь их в личном моем авто предрешена..
  8. Это одна из вещей касаемо моего авто о которой я периодически задумываюсь и склоняюсь к тому, чтобы на пробеге ближе к 100 ткм вырезать 2 катализатора, третий под днищем по отзывам вроде как вечный. В принципе в моем регионе это осуществимо и даже есть возможность перепрошить на евро2. Но есть один важный нюанс, в данный момент слежу куда будет дуть ветер, а именно новый режим техосмотра, который грозятся ввести в России в этом году. Не окажутся ли такие авто с вырезанными катализаторами так сказать нелеквидами, которым ни страховку не сделаешь ни тем более поставить/снять с учёта.. и кстати
  9. 71 ткм. Катализаторы все три на месте. Понял, спасибо, что успокоили).
  10. Я думал над этим, климат резко континентальный (зимой дубак, летом ташкент), оптимально на лето 5ку конечно, но пока решил не заморачиваться, так как годовой пробег у авто небольшой относительно. Сравнил эти 2 масла по лабораторному анализу, на мой делитантский взгляд отличий мало, тогда почему же у одного допуск С3, а у второго А5. Надеюсь сильного конфликта не будет, оба масла очень качественные.
  11. Хочу залить данное масло в мотор 6b31 (outlander 3.0, V6), заранее знаю, что для него это масло хороший выбор. Мотор по паспорту берет 4.3 литра, замысел такой использовать банку 4 литра, а 300 грамм (буквально для запаху) долить другого масла 0w30 (shell helix ultra c2/c3). Причина - есть литра початая, не пропадать же добру? Вопрос в следующем это не сильно скажется на экчплуатационных качествах? Или лучше ну его? Менять эту смесь буду на 6-7 тыс км, пробег 50% трасса.

×
×
  • Create New...