Перейти к публикации

ZIC X7000 CK-4 10W-40 (API CK-4, ACEA E9, MB-228.31, Volvo VDS-4.5, CES 20086, RLD-4, ECF-1A/ECF-2/ECF-3 )


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC X7000 CK-4 10W-40


x7000-10w_40-20l.png


Спецификации: API CK-4, CJ-4, SN,  ACEA E9 / E7, Mercedes-Benz Approval 228.31, Volvo VDS-4.5, Cummins CES 20086, Renault Trucks RLD-4, Caterpillar Cat ECF-1A/ECF-2/ECF-3, MAN 3775, Mack EOS-4.5, MTU OIL CATEGORY 2.1, Detroit Diesel DFS 98K222, Deutz DQC III-19 LA

 

Техническая документация:

2677-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7000-ck_4-10w_40.pdf


Артикулы для заказа в интернет магазинах:
****** - ZIC X7000 CK-4 10W-40 20L
****** - ZIC X7000 CK-4 10W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

(пока нет)

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X7000 10W-40 CK-4 VDS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км

ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://reis.zr.ru/article/spetsproekty/spetsproekty/zic/motornoe_maslo_zic_perevozchik_ocenit_kachestvo_i_resurs/

должно быть интересно, просто нужно следить за новыми публикациями

Ссылка на сообщение

https://reis.zr.ru/article/spetsproekty/spetsproekty/zic/zic_x7000_ck4_10w40_kak_budem_ispytyvat_novoe_motornoe_maslo_iz_korei/

уже есть анализ нового зика и анализ  предыдущего масла с наработкой 60 000 км.

что интересно, в зике появился молибден, раньше вроде они не сильно им пользовались...

Изменено пользователем Novichok
уточнил что за отработка там
Ссылка на сообщение

Вот свежая публикация. Посмотрите, как падает вязкость на двух разных машинах. Это не есть гуд. 
https://reis.zr.ru/article/spetsproekty/spetsproekty/zic/resursnye-ispytanija-motornogo-masla-zic-promezhutochnye-rezultaty/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Resh77 сказал:

Посмотрите, как падает вязкость на двух разных машинах. 

1.5-2сантисот за такие пробеги, вы серьезно? Даже с класса api не вышло. Ничего критичного тут не вижу, за такой пробег. Щелочное сдулись единственное. 

Ссылка на сообщение
20.04.2021 в 06:20, Novichok сказал:

что интересно, в зике появился молибден, раньше вроде они не сильно им пользовались...

Да раньше вообще во всех дизельных маслах молибден был редкость, видать, что-то новое придумали. Может, большое количество молибдена как-то вредно для дизеля, а малое- без толку. А САЕ20 писал, что сейчас появились активаторы молибдена, и его хватает в меньших дозах. Все ИМХО и догадки, есс-но.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FenixDv сказал:

1.5-2сантисот за такие пробеги, вы серьезно? Даже с класса api не вышло. Ничего критичного тут не вижу, за такой пробег. Щелочное сдулись единственное. 

Тут нет никаких больших пробегов. Во втором случае вообще 15 тыс км. Это комтранс с большими картерами. Посмотрите анализы отработок с комтранса, там гораздо больше есть пробеги и просадка не такое уж частое явление. 
 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение

Resh77 , что бы такое авторитетно утверждать, надо сравнивать ЗИК с другим маслом на той же машине, при сравнимом пробеге. А уровень того журнальчика ( или сайта) уже ясен по утверждению, что в сабже содержится дисульфид молибдена. Так сказать, попытка сумничать.А получилось очередное журналажничество.

Ссылка на сообщение

skorp777 думаю показательно, что вязкость просела одинаково на двух абсолютно разных машинах.
Жаль, рассматривал себе на замену подорожавшей Римулы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...