Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Hyundai Hd-120 после 13500 км

 

Масло: Shell Rimula R6m 10w-40

Автомобиль: Hyundai HD-120 ЕВРО-3, рядная шестерка D6DA-22 6600 куб. см, 225 л.с. Механический ТНВД

Общий пробег на одометре: примерно 500 000 км.  23500км после межремонта (замена поршней, цилиндров, вкладышей). Причина ремонта - пробило прокладку ГБЦ. 

Пробег на масле: 13500 км

Моточасы: 400 м/ч.

Израсходованное топливо: 2700 л

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: декабрь 2020-январь 2021

Топливо: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть

Режимы: 5% город, 95% трасса.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 14.5 литров

Отбор масла: при сливе с поддона в середине в полиэтиленовую бутылку, с тёплого двигателя

Что было до этого масла: после ремонта сервис залил полусинтетику Tohatsu 10w40, пробег на нем 10000 км (300 м/ч)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

 

Протокол испытаний № 171_1 от 28.01.2021 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В чем может быть причина падения вязкости? Топлива вроде немного в масле. На что обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Resh77 сказал:

В чем может быть причина падения вязкости? Топлива вроде немного в масле. На что обратить внимание?

Да всё прекрасно некоторые просто лишнего нагнетают и перестраховываются. У римулы 10в40 ещё большой, запас по вязкости чтоб начинать переживать, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 18:00, Resh77 сказал:

На второй машине до 550 часов дождусь и поменяю. Сделаю анализ, надеюсь будет все хорошо. 

Анализы надо делать на одной и той же машине. Тогда можно понять как работает масло. Если на разных,то сравнение не корректное( разные моторы,разные водители,разная топливная аппаратура).Можно через щуп откачать масло на анализ,а через неделю когда будет готов решить менять или нет.Впрочем это мысли в слух,решать все равно вам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

Анализы надо делать на одной и той же машине. Тогда можно понять как работает масло. Если на разных,то сравнение не корректное( разные моторы,разные водители,разная топливная аппаратура).Можно через щуп откачать масло на анализ,а через неделю когда будет готов решить менять или нет.Впрочем это мысли в слух,решать все равно вам...

Я тоже так подумал. Уже поменял и на второй. Скоро будет анализ с 440 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал анализ со второй машины. Результат аналогичен по просадке вязкости. В чем может быть причина?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...