Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

пока была в фасовке бмв (90мл) - лил 1 банку на полный бак. я не очень понятно написал )) - лить по 1 банке, но потребовалось выкатать 3 бака. концентрацию увеличивать не надо!

 

а сейчас купил 1л 5634+ у fantom2005 - ветка продаж 

и очень доволен. мелкая тара ощутимо дороже, а у Романа смесь моющей и смазывающей. акустический эффект очень неожиданный и благодаря смазывающей - через 3 мин после 1-ого запуска с коктейлем появился. при холодном старте дизель шелестит без обычных громких звуков. планирую этот микс использовать постоянно

Ооот спасибо. Пошёл в тему=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, barazzok сказал:

Ооот спасибо. Пошёл в тему=)

удачной охоты! )) если будете пользоваться - отпишитесь по результатам - любопытно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

пока была в фасовке бмв (90мл) - лил 1 банку на полный бак. я не очень понятно написал )) - лить по 1 банке, но потребовалось выкатать 3 бака. концентрацию увеличивать не надо!

 

а сейчас купил 1л 5634+ у fantom2005 - ветка продаж 

и очень доволен. мелкая тара ощутимо дороже, а у Романа смесь моющей и смазывающей. акустический эффект очень неожиданный и благодаря смазывающей - через 3 мин после 1-ого запуска с коктейлем появился. при холодном старте дизель шелестит без обычных громких звуков. планирую этот микс использовать постоянно

ЗаинтригХовали! =) Заказал себе литрушечку коктейля на пробу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, vv-zlay@ сказал:

удачной охоты! )) если будете пользоваться - отпишитесь по результатам - любопытно!

Конечно. Сегодня Роман обещал отправить. Слух у меня "музыкальный", каждое изменение в работе пепелаца слышу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, barazzok сказал:

Конечно. Сегодня Роман обещал отправить. Слух у меня "музыкальный", каждое изменение в работе пепелаца слышу.

аналогично! у меня моторист с 25 летним стажем не слышит.. обертоны )) "слышишь, вот сейчас пых-пых-пых? неа! а сейчас тух-тух-тух? ? неа! ".

шучу, он слухач знатный. но изменения в работе моего мотора он четко уловил. и отметил не только существенно тихую, но и очень мягкую работу и более высокую отзывчивость на педалирование. он лицо не заинтересованное и был не в курсе, что и когда я добавлял. просто он сам услышал и почувствовал. т.ч. - плацебо отменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vv-zlay@ сказал:

аналогично! у меня моторист с 25 летним стажем не слышит.. обертоны )) "слышишь, вот сейчас пых-пых-пых? неа! а сейчас тух-тух-тух? ? неа! ".

шучу, он слухач знатный. но изменения в работе моего мотора он четко уловил. и отметил не только существенно тихую, но и очень мягкую работу и более высокую отзывчивость на педалирование. он лицо не заинтересованное и был не в курсе, что и когда я добавлял. просто он сам услышал и почувствовал. т.ч. - плацебо отменяется.

Очень объективно получилось. 

 

А на счет турбо+ е6. Надо мне померить как то сколько у меня в 20литровой канистре осталось. Я когда последний раз масло менял - ещё и поддон переклеивал (сочилось в паре местах чуть чуть). И что то мне кажется, что 9 литров в ней не осталось.

Или тут аккурат 10л осталось? (2 длинная риска)

Канистра_масла.jpg

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровно 10. большие риски на таких каньках через 5л идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, vv-zlay@ сказал:

ровно 10. большие риски на таких каньках через 5л идут.

Супер. Как раз после зимы залью свежачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, barazzok сказал:

Супер. Как раз после зимы залью свежачка.

ничего личного.. но если эксплуатация говорит - менять масло до/после зимы - попробуйте на лето LXE 10w30 (если нет ДПФ!!!). я на нём много лет был круглый год. потом заразился форумом и начал эксперименты.. но пока лучше этого не было летом в моём моторе. 250 мч/7500 км - что раньше и замена. кстати - вот - мой мотор

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vv-zlay@ сказал:

ничего личного.. но если эксплуатация говорит - менять масло до/после зимы - попробуйте на лето LXE 10w30 (если нет ДПФ!!!). я на нём много лет был круглый год. потом заразился форумом и начал эксперименты.. но пока лучше этого не было летом в моём моторе. 250 мч/7500 км - что раньше и замена. кстати - вот - мой мотор

 

 

Да, Вы говорили. Про 10-30ЛХЕ. 

Можно попробовать. Правда канистра турбо+ е6 уже почти год стоит полупустая=)).

Но попробовать можно, и наверное, даже нужно. К тому же оно дешевше чем турбо+ е6 (s4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, barazzok сказал:

Да, Вы говорили. Про 10-30ЛХЕ. 

Можно попробовать. Правда канистра турбо+ е6 уже почти год стоит полупустая=)).

Но попробовать можно, и наверное, даже нужно. К тому же оно дешевше чем турбо+ е6 (s4).

