Перейти к публикации

Масло для турбо мотора ваз


Рекомендованные сообщения

Приветствую, нужна помощь по выбору масла в мотор ваз турбо. Зазор поршень-цилиндр 0,7 соток, остальные зазоры по мануалу (как сток), турбина втулка holset hx35. Авто очень злой повседнев) Пробовал масла Бардаль 5w50 начинает гореть при наваливании, так же NGN 5w50 не шибко понравилось, очень шумно начал работать мотор.  
Приглядываюсь к маслу Мобил 1 fs 5w50. На сайте есть анализ Mobil 1 5w50,  но в продаже как я понял такого уже нет, поскольку на смену пришло Mobil 1 FS 5w50.  Кто может подсказать по этому маслу в спорт мотор, 

Авто в зимнее время не используется, смена масла каждые 2-3 тысячи км. Заранее благодарю )

5F1573DF-1F64-424B-BD91-FD846228944A.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ruslan (PrioraTurbo) , двигатель на кованных поршнях, я правильно понял? Маслокулера нет что-ли, если льётся 5w-50? 

Ссылка на сообщение

ООО свои люди)))
Смотрю денег на масло не жалко, значит получай топчик:
mobil 0-40, 5-30 esp, Кастрол 0-40.
Таза мотору турбина проблем не придает, а кривая настройка с богатыми смесями даёт много проблем маслу.
Есть опыт езды моторов на Лукойл синтетика 5-40 и проблем не у кого нет.
Лучше не трать деньги на масло дорогое оно не продлит жизнь мотору и турбине, а вот кривая прошивка ( обычно так и есть ) может убить масло за 1000 км.
А если спросишь про гуталин свой w50, то быстрее ушатаешь мотор.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ruslan (PrioraTurbo) сказал:

Пробовал масла Бардаль 5w50 начинает гореть при наваливании, так же NGN 5w50 не шибко понравилось, очень шумно начал работать мотор.

Лучше попробуйте грузовые синтетичные 15W40 CJ4, как раз летний антиугарный вариант для нагруженного турбомотора. Например HyundaiXteer HD Ultra 15W40, S-Oil Seven Blue#9 15W40 CJ4. Недорогие, но вполне приличные корейские масла без риска нарваться на подделку, как, например, у Мобила. А 5W50, особенно недорогие, типа того же Мобила, и будут гореть и засирать мотор, т.к. сделаны на основе маловязких масел(чтобы обеспечить 5W) при этом сильно загущены.

Ссылка на сообщение
07.12.2020 в 00:34, apologize сказал:

Ruslan (PrioraTurbo) , двигатель на кованных поршнях, я правильно понял? Маслокулера нет что-ли, если льётся 5w-50? 

Нет, стоят хорошие поршня от Араика. Масло кулера нет, температура масла редко выходит за отметку 105гр.

Ссылка на сообщение
07.12.2020 в 00:36, Turbocharger 13 сказал:

ООО свои люди)))
Смотрю денег на масло не жалко, значит получай топчик:
mobil 0-40, 5-30 esp, Кастрол 0-40.
Таза мотору турбина проблем не придает, а кривая настройка с богатыми смесями даёт много проблем маслу.
Есть опыт езды моторов на Лукойл синтетика 5-40 и проблем не у кого нет.
Лучше не трать деньги на масло дорогое оно не продлит жизнь мотору и турбине, а вот кривая прошивка ( обычно так и есть ) может убить масло за 1000 км.
А если спросишь про гуталин свой w50, то быстрее ушатаешь мотор.

Боюсь вы путаете низкокрутильные моторы с меленькими турбинами) Мой мотор крутится в 8800 турбина холсет 35, давление 2 бара. Опыт был с Лукойл по совету знакомого, ничем к сожалению не порадовал. Очень быстро начинает течь. Так же из за большого теплового зазора в режиме полу спорт сильно дымит. Во время «газ в пол» становится как вода, сразу падает давление масла. На масле бардаль 5в50 давлению масла на ХХ было всегда 3,6, бар, в режиме «газ в пол» 6+ бар. 
С рукожопостью настройщиков полностью согласен, смерил из за этого не один мотор)

Фото детона после настройки, установили фразированный впуск, третий цилиндр работат на опережение, как итог стекающий поршень

A9B930F6-0393-4A07-817F-EF9CDD23010A.jpeg

07.12.2020 в 00:36, Turbocharger 13 сказал:

 

07.12.2020 в 00:36, Turbocharger 13 сказал:
Изменено пользователем Ruslan (PrioraTurbo)
Ссылка на сообщение

Температура масла у тебя под масло w30-40 максимум.
Не веришь в наш Лукойл то топ масел я тебе озвучил. Эти масла на Ойл клубе в топе и их называют полуСпорт.
На моем опыте чем жиже масло чем ниже его температура.
Сам ездил на 1.6 бар и 8800 обороты на маслах не гуще w40.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ruslan (PrioraTurbo) сказал:

Нет, стоят хорошие поршня от Араика. Масло кулера нет, температура масла редко выходит за отметку 105гр.

 

06.12.2020 в 23:54, Ruslan (PrioraTurbo) сказал:

Зазор поршень-цилиндр 0,7 соток

Судя по такому тепловому зазору поршни прилично греются? И думаю масло может грется прилично выше чем 105 °C. Поэтому маслокулер желательно поставить и масло в таком случае Xw-40 будет вполне нормально держать давление. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ruslan (PrioraTurbo) сказал:

Мой мотор крутится в 8800 турбина холсет 35, давление 2 бара

Степень сжатия  сколько сделали? И бензин какой? 

Ссылка на сообщение

Если что 105 градусов это обсолютна нормальная температура для мотора ваз!
У меня на атмо моторе больше бывало.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Степень сжатия  сколько сделали? И бензин какой? 

Степень 8,5:1 достаточно высокая для такого давления)

Бензин 95-98, в зависимости от программы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...