Перейти к публикации

Универсальная смазка для автомобиля.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста какую нибудь универсальную смазку для автомобиля совместимую в металлами, пластиками, резиной, которая подходит для нагруженных узлов и не вымывается водой.

На данный момент хочу смазать трапецию дворников, редуктор стеклоочистителя и замки дверей(в замках очень много пластиковых рычажков).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Fully synthetic, thermally and mechanically stable grease based on lithium soap and PAO. Good elastomer compatibility.

 На одной зелёной в пакетиках синтетической смазке для торм суппорта то-же писали что безвредна для резиновых уплотнителей. я такой намазал а потом плевался, -пыльник поршня набух и растянулся до нельзя.  На другой набух в 1,5 раза, но там оказалось минералка была в составе, -после многих жалоб, через 3года производитель признал и удалил эту надпись.

 

В общем, берёшь, мажешь, затем или всё нормально или материшь того кто написал эту надпись. И это не только у меня такое случалось, я много "копал" по этим смазкам и много встречал отзывов у которых те-же смазки на ПАО c надписью безвредные для рез уплотнителей, попортили эти самые уплотнители.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2021 в 19:57, SL1 сказал:

Фукс утверждает, что очень даже водостойкая, в том числе в соленой воде.

Смотря с чем сравнивать. По сравнению с другими литолами может и получше, но безусловно хуже солидолов и сульфонатов, против химии не попрешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vasya- сказал:

И это не только у меня такое случалось, я много "копал" по этим смазкам и много встречал отзывов у которых те-же смазки на ПАО c надписью безвредные для рез уплотнителей, попортили эти самые уплотнители.

 

20 часов назад, Vasya- сказал:

пыльник поршня

Резина тормозной системы - EPDM и требует совершенно другого отношения по сравнению с другими эластомерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

 

Резина тормозной системы - EPDM и требует совершенно другого отношения по сравнению с другими эластомерами.

Так и есть. Но я с тех пор любую резину боюсь мазать чем либо кроме Силиконовой и Полигликолевой. -в тех местах где эти смазки более-менее нормально работают. На пыльниках ведь не написано из EPDM он или из другой какой резины, а если стоит неоригинальный пыльник то вообще неизвестно из какой .  В важных нагруженных узлах  использую только ту смазку которая положена туда по мануалу.- там уже не думаю о пыльнике а мажу тем что по предписанию.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, а шток вот такой https://www.drive2.ru/l/502019967886033918/ можно смазать мс-спорт силиконовой с фторопластом?

там вроде и нагрузки нормальные будут, отверстие в овал делается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Misha119 сказал:

подскажите пожалуйста, а шток вот такой https://www.drive2.ru/l/502019967886033918/ можно смазать мс-спорт силиконовой с фторопластом?

Смазать - можно.

А толку не будет.

Но при такой конструкции узла и от нормальной смазки толку не будет. Тут надо в новом штоке увеличивать отверстие и ставить туда металлическую втулку, а лучше бы даже роликовый подшипничек подобрать.Тогда будет ходить, а так нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то понятно, но при стоимости меньше 10 уе за шток этот, не охото возиться с подшипниками(да и как его зафиксировать в пластике не понятно).

ну и шток этот у меня например уже лет 7 ходит. 

а какая нормальная туда смазка? просто уманался уже, чуть ли не в каждое место надо своя смазка...хотел смазать силиконовой, так получается херня будет с силиконовой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Misha119 сказал:

хотел смазать силиконовой, так получается херня будет с силиконовой?

Херня будет с ВМП ;)

Но если заложить какую-то приличную силиконовую смазку, но хотя бы тот же легкодоступный Slipcote 220R, будет гораздо лучше.

4 часа назад, Misha119 сказал:

не охото возиться с подшипниками(да и как его зафиксировать в пластике не понятно).

Ваще элементарно. Измеряется диаметр оси на педали, подбирается игольчатый подшипник без внутренней обоймы под этот диаметр. В штоке рассверливается отверстие под внешнюю обойму этого подшипника, чтобы он сел туда с небольшим натягом. Всё, никуда он не денется оттуда. Тем более там снаружи стопорная шайба на шпильке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Херня будет с ВМП ;)

Но если заложить какую-то приличную силиконовую смазку, но хотя бы тот же легкодоступный Slipcote 220R, будет гораздо лучше.

 

И чем-же Slipcote 220R лучше чем ВМП МС-1630 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

 

На практике это будет означать, что ВМП МС-1630 через несколько месяцев разбежится из узла по всем окружающим поверхностям и будет вместо смазывания собирать грязь и пыль, а Slipkote 220R будет вечно сидеть, куда нанесли.

 

То-то я думаю почему МС-1630 у меня в направляющих пальцах суппорта ,( где герметичные пыльники ) так хорошо себя ведёт, cпустя год жиденькая и палец движется совсем легко, точно так-же как и на белой смазке Тойота которая изначально с завода была туда заложена (была как молоко, жидкая). Slipkote 220R мазал и  как-то не так как на заводской. - палец движется чуть тяжелее. А палец в скобе должен "летать" как было с конвеерной смазкой , и на МС-1630.

Позапрошлым летом намазал Полигликолевой PGF-110. прошлым летом попробовал -движутся легко как и на заводской и на МС-1630, хотя PGF-110 не растекается так как МС-1630.      В общем Slipkote 220R мне не совсем понравилась в направляющих пальцах.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

cпустя год жиденькая

Как это называет Tesloil, "силиконовые сопли"

1 час назад, Vasya- сказал:

В общем Slipkote 220R мне не совсем понравилась в направляющих пальцах

Ну - ради бога; но по температурным свойствам и коллоидной стабильности МС1630 у 220R отсасывает со свистом. Поэтому в открытый узел штока педали я безусловно закладывал бы именно 220ю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Как это называет Tesloil, "силиконовые сопли"

На сопли она совсем не похожа. Cкажем так - "cиликоновое масло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2021 в 12:51, Screwdriver78 сказал:

 

На практике это будет означать, что ВМП МС-1630 через несколько месяцев разбежится из узла по всем окружающим поверхностям и будет вместо смазывания собирать грязь и пыль, а Slipkote 220R будет вечно сидеть, куда нанесли.

Между тем, у меня ведь тоже есть проблемный узелок, демпфер штока цилиндра сцепления.chevrolet-lacetti-glavnyj-cilindr-scepleniya.thumb.jpg.a8da2e8aee5e57b598288d96027b5b3b.jpg

Справа внизу, там внутри резинка и пластиковые шайбы.

Набью-ка я его 220R. Хотел пфпэ, но тут, наверное, лучше более вязкую. Силиконовых деталей в нем нет...

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то хрюкает при отпускании педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...