Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Посоветуйте масло для фольксваген Т5


Recommended Posts

Всем дня доброго ,прошу совета в подборе моторного масла для VW T5 2008 года 

5-цилиндровый турбодизель 2,5 л/96 кВт насос-форсунка, базовый двигатель: T85/TM7

Евро 3 ,обьём масла 7,5 л. замена 10 000 ,доливка 1литр , пробег 167000

Краснодар  город/трасса 30/70

Изначально лилось 0W30 506.01 потом перешёл на 5W30 507 в основном лил оригинал .

По финансовой составляющей хочется перейти на другое масло.

Спасибо всем откликнувшимся !

Edited by pavkas
для информативности
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

506.01 редкий и дорогой нынче зверь. Но любимый насос форсунками VW. 507 допуск его подменяет. Одно из самых дешёвых 507 это Шелл Хеликс НХ8 5w-30 по цене 1800 руб за канистру ( анализ масла обсуждается щас в теме анализов). Теоретически сюда можно заливать масла с допуском mb.229.52 чут дешевле будет.. хотя можно и возможно наверное и СК-4 от комтранса типа тотал рубия тир или Петра Канада Дюрон

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Gloryk сказал:

Шелл Хеликс НХ8 5w-30

за этой темой слежу ,химик из меня никакой, пугает что так дёшево хотелось бы найти золотую середину- цена и качества и максимально близкое к 506.01 ,сокращать срок службы мотора не хочется , так как кататься на нём ещё долго предстоит

Link to post
Share on other sites

Да у Шелл хорошее качество и характеристики. Да и 507 допуск перекрывает 506

Screenshot_20201229-175453.jpg

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gloryk сказал:

507 допуск перекрывает 506

Никогда и ни разу.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Legion777 сказал:

Никогда и ни разу.

Будут пруфы или голословно?

Как правило этот допуск (506 01) только 0w-30 ( мы разбирали в анализах масло ENI этого допуска) и пониженной динамической вязкости с HTSH ниже 3.5 и имеет соответствие АСЕА А5/В5. Как щас бы сказал SAE20  ТА ВЯЗКОСТь что надо. Неужели мобил 1 еср 0w-30 с GTL+ПАО с эстерами с бором трехядерным молибденом и допусками что на канистре не даст защиту ( в первую очередь насос форсунками, их можно даже представить как машинку трения что масло на износ испытывают у нас в клубе

 

Link to post
Share on other sites

Gloryk 507.00 предложен VAGом взамен 506.01 вынужденно. Моторы с PD уходили в прошлое, а наступало время среднезольников и каталитических конвертеров и DPF. Для CR вполне достаточно допуска 507.00. Поэтому VAG тупо предложил лучшее из имеющегося, но по факту не перекрывающее 506.01. В пакете 506.01 присутствуют EP компоненты, препятствующие износу кулачков распредвала. В 507.00 тоже неплохой пакет, судя по результатам RNT650, но EP компоненты уровня 506.01 всё же отсутствуют.

Link to post
Share on other sites

Да согласен с тобой Синтекс но щас думаю что в современных пакетах этот износ учтён. Всякие  титаны, IL и другие компенсируют его. И тот же масло мобил отработает хорошо в этом двигателе

Link to post
Share on other sites

Gloryk Картинки с рисунками из интернет это конечно красиво, но рекомендую начать отсюда.

Прямая ссылка - 

 

Link to post
Share on other sites

У вага с моторами вообще всё фантастично есть сажевик 507 допуск ,нет 506.1 на один и тот же мотор и в 2006 году они что то изменили в моторе или только в допусках на бумаге

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pavkas сказал:

У вага с моторами вообще всё фантастично есть сажевик 507 допуск ,нет 506.1 на один и тот же мотор

Авто какого года выпуска Вы имеете ввиду? Своё - 2008?

Edited by СИНТЭКС
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Авто какого года выпуска Вы имеете ввиду?

2003-2010

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pavkas сказал:

2003-2010

Всё просто - дело в появлении продвинутых систем очистки ОГ. Они не совместимы с полнозольниками. Поэтому переход на 507 - выбор из двух зол.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Авто какого года выпуска Вы имеете ввиду? Своё - 2008?

и про своё тоже ,я теоретик слабый ну как практик чуть сильней и за 10 лет жизни в двух клубах любителей микроавтобусов фольксваген повидал их не мало , к Вам зашёл в надежде услышать совет профессионалов , я понимаю что 507 это антикризисное масло и это совсем не 506.1 ,ну хочется подобрать масло максимально близкое к нему

Link to post
Share on other sites

pavkas 503=506. Чуть выше я дал ссылку - тема подробная и многое проясняет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1136 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...