Перейти к публикации

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

пока была в фасовке бмв (90мл) - лил 1 банку на полный бак. я не очень понятно написал )) - лить по 1 банке, но потребовалось выкатать 3 бака. концентрацию увеличивать не надо!

 

а сейчас купил 1л 5634+ у fantom2005 - ветка продаж 

и очень доволен. мелкая тара ощутимо дороже, а у Романа смесь моющей и смазывающей. акустический эффект очень неожиданный и благодаря смазывающей - через 3 мин после 1-ого запуска с коктейлем появился. при холодном старте дизель шелестит без обычных громких звуков. планирую этот микс использовать постоянно

Ооот спасибо. Пошёл в тему=)

Ссылка на сообщение
1 час назад, barazzok сказал:

Ооот спасибо. Пошёл в тему=)

удачной охоты! )) если будете пользоваться - отпишитесь по результатам - любопытно!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

пока была в фасовке бмв (90мл) - лил 1 банку на полный бак. я не очень понятно написал )) - лить по 1 банке, но потребовалось выкатать 3 бака. концентрацию увеличивать не надо!

 

а сейчас купил 1л 5634+ у fantom2005 - ветка продаж 

и очень доволен. мелкая тара ощутимо дороже, а у Романа смесь моющей и смазывающей. акустический эффект очень неожиданный и благодаря смазывающей - через 3 мин после 1-ого запуска с коктейлем появился. при холодном старте дизель шелестит без обычных громких звуков. планирую этот микс использовать постоянно

ЗаинтригХовали! =) Заказал себе литрушечку коктейля на пробу.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, vv-zlay@ сказал:

удачной охоты! )) если будете пользоваться - отпишитесь по результатам - любопытно!

Конечно. Сегодня Роман обещал отправить. Слух у меня "музыкальный", каждое изменение в работе пепелаца слышу.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, barazzok сказал:

Конечно. Сегодня Роман обещал отправить. Слух у меня "музыкальный", каждое изменение в работе пепелаца слышу.

аналогично! у меня моторист с 25 летним стажем не слышит.. обертоны )) "слышишь, вот сейчас пых-пых-пых? неа! а сейчас тух-тух-тух? ? неа! ".

шучу, он слухач знатный. но изменения в работе моего мотора он четко уловил. и отметил не только существенно тихую, но и очень мягкую работу и более высокую отзывчивость на педалирование. он лицо не заинтересованное и был не в курсе, что и когда я добавлял. просто он сам услышал и почувствовал. т.ч. - плацебо отменяется.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, vv-zlay@ сказал:

аналогично! у меня моторист с 25 летним стажем не слышит.. обертоны )) "слышишь, вот сейчас пых-пых-пых? неа! а сейчас тух-тух-тух? ? неа! ".

шучу, он слухач знатный. но изменения в работе моего мотора он четко уловил. и отметил не только существенно тихую, но и очень мягкую работу и более высокую отзывчивость на педалирование. он лицо не заинтересованное и был не в курсе, что и когда я добавлял. просто он сам услышал и почувствовал. т.ч. - плацебо отменяется.

Очень объективно получилось. 

 

А на счет турбо+ е6. Надо мне померить как то сколько у меня в 20литровой канистре осталось. Я когда последний раз масло менял - ещё и поддон переклеивал (сочилось в паре местах чуть чуть). И что то мне кажется, что 9 литров в ней не осталось.

Или тут аккурат 10л осталось? (2 длинная риска)

Канистра_масла.jpg

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение

ровно 10. большие риски на таких каньках через 5л идут.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vv-zlay@ сказал:

ровно 10. большие риски на таких каньках через 5л идут.

Супер. Как раз после зимы залью свежачка.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, barazzok сказал:

Супер. Как раз после зимы залью свежачка.

ничего личного.. но если эксплуатация говорит - менять масло до/после зимы - попробуйте на лето LXE 10w30 (если нет ДПФ!!!). я на нём много лет был круглый год. потом заразился форумом и начал эксперименты.. но пока лучше этого не было летом в моём моторе. 250 мч/7500 км - что раньше и замена. кстати - вот - мой мотор

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, vv-zlay@ сказал:

ничего личного.. но если эксплуатация говорит - менять масло до/после зимы - попробуйте на лето LXE 10w30 (если нет ДПФ!!!). я на нём много лет был круглый год. потом заразился форумом и начал эксперименты.. но пока лучше этого не было летом в моём моторе. 250 мч/7500 км - что раньше и замена. кстати - вот - мой мотор

 

 

Да, Вы говорили. Про 10-30ЛХЕ. 

Можно попробовать. Правда канистра турбо+ е6 уже почти год стоит полупустая=)).

Но попробовать можно, и наверное, даже нужно. К тому же оно дешевше чем турбо+ е6 (s4).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, barazzok сказал:

Да, Вы говорили. Про 10-30ЛХЕ. 

Можно попробовать. Правда канистра турбо+ е6 уже почти год стоит полупустая=)).

Но попробовать можно, и наверное, даже нужно. К тому же оно дешевше чем турбо+ е6 (s4).

