Перейти к публикации

Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 68 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну а если серьезно, то для чего такое масло с таким богатым пакетом? Ведь у других GL-5 совершенно он совершенро другой и выглядит о кровенно бедно на этом фоне. Вот к пиимеру Shell Spirax S6 который недавнотестили, там только Фосфор по сути и немнооо бора.

Изменено пользователем legend
Ссылка на сообщение

А ведь ранее тестили свежее такое 

 

Изменено пользователем legend
Ссылка на сообщение
13 минут назад, legend сказал:

Ну а если серьезно, то для чего такое масло с таким богатым пакетом?

Масло предназначено для LSD мостов (самоблокирующийся дифференциал), поэтому такое «жирное» и дорогое. Дорогое тоже относительно: по цене бутылки хорошего алкоголя, или пивка попить вечером в баре.

Ссылка на сообщение

smold насчет цены конечно дорогое оно относительно, тем более, что заливки надолго хватит.

И все же жирнючий такой пакет если в среднпм все льют мссла с  "обычным" составом.

Очень порадовало!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sanchell сказал:

с торсеном у тоёт крутящий момент делиться 38% перед и 62% зад

В его Прадо нет никакого торсена. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lzsound сказал:

В его Прадо нет никакого торсена. 

торсен в раздатке, зачем ему тогда блокировка центра(?), см. шапку  от автора.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanchell сказал:

торсен в раздатке, зачем ему тогда блокировка центра(?), см. шапку  от автора.

Нет в его раздатке никакого Торсена - там свободный дифф. И да, он принудительно блокируется

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lzsound сказал:

Нет в его раздатке никакого Торсена - там свободный дифф. И да, он принудительно блокируется

Есть.

Это в поколении 90/95 его небыло. А со 120-го, во всех компл-ях, за исключением дизельного "араба", парт-таймового, в раздатке момент растусовывает Тоэрсен.

Ссылка на сообщение

 ИМХО:

цифры красивые, а видос серьёзные такой. 

---------------

 

Странно что лаба не у видела механических примесей, видно не зря отказался от этого параметра в своих трансмиссионных uoa.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sanchell сказал:

с торсеном у тоёт крутящий момент делиться 38% перед и 62% зад

Я в курсе. В переднем редукторе объём в два раза меньше. Когда постоянно меняешь каждые 40 тысяч, я, например, вижу, что с переднего сливается более уставшее, чем с заднего. Личные наблюдения на такой же трансмиссии.

Ссылка на сообщение

Поведение вязкости еще порадовало, она не упала вообще за 68 тыс км. А ведь все условия были, 2.2 тонны, стреляющие со светофора, при постоянном 4WD. И дороги плохие были и прицепы. Я всегда считал, что это вполне нормально и ничуть не зазорно трасмиссионке в таком "тяжелом" узле, упасть по вязкости на 2-3 сантистока... Получается бывают исключения.

Ссылка на сообщение
Только что, lzsound сказал:

Нет в его раздатке никакого Торсена - там свободный дифф. И да, он принудительно блокируется

понял, ок

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...