Перейти к публикации

Nissan X-Trail на маслах 5W-30, 5W-20, 5W-40, 0W-30, 0W-20, 0W-16 пробег 377 000 км!


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Buran 

В теме было, но повторюсь. Пока родные. При  заводке в -25 пока ничего не слышу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 11:27, Projector сказал:

igork на распредвалах сухие ржавые места видны или показалось ? 

Здесь такие же https://youtu.be/P0jazaTpA5w?t=68

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 18:25, torcon сказал:

Если средняя 22км ч это считай город 90%.

Список впечатляет. Гуталинщиков водить показывать :)

Чой-та? Давайте, для начала узнаем,что производитель требует... А то, может там 0/20 зимой и летом 5/20... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Чой-та? Давайте, для начала узнаем,что производитель требует... А то, может там 0/20 зимой и летом 5/20... 

Так теперь двадцатки допустимы даже мануалу, или это все же происки экологов? Почему тогда армия х-трейловодов ездит повсеместно на 40, считая 20 злом?) Особенно говоря, про 1й трейл - старый. Там вообще движок же старый))) хотя япондеры сразу писали - двасать давай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Так теперь двадцатки допустимы даже мануалу, или это все же происки экологов? Почему тогда армия х-трейловодов ездит повсеместно на 40, считая 20 злом?) Особенно говоря, про 1й трейл - старый. Там вообще движок же старый))) хотя япондеры сразу писали - двасать давай!

Если производитель пишет - "20-ку давай", значит - ему надо дать... А для гейропы что пишет? То же самое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Если производитель пишет - "20-ку давай", значит - ему надо дать... А для гейропы что пишет? То же самое?

А причем тут евромануал?) У них мания вага повсеместно. Какие условия поставили япошкам для продажи, те и согласились. Иди думаешь, япошки просто от нефиг делать такие - 5-40 против заводских 0-20...хм...ну, ладно, хули там, невелика разница.

Потому евромануал в топку.

Хочется знать правда - смотреть первоисточник. Так же как для коробки - не от продавана (Ниссан, митсу, джип, Рено...) смотреть интервалы и из каких баклажек лить, а от джатко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

А причем тут евромануал?) У них мания вага повсеместно. Какие условия поставили япошкам для продажи, те и согласились. Иди думаешь, япошки просто от нефиг делать такие - 5-40 против заводских 0-20...хм...ну, ладно, хули там, невелика разница.

Потому евромануал в топку.

Хочется знать правда - смотреть первоисточник. Так же как для коробки - не от продавана (Ниссан, митсу, джип, Рено...) смотреть интервалы и из каких баклажек лить, а от джатко.

А при том, что машина та же самая, а рекомендации производителя другие...

И тем не менее, на Камри клубе полно машин в кузове SVX20 (W) из гейропы, с пробегом более 200 000 км., использующих 40-ки, у которых расход масла минимален (200-300 гр за 7-10 000 км), и полно нативных японок, использующих 30-ки, у которых масложор (150-250 гр,/1000 км - как у меня - это очень здорово) присутствует

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Хочется знать правда - смотреть первоисточник. Так же как для коробки - не от продавана (Ниссан, митсу, джип, Рено...) смотреть интервалы и из каких баклажек лить, а от джатко.

 

Или как от AISIN - Замена масла в ATF , CVT , DSG раз в 20.000 км или 2 года ( что наступит раньше ) :good2::good2::good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, coronamark2 сказал:

А при том, что машина та же самая, а рекомендации производителя другие...

А производителя ли?) Оригинал мануала производителя на каком языке изначально?)

Мы говорим о трейлах, или камрюхах?

Если бы у qr/mr не было беды из-за коксования колец на вязких маслах в городских и полугородских условиях, я бы вообще не больно парился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, laevet сказал:

 

Или как от AISIN - Замена масла в ATF , CVT , DSG раз в 20.000 км или 2 года ( что наступит раньше ) :good2::good2::good2:

Просто Ниссан заявляет один интервал, митсу уже другой. В одну и ту же коробку, одного и того же масла (не учитывая аналогов). Народ хавает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

А производителя ли?) Оригинал мануала производителя на каком языке изначально?)

Мы говорим о трейлах, или камрюхах?

Если бы у qr/mr не было беды из-за коксования колец на вязких маслах в городских и полугородских условиях, я бы вообще не больно парился.

Вот я более, чем уверен, если бы народ на АКПП отключал бы в городе высшую передачу и блокировку ГТ, ни о каком залипании колец речи бы не шло (при прочих равных)... Я эту рекомендацию не соблюдал на Марк2 и получил залегание колец... Закоксованы были в хлам... А все потому, что АКПП радостно переключала не четвертую на скорости 40 км/ч и обороты были чуть выше ХХ...  Но всем же хочется расход в 5 л по городу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Просто Ниссан заявляет один интервал, митсу уже другой. В одну и ту же коробку, одного и того же масла (не учитывая аналогов). Народ хавает.

 

Это вы про то, что Митсу раньше писала про замену масла CVT на 90,000 км, а сейчас переобулась на 75,000 км? Ниссан то же самое сейчас сделал. А вообще, они на каждом ТО должны проводить инспекцию жидкости CVT, при этом слив немного жижи в прозрачный стаканчик и оценить его органолептические свойства. Могут даже на ТО-15000 вам рекомендовать смену масла, если вы уже убили жижу и оно на цвет и запах бе :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Вот я более, чем уверен, если бы народ на АКПП отключал бы в городе высшую передачу и блокировку ГТ, ни о каком залипании колец речи бы не шло (при прочих равных)... Я эту рекомендацию не соблюдал на Марк2 и получил залегание колец... Закоксованы были в хлам... А все потому, что АКПП радостно переключала не четвертую на скорости 40 км/ч и обороты были чуть выше ХХ...  Но всем же хочется расход в 5 л по городу

Я вот думал попробовать, но и так нередко хорошенько даю под хвост мобилю. Все не покидает желание выкрутить мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Я вот думал попробовать, но и так нередко хорошенько даю под хвост мобилю. Все не покидает желание выкрутить мотор.

Продлите жизнь и АКПП (меньше переключений будет)... Да и разница по расходу топлива - 0,2-0,3 л в городе, и колодки передние у меня проходили более 100 000 км... - тормозим-то намного реже, больше дрыгателем... Попробуйте...Мне понравилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у X-Trail АКПП, если только у Т30. А на вариаторе много не покрутишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...