Перейти к публикации

Цетан-корректоры для диз-топлива.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Стоит ли пользоваться?

Цетан корректорами не пользуюсь, а вот смазывающими присадками постоянно. Сейчас хочу предложить Торкону протестить одну в лабе.

Доводы в пользу смазывающих присадок такие. В современном дизеле евро4,5 низкое содержание серы, которая, кроме негативного воздействия на масло, имеет один существенный плюс, а именно отлично смазывает плунжерные пары в ТНВД. Вот что бы заместить отсутствие серы в топливе лью смазывающие присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я тоже слышал- что так делают. А какую фирму используешь? я присматриваюсь к химии ЛиквиМолли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что бы заместить отсутствие серы в топливе лью смазывающие присадки.

В любом нормальном (Евро4\5) диз.топливе эти присадки присутствуют априори...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же мне интересно, что кто скажет про цетан-корректоры? есть ли реальные плюсы(из собственного опыта) и минусы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли пользоваться?

 

если пользуешься дешевым топливом с цетановым около 47-48, а автомобиль современный и требует от 52, то стоит пользоваться.

 

если же таришься на брендах с цетановым под 50-53, то залив цетан-корректор, можно получить обратный эффект - появится тупость и лаг в отклике на действия педалью газа.

 

а вот зимой, цетановое немного ниже, там можно и залить, только на небольшом количестве топлива сначала проверить.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я тоже слышал- что так делают. А какую фирму используешь? я присматриваюсь к химии ЛиквиМолли

Пользую Castrol TDA. И Ликви Моли какой-то там супер дизель. Последняя дорогая конечно, но мне нравится как на ней движок работает. На Дискавери стрекот слышен под нагрузкой, как детонация. Меня этот треск напрягает еще со времен папиного карбюраторного москвича 2141, с Уфимским двигателем УЗАМ 1,5. Так вот эта самая Ликвимоли, треск практически убирает.

 

ЗЫ Недавно отдал тестю фрилендер 2 с пробегом 160 т км. Всю жизнь там плескалась солярка Лукойл и Кастрол ТДА. Со стороны топливной аппаратуры никогда никаких вопросов за все время не возникало. Даже котел Вебасты еще бодрячком.

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У LM есть неплохой концентрат на 300 литров специально для CR.

 

Ну а предпусковикам всякие смазывающие присадки как максимум - бесполезны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже степень сжатия у дизельного двигателя, тем больше должно быть цетановое число. В Москве на АЗС - 53, во Франции - 54, на Украине и в Польше - 55, в Германии - 60. При зимнем запуске разница в 2 единицы уже заметна - меньше крутишь стартер, быстрее схватывает мотор. Если зимой t опустится ниже -26С, буду лить вот это http://powerservice.com/dfs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже степень сжатия у дизельного двигателя, тем больше должно быть цетановое число. В Москве на АЗС - 53, во Франции - 54, на Украине и в Польше - 55, в Германии - 60. При зимнем запуске разница в 2 единицы уже заметна - меньше крутишь стартер, быстрее схватывает мотор. Если зимой t опустится ниже -26С, буду лить вот это http://powerservice.com/dfs/

Господи, Палыч, прости за фамильярность, от куда же ты это возьмешь? Более доступного ничего нет?

 

Ну а предпусковикам всякие смазывающие присадки как максимум - бесполезны

Значит просто дизель хороший, а тда, как минимум, его не портит.

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько больше флакончик ЛиквиМолли поднимет цетановое число?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasha164, на пару едениц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В германии не везде цетановое прям 60, много где и за 51, как предполагает законодательство. Ну и биодизеля уже до 7% в топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, да, во всех европейских странах на многих АЗС дизтопливо с цетановым числом 51, но можно найти и получше, в Германии это ARAL ULTIMATE - 60, во Франции - TOTAL EXCELLIUM - 54.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...