Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, DRON 33 сказал:

Ещё надо учитывать что лето было , а они такой ДНП за.ерачили :D

Вот и я об этом же

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Мне нужно, у меня бензодизел, по городу работает на обедненой смеси.:D

и чего, ты прямо из отсечки не вылазишь или постоянно с третьей передачи в жару в горку стартуешь?:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IliaP. сказал:

СИНТЭКС да, я был противником переплаты луку до чудесного снисхождения с олимпа Mir413....

но очевидно что танеко 95 с очм 87-88 будет лучше лука с очм-85.5, 86 редко видел в своих краях!

Еееййй, харэ меня на олимп затаскивать, я тоже могу ошибаться, человек же :shok: 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а вот нафиг оно нужно, это ОЧМ 87-88??? что я с ним делать то буду? а Вы и подавно...

Поддержу в смысле того, что не стоит циклится на одном параметре. Да и есть принцип разумной достаточности. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

постоянно с третьей передачи в жару в горку стартуешь

Ну в горку как раз бывает и часто, но врятли АКПП на 3 передачу кидает, город холмистый, да и едет авто с таки ОЧМ лучше, чем с ОЧМ 85,0, оно просыпается после 86,0 наверное. А с 85,0 приходится наяривать пидаль, при чем АКПП ступеньками с 1-2-3 щелкает, а на 98 как вариатор, ступени то есть так же, но шаги шире, от этого и плавности разгона больше.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

лучше на работе, здесь не надо:D

Вот как раз наоборот :)) там это попахивает аварией, а тут так, помидорами закидаете и всё  :acute:

Кстати один косячок нашел, но по нему надо подготовиться и отдельный пост с картинками накатаю.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mir413 сказал:

а тут так, помидорами закидаете и всё  :acute:

неее, здесь всё сложнее: помидор до олимпа не долетит, будут скидывать:shok:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

неее, здесь всё сложнее: помидор до олимпа не долетит, будут скидывать:shok:

Я переживу ;):D тем более судя по первому посту я уже "спустился" :beer:

Ссылка на сообщение

SVali слушай, я на Луке с ОЧМ 85,5-86,3 долблю свою во все тяжкие, но нет откатов и всё тут:unknw: Честно! Я пробовал лить и 98-е и соткти (правда редко), разницы в приходе не заметил ни по пятой точке, ни по приборам. Более того, на сотке температура ОЖ на пару градусов повыше, но это не существенно. А на оборотах более 5500-6000 я практически не катаю...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

SVali слушай, я на Луке с ОЧМ 85,5-86,3 долблю свою во все тяжкие, но нет откатов и всё тут:unknw: Честно! Я пробовал лить и 98-е и соткти (правда редко), разницы в приходе не заметил ни по пятой точке, ни по приборам. Более того, на сотке температура ОЖ на пару градусов повыше, но это не существенно. А на оборотах более 5500-6000 я практически не катаю...

Вроде взрослый и не глупый дядька, а всё на октан смотришь... Он не связан с мощностью, никак. Низкий октан может снизить мощность, но не наоборот. Если всё в норме, откатов нет, то забудь про него.

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Только что, Mir413 сказал:

Вроде взрослый и не глупый дядька, а всё на октан смотришь... Он не связан с мощностью, никак. Низкий октан может снизить мощность, но если всё в норме, откатов нет, то забудь про него.

так я то как раз и не смотрю! об этом толдычу здесь на форуме постоянно! на меня смотрят как на "блаженного":D

октан сам по себе мощности не прибавит, он только позволяет держать высокие УОЗ при высоких оборотах, соотвественно позволяет обеспечивать условия для выдавливания мощности из двигателя, не более того. ну это если очень утрированно...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так я то как раз и не смотрю! об этом толдычу здесь на форуме постоянно! на меня смотрят как на "блаженного":D

октан сам по себе мощности не прибавит, он только позволяет держать высокие УОЗ при высоких оборотах, соотвественно позволяет обеспечивать условия для выдавливания мощности из двигателя, не более того. ну это если очень утрированно...

Тогда я с тобой, я лет 5 назад этот крестовый поход начал на драйве Октановое число даже табличку вот такую составил.

6bce524s-960.jpg

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Честно!

Верю т.к сам заливаю его иногда.

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я пробовал лить и 98-е и соткти (правда редко), разницы в приходе не заметил ни по пятой точке, ни по приборам

Тут скорее всего мотор мотору рознь, тем более TSI и GDi хоть и похожи про принцыпу подачи топлива, на этом их похожести и заканчиваются, далее каждый прав по своему. А вот по приборам вспомни, я как раз и писал, сама ровность на ВО, на 95 который с ОЧМ 85,0 как эквалайзер на припеве песни. Я бы Танеко посмотрел, но увы. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mir413 сказал:

даже табличку вот такую составил

а у толуола такая низкая теплотворность? я думал больше десятки... а у ксилолов в сравнении с толуолом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...