именно! вскрытая/закрытая - стоит по 3 года спокойно, проверено. по цене - мало конкурентов. обычное CI-4, казалось бы. но очень мягко работает мотор, расход топлива - я разницу не заметил. + отличные моющие св-ва. при замене цепи на 210 ткм - КК была.. ну не в гудроне, но грязноватая (фото не сохранилось). и вот что мы видели после 150 ткм на более чем 10 сменах ЛХЕ, 1 смене Вальвика Макслайф С3 и 2х сменах Идемицу. мотор масла на долив вообще не берет, уровень на 2-3 мм снижается к смене - т.е. кольца живые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vv-zlay@ сказал:

именно! вскрытая/закрытая - стоит по 3 года спокойно, проверено. по цене - мало конкурентов. обычное CI-4, казалось бы. но очень мягко работает мотор, расход топлива - я разницу не заметил. + отличные моющие св-ва. при замене цепи на 210 ткм - КК была.. ну не в гудроне, но грязноватая (фото не сохранилось). и вот что мы видели после 150 ткм на более чем 10 сменах ЛХЕ, 1 смене Вальвика Макслайф С3 и 2х сменах Идемицу. мотор масла на долив вообще не берет, уровень на 2-3 мм снижается к смене - т.е. кольца живые.

Так и сделаю. Возьму 20 литров 10-30 на весну-лето. А турбо+ е6 перед зимой залью.

215 пробег. Цепь пока не менял. Натяжитель цепи менял три раза  на пробегах 110, 150, 195 

Изменено пользователем barazzok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, barazzok сказал:

Так и сделаю. Возьму 20 литров 10-30 на весну-лето. А турбо+ е6 перед зимой залью.

215 пробег. Цепь пока не менял. Натяжитель цепи менял три раза  на пробегах 110, 150, 195 

у меня с цепью была засада.. на 208 пробега взял машину в 2011. по истории ОД поменял на 90 пробега гидронатяжитель. а по факту - остался родной (дата выпуска на натяжителе на 4 мес моложе авто). моторист сказал - цепь сильно шумит... верхний и нижний башмаки (у меня ещё с 4-мя башмаками версия) срезаны были, боковые съедены. натяжитель на 9 зубе, старая цепь на 1,5 см длиннее новой (вдвое сложенной)... поэтому со всеми звездами, шестернями и пр менял. по технологии, со сниманием мотора и съёмом ГБЦ. клапана никто не регулировал - 6 шт приговорили - "пришлёпаны сильно были", втулки и сёдла - в идеале...парадокс... поменял все, что приговорил моторист. в общем - ремонт на все деньги. теперь каждые 75 ткм - меняю гидронатяжитель - его ресурс напрямую от качества масла зависит, как следствие - ресурс цепи! клапаны каждые 90-100 регулирую. последняя замена натяжителя - был на 6 зубе - можно было не трогать, но уж раз сняли - на новой прокладке новый поставили и забыл ещё на неск лет. любители катать масло в этих моторах по 500-600 мч , особенно  на ХW40 - кандидаты на более раннюю замену цепи. практика - натяжитель на густых маслах ходит гораздо меньше. и "тянет" за собой цепь... не все успевают поменять до "рывка"...а всего лишь надо почаще менять масло. и не давать ему сильно густеть, хоть наш мотор и не сильно гадит сажей.. кстати, моторист даже не обсуждает - только оригинал - цепь, башмаки, звёзды, натяжитель. это не предметы экономии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vv-zlay@ сказал:

у меня с цепью была засада.. на 208 пробега взял машину в 2011. по истории ОД поменял на 90 пробега гидронатяжитель. а по факту - остался родной (дата выпуска на натяжителе на 4 мес моложе авто). моторист сказал - цепь сильно шумит... верхний и нижний башмаки (у меня ещё с 4-мя башмаками версия) срезаны были, боковые съедены. натяжитель на 9 зубе, старая цепь на 1,5 см длиннее новой (вдвое сложенной)... поэтому со всеми звездами, шестернями и пр менял. по технологии, со сниманием мотора и съёмом ГБЦ. клапана никто не регулировал - 6 шт приговорили - "пришлёпаны сильно были", втулки и сёдла - в идеале...парадокс... поменял все, что приговорил моторист. в общем - ремонт на все деньги. теперь каждые 75 ткм - меняю гидронатяжитель - его ресурс напрямую от качества масла зависит, как следствие - ресурс цепи! клапаны каждые 90-100 регулирую. последняя замена натяжителя - был на 6 зубе - можно было не трогать, но уж раз сняли - на новой прокладке новый поставили и забыл ещё на неск лет. любители катать масло в этих моторах по 500-600 мч , особенно  на ХW40 - кандидаты на более раннюю замену цепи. практика - натяжитель на густых маслах ходит гораздо меньше. и "тянет" за собой цепь... не все успевают поменять до "рывка"...а всего лишь надо почаще менять масло. и не давать ему сильно густеть, хоть наш мотор и не сильно гадит сажей.. кстати, моторист даже не обсуждает - только оригинал - цепь, башмаки, звёзды, натяжитель. это не предметы экономии.

Спасибо за развернутый ответ с личным опытом.

Клапана вот не регулировал ещё.. =) Ну и само собой такие вещи как ГРМ - только оригинал. Экономить можно только там, где это уместно. Я даже масло-фильтр только оригинал ставлю. А на салонном экономлю чутка =). Вставляю денсо (так как это тот же самый оригинал, только в другой коробке). Ну и воздушный фильтр фильтрон - так как только он не барабанит и плотно сидит в коробке фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все фильтры - только оригинал. тб. - воздух! у нас его потребляется в разы больше атмобензинок.. а фильтрон у многих показывает много кремния.. и не спроста у П3 иП4 - на дизель 1 номер и куча на бенз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...