именно! вскрытая/закрытая - стоит по 3 года спокойно, проверено. по цене - мало конкурентов. обычное CI-4, казалось бы. но очень мягко работает мотор, расход топлива - я разницу не заметил. + отличные моющие св-ва. при замене цепи на 210 ткм - КК была.. ну не в гудроне, но грязноватая (фото не сохранилось). и вот что мы видели после 150 ткм на более чем 10 сменах ЛХЕ, 1 смене Вальвика Макслайф С3 и 2х сменах Идемицу. мотор масла на долив вообще не берет, уровень на 2-3 мм снижается к смене - т.е. кольца живые.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, vv-zlay@ сказал:

именно! вскрытая/закрытая - стоит по 3 года спокойно, проверено. по цене - мало конкурентов. обычное CI-4, казалось бы. но очень мягко работает мотор, расход топлива - я разницу не заметил. + отличные моющие св-ва. при замене цепи на 210 ткм - КК была.. ну не в гудроне, но грязноватая (фото не сохранилось). и вот что мы видели после 150 ткм на более чем 10 сменах ЛХЕ, 1 смене Вальвика Макслайф С3 и 2х сменах Идемицу. мотор масла на долив вообще не берет, уровень на 2-3 мм снижается к смене - т.е. кольца живые.

Так и сделаю. Возьму 20 литров 10-30 на весну-лето. А турбо+ е6 перед зимой залью.

215 пробег. Цепь пока не менял. Натяжитель цепи менял три раза  на пробегах 110, 150, 195 

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение
36 минут назад, barazzok сказал:

Так и сделаю. Возьму 20 литров 10-30 на весну-лето. А турбо+ е6 перед зимой залью.

215 пробег. Цепь пока не менял. Натяжитель цепи менял три раза  на пробегах 110, 150, 195 

у меня с цепью была засада.. на 208 пробега взял машину в 2011. по истории ОД поменял на 90 пробега гидронатяжитель. а по факту - остался родной (дата выпуска на натяжителе на 4 мес моложе авто). моторист сказал - цепь сильно шумит... верхний и нижний башмаки (у меня ещё с 4-мя башмаками версия) срезаны были, боковые съедены. натяжитель на 9 зубе, старая цепь на 1,5 см длиннее новой (вдвое сложенной)... поэтому со всеми звездами, шестернями и пр менял. по технологии, со сниманием мотора и съёмом ГБЦ. клапана никто не регулировал - 6 шт приговорили - "пришлёпаны сильно были", втулки и сёдла - в идеале...парадокс... поменял все, что приговорил моторист. в общем - ремонт на все деньги. теперь каждые 75 ткм - меняю гидронатяжитель - его ресурс напрямую от качества масла зависит, как следствие - ресурс цепи! клапаны каждые 90-100 регулирую. последняя замена натяжителя - был на 6 зубе - можно было не трогать, но уж раз сняли - на новой прокладке новый поставили и забыл ещё на неск лет. любители катать масло в этих моторах по 500-600 мч , особенно  на ХW40 - кандидаты на более раннюю замену цепи. практика - натяжитель на густых маслах ходит гораздо меньше. и "тянет" за собой цепь... не все успевают поменять до "рывка"...а всего лишь надо почаще менять масло. и не давать ему сильно густеть, хоть наш мотор и не сильно гадит сажей.. кстати, моторист даже не обсуждает - только оригинал - цепь, башмаки, звёзды, натяжитель. это не предметы экономии.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vv-zlay@ сказал:

у меня с цепью была засада.. на 208 пробега взял машину в 2011. по истории ОД поменял на 90 пробега гидронатяжитель. а по факту - остался родной (дата выпуска на натяжителе на 4 мес моложе авто). моторист сказал - цепь сильно шумит... верхний и нижний башмаки (у меня ещё с 4-мя башмаками версия) срезаны были, боковые съедены. натяжитель на 9 зубе, старая цепь на 1,5 см длиннее новой (вдвое сложенной)... поэтому со всеми звездами, шестернями и пр менял. по технологии, со сниманием мотора и съёмом ГБЦ. клапана никто не регулировал - 6 шт приговорили - "пришлёпаны сильно были", втулки и сёдла - в идеале...парадокс... поменял все, что приговорил моторист. в общем - ремонт на все деньги. теперь каждые 75 ткм - меняю гидронатяжитель - его ресурс напрямую от качества масла зависит, как следствие - ресурс цепи! клапаны каждые 90-100 регулирую. последняя замена натяжителя - был на 6 зубе - можно было не трогать, но уж раз сняли - на новой прокладке новый поставили и забыл ещё на неск лет. любители катать масло в этих моторах по 500-600 мч , особенно  на ХW40 - кандидаты на более раннюю замену цепи. практика - натяжитель на густых маслах ходит гораздо меньше. и "тянет" за собой цепь... не все успевают поменять до "рывка"...а всего лишь надо почаще менять масло. и не давать ему сильно густеть, хоть наш мотор и не сильно гадит сажей.. кстати, моторист даже не обсуждает - только оригинал - цепь, башмаки, звёзды, натяжитель. это не предметы экономии.

Спасибо за развернутый ответ с личным опытом.

Клапана вот не регулировал ещё.. =) Ну и само собой такие вещи как ГРМ - только оригинал. Экономить можно только там, где это уместно. Я даже масло-фильтр только оригинал ставлю. А на салонном экономлю чутка =). Вставляю денсо (так как это тот же самый оригинал, только в другой коробке). Ну и воздушный фильтр фильтрон - так как только он не барабанит и плотно сидит в коробке фильтра.

Ссылка на сообщение

я все фильтры - только оригинал. тб. - воздух! у нас его потребляется в разы больше атмобензинок.. а фильтрон у многих показывает много кремния.. и не спроста у П3 иП4 - на дизель 1 номер и куча на бенз..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...