Перейти к публикации

Фильтры для CJSA. Часть 2


Рекомендованные сообщения

С момента написания моего прошлого мнения про масляные фильтры утекло много времени и денег. И вот решил опять заняться лёгкой мысленной работой по этому поводу. Далее будет много букАв перемешанных с много фотАк.
И так, речь пойдёт об –> PILENGA FOP6318, MILES AFOE138, FILTRON OE6882, LYNXAUTO LO1933, GOODWILL OG139ECO, MANN HU6013Z. Брал их потому что они были в наличие, т.е. один известный в столице деревень магазин, с торчащей из стены машинкой, не стесняется держать их в наличие на складе. Но и наверно потому что они дешёвые. А также авторитет в области технологий и пиара. Не зря же он самый дорогой. :)

s1bwoLj7kQtC3OFROhrltvI8bCs-960.jpg

СРАЗУ оговорюсь, делать какие-либо выводы, баллы или прочие заключения я не буду! Ибо без замеров рабочих характеристик в условиях которые может обеспечить только лаборатория, адекватную оценку не поставить. В своём посте ограничусь только описательной частью.

qEY9K16NyoNqe_FXFdQUgrpXyyw-1920.jpgnoGQnmIZpIX1JcCAXxQXZINvZT0-960.jpg

Картриджи, по своей конструкции, просты до нельзя, складки бумаги + заглушки по торцам. Клапана (обратные, перепускные) реализованы на колбе фильтра или других узлах мотора. Прогресс СКА, беспощаден! И не только к ВАГам. На современных TSI вариативность конструкции ваще отсутствует, даже PURFLUX свои шевроны не намял. Торцы же прикрывают пластиком с уплотнением центрального канала, матерчатым (PILENGA) или резиновым (FILTRON) кольцом. Либо «монтажной пеной», которая сразу и клей, и уплотнитель. Хотя собственно, что тут ещё можно придумать?! :)

6eASo_kFRxCpWPq0Zl2sJ4BwIIk-1920.jpg

 

На вид и ощупь фильтры добротные, без каких-либо факторов, запрещающих их эксплуатировать (дыры, отслоения и прочий брак).
Немного цифр о том, что первое бросается в глаза. Чем дороже тем меньше сладок! )))
PILENGA 53
MILES 51
FILTRON 49
LYNXAUTO 44
GOODWILL 39
MANN 35

PILENGA – жжёт! По другому не скажешь. Намяли от души. С одной стороны, кажется, что больше складок -> больше площадь фильтрации, однако изнутри видно, что между сгибами нет пространства. М.б конечно упругость бумаги даст отфильтрованному маслу сочиться, но что будет, когда фильтр вберёт в себя всё то, для чего он и предусмотрен? Продукты жизнедеятельности будут всё это забивать и склеивать. Ну а зимой, к.м.к., масло будет обязано прогреться до бОльшей температуры, чтобы идти через фильтр, а не в обход.

BPdPYVLZCZgKd6ZLlR8xguKs5Mg-960.jpgsYkJ1jdrNnqvveQG-PgF1rBaXUI-960.jpgobt3jJuA0MqAGJZ4wHqNeimZu3c-960.jpg

MILES согнул тоже нормально, а ещё обращает на себя внимание неравномерным расстоянием между сгибами. Это ещё видно по герметику на торцах. Идеально ровного, из этой шестёрки, в принципе никого нет, просто он в лидерах по этому параметру. Немцы тоже с кривой линейкой печатают, «косоглазие» шрифта не повод докопаться. Ярко выраженная складочность плоскостей, наверное, шоб не слиплось. У других фильтров не такая выраженная и частая.

Wp5_PtBDBswxZkxYSMVEdxrJ_Vo-960.jpgSe3IKMutV3qFgzPfHiiIrMnbLbY-960.jpgSY2L6K-stp6hNpilk_oBDz0Ohzw-960.jpg

У FILTRON, на глаз, самая тонкая бумага. О том, что в центре резина, а не твёрдый пластик, к которому бумага приклеена, узнал, когда писал этот пост. Хотя фильтроном не раз уже пользовался. Поляк имеет, если так можно выразиться, прямоугольные сгибы. Бумага или технология – х.з., но некоторая угловатость наблюдается.

D0-nTr-SnuNomG5Df1c8aDN8iMc-960.jpgtuKw9OvxdsJwgmvc7j75xrWx8uo-960.jpgZ0FaQWD8Pz7peDoDnDn7W1r0hAY-960.jpg

LYNXAUTO похож на MILES, но с меньшей внутренней складочностью. Загибы квадратированные.

fP_VPLehBvCJX-6WAJLHxu_81Hc-960.jpgItwxCTk4MGQ3rkJAbv_cAHdQQnE-960.jpgVM8kPpflklwG1JSOIoQ-rU1kCF8-960.jpg

GOODWILL похож на PILENGA только издалека. Складок меньше. Квадратиш а’ля из Польши.

brQp-1QBmyBJh2Vr9Gi4Wq9WqQY-960.jpgkFt-d8JDekzI7mF8VPaXltqbBqw-960.jpg6b6GaoPYc67M1GLwmFmpfMR9LXA-960.jpg

MANN с окончание 13Z отличается от предшественника 02Z (видимо снят с производства), который я фотал четыре года назад. И не только цветом. Бумага без внутренней складчатости. А изнутри имеется армирующая сетка. Из класса «монтажная пенка» самый ровно сложенный. Место склейки видно лучше некуда. Х.з. влияет ли склейка наружу или внутрь, инженерам виднее.

9IPF28IRz_xGxqOmR41EP_SLWkI-960.jpgA2r4101LibU640R1GKM-SQopy7A-960.jpgzFT82iOKD3XkEhqgE8cirAWSOXI-960.jpg

ПРОЧИЕ НАБЛЮДЕНИЯ:
PILENGA впечатляет толстым кольцом под резьбу колбы. Разница с остальными всего 0,4 мм (у остальных 3,0 – 3,1 мм), но глазомер эту дельту тоже сечёт.

ZkznHWnnFdrdSfaAJphSIcqgXsE-960.jpg

MILES под УФ, пестрит то ли бумажной пылью, то ли одеждой рабочих. Изнутри меньше, но всё равно есть. Остальные фильтры тоже умеют такие пылинки, но они на всю площадь единичные.

FEdPHNXhOxNe5px0IVcmEfHtjDQ-960.jpg

LYNXAUTO кольцо стакана запечатывает в отдельный пакет.

3ldshx0Rh4sJWjr3H5IS7tx9y3Q-960.jpg

GOODWILL кроме коробки транспортируется в пакетике. Может поэтому кольцо резьбы стакана блестит, а не такое матовое как у всех остальных.

0PTSrOW9JAKyrBuJZt7svfMd-fA-960.jpg

МАNN просто сияет в УФ! Может из-за отсутствия краски, а может и состав. Цулюлоза или синтез пред нами, ответа в сети не нашёл.

7gK6jTY5X1DHJjC7RLDyRztm4ZA-960.jpg

Ребята из отряда «монтажная пенка», если мерить по бумаге, на 3 мм больше в диаметре (52 ± 1 мм) чем ребята с «крышками» (49 ± 1 мм). На торцах разницы нет. А вот по высоте фильтры разнятся чуть больше:
В мм:
PILENGA 113.5
MILES 111
FILTRON 112.3
LYNXAUTO 111.8
GOODWILL 110.6
MANN 112
Самый высокий в сравнение с самым низким.

tadDr9-Yo5Sobz1avd7kUhUgfeo-960.jpg

 

Выводы думаю все сделают сами для себя. Всем добра!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...