Перейти к публикации

Uri

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Uri

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Улан-Удэ
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi outlander

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В этот мотор льется любое масло А5\В5 либо Ilsac-GF5,6. Если сибирь то лето 5w30 зима 0w30 либо круглогодично 0w30. Если Европа то 5w30. Главное менять вовремя. Если преобладает город - то 5000 км замена. Если есть трасса то можно и до 7000 км потянуть. Мобилы Шмобилы Шелы Лукойлы вообще без разницы главное чтобы не подделка. Берите самое дешевое проверенное что настоящее и меняйте по чаще и будет счастье.
  2. Масло полнозольное. Для нежных катализаторов которые стоят в 6b31 не рекомендуется такое. Лить можно, но наверное не лучший вариант, и с заменой не затягивать.
  3. Думаю пойдет, особенно если катализаторы вырезаны.
  4. Uri

    CoolStream - антифризы

    Да все таки наверное докуплю ещё банку 4.5 литра. Надеюсь 14.5 литров хватит чтобы замещением выгнать 9.5 литров старой жидкости.
  5. Uri

    CoolStream - антифризы

    Закупил этого антифриза 10 литров. Марка coolstream jpn blue. В системе охлаждения мотора входит 9.5. Буду менять методом аппаратной замены, то есть надо было брать больше. На сколько больше ответа так и не нашёл, думаю ещё литра 4 точно надо было заказать. В городе такой нигде не продаётся только под заказ. Вопрос в следующем с каким антифризом других производителей его можно мешать? Или может есть полные аналоги?
  6. Есть мнение что если оставить третий катализатор и не прошиваться то на прогретой машине вполне может войти в существующие нормы ГОСТа и даже возможно в требования Евро-4. Правда тогда нагрузка на этот третий катализатор также возрастет и он быстрее выйдет из строя (забьется) скорее всего без каких либо последствий на двигатель. Оптимально конечно удалить все три, поставить качественные пламегасители, перепрошить в Евро-2. Тогда о проблеме можно забыть как минимум до 1 октября 2021 года)).
  7. Евро 5 точно не будут проверять так как машина по паспорту евро 4, и на момент ввода в строй этот класс соответствовал всем нормам в РФ. По этой логике у нас все авто в стране апгрейдить до евро 5 прийдется..
  8. Особо глубоко не вникал в этот процесс. Но вроде как их вырезают вместо них вваривают пламегасители, перепрошивают под евро2 либо ставят какие-то обманки лямбда зондов, примерно так я всегда считал. Если это правда что после этого машина пройдёт нормы, хотя положа руку на сердце, заранее извиняюсь если задену чувства тех кто считает что все что не делается в нашем государстве только на благо граждан, скорее всего новый техосмотр от старого будет отличаться только суммой побора и возможно очередями..и если их достаточно просто вытряхнуть из системы, то участь их в личном моем авто предрешена..
  9. Это одна из вещей касаемо моего авто о которой я периодически задумываюсь и склоняюсь к тому, чтобы на пробеге ближе к 100 ткм вырезать 2 катализатора, третий под днищем по отзывам вроде как вечный. В принципе в моем регионе это осуществимо и даже есть возможность перепрошить на евро2. Но есть один важный нюанс, в данный момент слежу куда будет дуть ветер, а именно новый режим техосмотра, который грозятся ввести в России в этом году. Не окажутся ли такие авто с вырезанными катализаторами так сказать нелеквидами, которым ни страховку не сделаешь ни тем более поставить/снять с учёта.. и кстати
  10. 71 ткм. Катализаторы все три на месте. Понял, спасибо, что успокоили).
  11. Я думал над этим, климат резко континентальный (зимой дубак, летом ташкент), оптимально на лето 5ку конечно, но пока решил не заморачиваться, так как годовой пробег у авто небольшой относительно. Сравнил эти 2 масла по лабораторному анализу, на мой делитантский взгляд отличий мало, тогда почему же у одного допуск С3, а у второго А5. Надеюсь сильного конфликта не будет, оба масла очень качественные.
  12. Хочу залить данное масло в мотор 6b31 (outlander 3.0, V6), заранее знаю, что для него это масло хороший выбор. Мотор по паспорту берет 4.3 литра, замысел такой использовать банку 4 литра, а 300 грамм (буквально для запаху) долить другого масла 0w30 (shell helix ultra c2/c3). Причина - есть литра початая, не пропадать же добру? Вопрос в следующем это не сильно скажется на экчплуатационных качествах? Или лучше ну его? Менять эту смесь буду на 6-7 тыс км, пробег 50% трасса.

×
×
  • Создать...